0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если нету прямой необходимости, то в форсунки лезть ненужно. С чего решили чистить топливную систему?
поменял топливный фильтр, и со старого чернота стекла (как будто смесь бензина с сажей)....порекомендовали почистить бак....и фильтр грубой очистки поменять (сеточку).... завтра поеду это делать. Встал вопрос лезть ли дальше, посоветуйте знающие люди!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том и дело, датчик новый. Неисправность, проявляется переодически и не понятно из-за чего. То в пробке, то просто на ХХ. Системы не заметил. Вчера при прогретом двигателе, Вагком показывал температуру ОЖ -29 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_ovchinnikov_,Я думаю что вы фишку на датчик плохо надели, либо косяк с проводами на этой фишке. Дело в том, что если фишку с датчика снять, ЭБУ интерпретирует это как что-то около -29. В крайнем случае, но маловероятно, сам датчик у вас глючный. Были преценденты когда и новые датчики быстро выходили из строя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но на приборке, указатель всегда показывает акктуальные данные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да если бы, схемы нет. Счас схему буду скать, чтоб распиновку разёма узнать, и распиновку на ЭБУ.И прокину отдельный шлейф.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Загорелся чек. Подскажите, где купить колодку и скачать wagcom.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 и 2 контакты (синий-коричневый и коричневый-желтый) отвечеют за приборную панель. 2й заведен на массу а 1й идет в приборку.
3 и 4 (коричневый-серый и коричневый белый) идут в БУ. Вот какой-то из них у вас плохо контачит.
--- Добавлено чуть позже ---
Всмысле купить шнур VAG-COM и программу к нему? Программа продается вместе со шнурком и на форуме есть ветка посвященная этому.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, нашел https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3264802
Вроде ветка живая.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня тоже В5 1,9TDI(130PS). Универсал (сарай)! Не в восторге.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да как то так... Практически сразу после покупки начались выкрутасы. Такое впечатление, что этот "Гансик" притягивает весь негатив вокруг! Об этом позже. У меня вопрос по существу: кто-нибудь в этом злом мире снимал с "Ганса" 1,9TDI АКПП (130л.с.) 2003г.р. поддон мотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbo-dim, Лучше надо было выбирать Гансика при покупке. Сочувствую.
А что под поддоном увидеть хотите? Вопрос задавайте не еврейский а прямой, тада может и подскажем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет вот я тоже насос форсуночник
passat 1.9 TDI AVB 2004 год
тоже с проблемой бывает иногда плохо заводится иногда с пол тыка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!подскажите по синхронизации валов!по вагу надо мерить на зеведенном двигателе или нет???на заведенном - 2,8 показывает,на неработающем 0!на холостых мгновыенный 1-1.1 без климата показывает!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, загорелся чек, машинка слегка тупит. С'ездил на диагностику, приговорили к чистке клапана геометрии и вырезанию катализатора. Турбина не люфтит и не побитая. Кто что скажет по этому вопросу?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
boot_56,
Доброго времени суток.
Месяц назад была такая проблема у меня, точнее у моей Ласточки.
Клапан геометрии №75 не чистили - поменяли на новый.
Катализатор не вырезали - выбили. На этих машинах гиморойно. Но проявив смекалку и 3 секс/часа катализатор был удален а сама бочка катализатора целая. Соты ката при этом были разбиты но собрав по кусачкам понял, что кат был забит приблизительно на 50%( наверное из за солярки)
В итоге машина ожилаи полетела
. Теперь боюсь на педаль давить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, предлагают вырезать, т.к. не уверены в прочности бочки. После процедуры выхлоп поменялся?