0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ПРИВЕТ хлопцы!
снова с вопросом!
как говорится "а я все чаще замечаю"(с)
что может быть такого с утра на холодную при прогреве идет "подколбашивание" как будто типа пропусков воспламенения что ли. и обороты немного плавают!
как прогреется немного все гуд тихо и ровненько!
заметил если чуть оборотов дать "расколбас" почти пропадает! из редка немного дрыкнет и все!
короче что то мне это не нравится! в чем может быть дело?
да и идет это дело кода обороты почти хх становятся, как только запускаю на холодную обороты где то 1000 все нормуль потом потихому падают и вот примерно где то 860 "подколбас" идет как упадут до 800 когда движка прогреется то нормуль!![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ПРИВЕТ хлопцы!
снова с вопросом!
как говорится "а я все чаще замечаю"(с)
что может быть такого с утра на холодную при прогреве идет "подколбашивание" как будто типа пропусков воспламенения что ли. и обороты немного плавают!
как прогреется немного все гуд тихо и ровненько!
заметил если чуть оборотов дать "расколбас" почти пропадает! из редка немного дрыкнет и все!
короче что то мне это не нравится! в чем может быть дело?
да и идет это дело кода обороты почти хх становятся, как только запускаю на холодную обороты где то 1000 все нормуль потом потихому падают и вот примерно где то 860 "подколбас" идет как упадут до 800 когда движка прогреется то нормуль!мерял?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Мало ли что говорят, они же не знают что на этих моторах клапана подгорают и сёдла. Вообщем нужно замерить. А будут результаты уже дальше думать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ksa, Супер!!! Л.М угар.,Дороого!!!Кастрол-не есть факт-ориг. Дорого!!!Араl-Tronic-есеть то !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если б компрессии не было он бы в -25 не когда не завёлся, ну мож и завёлся но не с пол пинка. Делай диагностику смотри разброс по нф
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А так к мотору претензий нет тянет как обычно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мож двухмассовый маховик
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты уверен? А что если в одном цилиндре неплотность клапанов? Тоже бы не завёлся?
Моё имхо такое, вибрация не знаю, но дёргается в этом диапазоне оборотов как правило из за двух вещей, это недостаточное давление в топливной рампе см тандемный насос, но при недостатночном давлении были бы траблы с пуском, либо форсунки, точнее какая то одна.
А такое характерное подтраивание происходит как раз тогда когда одном цилиндре компрессия ниже чем в остальных. А мерить комрессию, это тоже диагностика.
Ещё вариант егр тут можно тупо снять с него трубку, заглушить её и посмотреть будут ли проявлятся симптомы.
--- Добавлено чуть позже ---
У него на месте двигатель колбасит при прогреве, а ты ему про маховик рассказываешь.
--- Добавлено чуть позже ---
но от егра не было бы вибрации на ходу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Сегодня одключал VAG-COM, вроде все в порядке, но в 13 группе в первом окошке показывает -1,34 на хх, остальные показатели колеблются около 0, в движении уменьшается. Что может означать эта цифра? ЕГР отключен програмно, и в трубке шарик(ради эксперимента).
И вот еще что: после работы на хх 7-10 минут, расход 0,7-0,8 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч, поездив, прогрев машину на хх 0,8-0,9-1 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч( температура -14С). Температура по приборке и VAG-COM одинаковая, ДТОЖ новый оригинал. Что еще можно глянуть, чтобы узнать разницу между приборкой и VAG-COM? Угол синхронизации 1,1.