0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте нужна помощь суть проблемы поменял грм мотор работал отлично, но нужна была небольшая корректировка угла зажигания, повертев шкив рв дабы добиться идеала не смог завести, покрутив секунды 3 завелась, после вернул все назад и выставил по меткам кв и рв , а двигатель заводится так же плохо где то через 3-5 сек, появилась ошибка 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 00-00 - -
Уже всё проверил двадцать раз не знаю в чём дело , подскажите кто знает, двигатель дизель AVB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это по компьютеру смотрится, если в Москве, могу сказать где мне это делали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А Vag-com не поможет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть и Vag-com, там прямо цифры смотрели и смещали шестерню РВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Щас всё в нулях , но ошибка не пропадает и заводится с той же задержкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проводку датчика надо проверить и сам датчик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А как датчик проверить не подскажите
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Осциллиграфом посмотреть у себя и на исправном движке. Обычно чистый синус идет с перерывом на пропущеный зуб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ясно спасибо будем пробывать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот тут еще про это https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2591119
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тааак, перекличка! не знаю каким я буду по счету, но пусть будет так:
=∞= fujym8 (96kW = 131л.с.)![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет.AVB 1,9 TDI 75 KW 101 л.с. 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Архангельск Б5+ 1,9 avf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volkswagen Passat B5+ Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 6МКПП 2004г.в. Купил неавно.Добавлюсь к перекличке!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем дня!Возникла проблема которую не решают даже дилеры.Уходит антифриз но не быстро,неделю езжу спокойно,потом литр доливаю.Делали опресовку все окей,мотор сухой даже нет следов и запотеваний,вывод один в глушитель падла уходит.Снимать ГБЦ----- не знаю что делать 20августа ехать в Одессу,под торпедой иногда слышно бульканье, на малых оборотах ощющение что троит,но тянет как ураган,пробег 230 000 тыков,AWX.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
У меня была аналогичная ситуация, оказалось был худым радиатор рециркуляции, и тоже не сразу догнал...
по началу мне "диагносты" голову приговорили "микро трещина говорят и всё тут", сменил а проблема не ушла...
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Привет насос-форсуночникам!!!
По этой теме кто что может подсказать?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет!!!!!!
Я здесь новенький, так что не ругайте сильно.
После долгих раздумай решил приобрести себе В5 дизель.
Помогите советом куда смотреть и на что следует обратить внимание.
Сегодня один посмотрел, работает вроде нормально, но на холодную дымит, чадит и пахнет салярой. Как прогрелся вроде все пропало.
И заметил если нажать газ в пол на хх то прием резвый но при успокоении идет какой то шум и машину качает из стороны в сторону.
На сколько все печально?
И так для общего развития подскажите стоимость основных ходовых узлов двигателя. Хотя бы примерно.
Заранее всем спасибо!