0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Herr Podolny, с этого места подробнее. Что тревожит, что делали?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде выбирал я долго. Взял машину московскую. Эксплуатировалась банком 5 лет, обслуживалась у дилеров в Кунцево. Там же взял на нее "историю болезни", когда и что с ней делали. На 90 тыс. был гидроударСообщение от Nein
Mondareu
У тебя машина в каком состоянии?и машине поменяли блок цилиндров и еще там всякие клапана и прочюю мелочевку. Разговаривал с мастером по ремонтной зоне, он сказал, что помнит эту машину. И на мои вопросы как сделан ремонт и стоит ли брать такую машину, ответил, что типа они представители завода и сделали все как надо - типа проблем быть не должно. И когда берешь машину у организации, то типа это хорошо,т.к. на ее обслуживание банк денег не жалел. Ну, судя потому, что на момент покупки после переборки движок прошел около 70 тыс (на спидометре было под 160 тыс) и с ним ничего не случилось, то я решился и вот теперь счасливый обладатель В5,5.
![]()
По ходовой поменял задние томоза (диски и колодки), рычаги еще ничего походят (ничего не стучит и не гремит).
По климе было две ошибки (но я на них забил пока, клима холодит нормально).
Была в двух не сильных ДТП (1. Удар сзади с заменой бампера и крышки багажника - оптика и крылья целые; 2. Удар правой стороной - сбили собаку - замена бампера и правой фары- железо вроде не пострадало).
Проверил сход-развал. Мастер сказал, что все углы в норме ничего регулировать не надо. Ну и на ходу, слава богу, никуда не ведет и движок тянет вроде нормально![]()
По кузову есть десятка полтора скольчиков. Что мог закрасил.
Остальная электрика вроде работает.
Так, что косяки были, но о многих из них я знал до покупки. Так, что не кота в мешке покупал. А шел на покупку осознано.
Поставил телевизор в машину, в пробках смотрю сериалы и новости - кайф.
Ну вообщем и целом покупкой доволен.![]()
Хотя когда подбирал были варианты и другие. 90 сильный Variant с АКПП - понравился салон -кожа навороты всякие, но когда сел попробовать на ходу - ну очень тихоходная машина. Даже по сравнению с моей бывшей 83-сильной Тойотой. Отказался.
Попалась фрнцузская машинка 115 л.с. с АКПП тоже вроде ничего, но без "истори болезни". Т.е настолько все не ясно, что кроме того, как она выехала за ворота завода-изготовителя больше никаких записей у официалов нет. Т.Е даже не понятно где она гарантийку проходила.
Потом один перегонщик хотел мне машину с 400 тысячным пробегом впарить , что мол у нее очень хорошее состояние и пробе 48 тыс.
Вообщем насмотрелся я всякого. А в своей тачке практически полностью уверен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Тревожит что с понижением темп. на улице крутить приходится все больше. Что присутствует задымление. Что компрессия в норме ужора масла нет. Датчики не врут. Меряли давление создаваемое тандемным насосом.Поменяли аккамулятор, свечи накаливания, фильтры. Проверили ремень (оказалось перескочил на 1 зуб), ДМРВ новый. Турбина новая. Давление картерных газов в норме. Проблема не решена. дальше в престусе предложили снимать бошку и смотреть что в нутри. Меня-же смущает что после 1-2х дневного отстоя машина заводится хорошо. в престусе говорят что такое может быть от просевшего шатуна. НО при шатуне будет плохо всегда (в том числе и тоение). У меняже на горячуюю все в идеале.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mondareu
Я поехал сам выбирать машину в германию.Сначала запал на 2002 года 2,5ТДИ 180ps.Поездил на ней, подумал на досуге.Отдать огромный бабки за таможню...чет не захотелось.искал авто, нашел этот Б5.Сразу бросились в глаза зеркала с поворотами.Когда сел...я обалдел...открыв дверь я увидел везде кнопки даже на сидениях...салон кожа с тряпкой, глянул на спидометр там 180 тысячь пробег...сразу руки потянулись за сервисной.Вс яобслуга была у официального дилера, все чеки все предоставили.купил её.Когда брал она была 2-х леткой.Скоро будет ей три года.С таможней пришлось попотеть, чтобы оценить машину, чтобы растоможить дешевле.люблю наш народ, который за небольшую сумму готов написать, что хочешь.так и год анписали за небольшую сумму, как 2004, хоят фактически машина 11/2003.как купил, хочешь верь, хочешь нет, но н запчасти не поменял.Кроме недавно воздушного шланга.Раззрорился на 45$.
.23 тысячи проехал, нме нравится.Был в Урарту моторс 3 неделри назад, заехал на диагностику, рычаг верхний и наконечник на замену.Хотя не стучит ни тяга не ручаг...может разводядт сволочи.Сам подергал в гараже, люфта нет.Хотя может через пару тысячь будет.
![]()
А ты ТВ ставил как?Потому как тоже делать нефиг в пробках, сижу мызыку кручу и в окна смотрю...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Herr Podolny, к сожалению, не могу слить с Нокии 6310i amr с записью заводки двигателя.
Ты ведь понимаешь, что из себя представляет пустое мослание стартером от схватывания? Сколько утебя оборотов колено делает перед заводкой? у меня делает 5-6 оборотов. Потом начинает схватывать и заводится.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заводится взврывом или как бы в догонку?Сообщение от Spaze
у меня делает 5-6 оборотов. Потом начинает схватывать и заводится.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mark_V, вдогонку![]()
Как карбюраторный тазик![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! У меня тоже проблема с запускомНачалась еще весной, а именно: при холодном запуске, свечи долговато горят (3-4 сек.) это когода ключем пол- оборота сделел, а потом делаешь и все... слышен какой то щелчек и даже стартер не крутит, как будто его отключает. После нескольких попыток (от 2 до 20) все-же заводится. На прогретый двигатель проблем нет никаких. Менял свечи, помогло но ненадолго опять такая хрень стала.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Я тоже хочу к вам присоединиться со своим AHU!
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)[/quote]
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
20. Vasiliy (AHU, 110 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasiliy, вообще-то мы тут говорим прог турбодизели с насос-форунками, а у тебя двигатель с ТНВД. по твоей проблеме. как я понял - у тебя не крутит стартер. если слышен щелчок- это срабатвает втягивающее реле. в общем, я думаю, тебе нужно продиагностировать/отремонтировать стартер. у тебя могли подгореть "пятаки" во втягивающем реле, то есть силовые контакты, включающие стартер. тащи его в ремонт.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Vasiliy
офф. У АHU 90 л.с.Или у тебя чип?
Свечи нужны только зимой. Имхо компрессию тебе померить нужно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Д а и я тож из ваших .
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)[/quote]
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
20. Vasiliy (AHU, 110
21. Exiting AVF 130 л.с
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Мужики а у меня процентов 60% если до того как повернуть ключ зажигания утопить педаль газа, то машина заводиться сразу, НО при этом троит и ключ с педалью приходиться держать включенным примерно 3 сек., после этого педаль и ключ отпускаю и машина работает примерно с минуту и подтраивает.На горячую проблем нет (с полоборота)
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Примерно так и есть
Wolodimir
и вот так тоже.
сегодня попробую снгять на камеру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я ведь уже писал, по документам и всем признакам (двигатель работает по другому - мягче, TDI "I"-красная) у меня 110 л.с. хотя двигатель AHU- 90 сильный. По вину говорит тоже 90 кабыл. Я и сам не пойму сколько их на самом деле, может это как-нить можно точно определить, может просто когда оформляли документы случайно не правильно мощность указали или специально![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasiliy, давай ВИН - глянем комплектуху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Стартер на самом деле крутит, ведь машина все же заводится, а еслиб не крутил, то и наверное не завелась бы. Мне кажется, что стартер что-то блокирует но не знаю что
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mark_V
WVWZZZ3BZWP052218
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое бывает когда температура ниже -35 - такое ощущение, что два горшка только и дергаютсяСообщение от Wolodimir
примерно с минуту и подтраивает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasiliy, вот что пишет:
M0T 4-cyl. turbo diesel engine 1.9 L/66 kW direct injection base engine is T0T
Из откуда взял, что у тебя 110 коней?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mark_V, может делали замену двигателя? Надо бы посмотреть на его номер, тогда ясно станет.
Vasiliy, ты говорил, что слышен щелчок - и как будто стартер выключили. Он может залипать, но не каждый раз. Или же подробнее объясни, что тебе не нравится.
Включил зажигание- и что? СТратер крутит? А двигатель схватывает? Ну и т.п.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
M0T 4-cyl. turbo diesel engine 1.9 L/66 kW direct injection base engine is T0TПоясни, будь добр