0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Кто нибудь слышит как турбина свистит?
Последнее время стал замечать на холодном моторе свист! Опрессовку делал, всё норм!
Поменял гофру(была порвана), свист усилился!
Заметил, что с выпускного коллектора газы прорываются, неужели из-за этого может быть! ЕГР заглушен!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Денис-80, Да !!! Бывает на холодную приятный и тихий свисточек. Но оч. тихий!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Twin, Ну это ж не карбюр.!!!! Стоят они в голове Работают электр. циклично.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На двигателях AJM не ставили подкачивающий насос в бак. Насос стали ставить на насос-форсуночные движки начиная с двигателя ATJ. Поэтому у меня только тандемный насос.
Насос-форсунки стоят под клапанной крышкой. Как их снять можно найти в ELSA. Самому с ними сделать ни чего не получится, уж больно сложный это механизм. Выход это снимать их и везти на стенд для проверки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ksa, Лишняя проверка не мешает!!! Я рад за тебя ,что нет ошибок!!! Мож по логу ГУРУ подскажут,!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не получится методом НАУЧНОГО ТЫКа!!! А менять всё подряд-накладно! Но есть прога диагн.-Надо сначола туда!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ksa, Да разберёшься!!! Я тож изучаю(постигаю) эту науку!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хлопцы затрещал шруз правый глянул там пыльник в хлам порван (не мудрено по нашим буеракам и колеям!)!
так вот вопрос как лучше поступить промыть, смазать и поменять пыльник чтоб по весне насобирав бабла купить новый шруз и заменить или сразу брать шруз новый?
а то боюсь опять порвется до конца зимы и новый шруз угроблю!
ничего страшного не будет если на таком кататься?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Денис-80 если кат невыбит то недолжен слышатся. Если есть (на х.х.) VAG-COM в измерениях 011 группе включи базовые установки (Basic Settings) и слушай как турбина работает.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите, когда началась зима (-20-30 на улице) стало в машине прохладно, остывала на ходу, поменял термостат (оригинал) и антифриз (оригинал), все равно на ходу остывает, падает температура до 75 градусов. Когда стоит работает без печки нагревается до 87 градусов, только включаешь печку начинает падать температура. На моторе лежит одеяло (Автотепло).
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
саша 088, а чего ты хотел? То,что мотор остывает с включенной печкой-это нормально.
Чтоб не остывал надо дополнительный подогрев корячить. Либо автономку, либо свечи накала во флянец ОЖ у ГБЦ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Т.е. это нормально при температуре -22 за бортом на ходу остывать и из печки идет теплый воздух (не горячий)?????????
2) Где купить форсунки Б/У качественные 038130073ba и 038130079fx за не очень дорого
3) После длительной стоянки в холодном ангаре (2-3 недели) температура была -15 завел машину первые секунд 30 - 60 какой то металлический стук в моторе был, такое ощущение как будто подтраивала, затем прошло и работает нормально, иногда заводится с пол пинка иногда приходиться крутить секунд 10-15 и снова как завелся металлический звук секунды 3 и снова нормально работает.
4) Как узнать нормально ли работает турбина и ДМРВ (который перед воздушным фильтром).
5) Где находится N75 на моем моторе AVF и какой то грибок( или это одно и тоже) ткните пальцем на картинку.
6) Какие рычаги стоят на моей машине с тонким пальцем или толстым (хочу заказать). А залезть посмотреть негде.
Заранее всем спасибо за ответы.
Ошибок по ВАГ кому НЕТ никаких.