0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял EGR и впускной, а там полный писец, говидлом забито все !!! единственное в голове чисто, там механики почистили когда голову перебирали.
Нашел трешину на патрубке который идет от интеркулера и еще сам интеркулер негермитичный снизу на стыке, жесть, патрубок найти на разборке не смог а интеркулер стоит 4500 на евроавто,
может есть способ починить патрубок и интеркулер?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Нужно сам кулер смотреть, может он уже не "айс". Если в масле или каком говне - наверняка с дыркой. Я таких на Евроавто уже порядком насмотрелся, когда себе искал.
Нужно смотреть где именно и насколько реально заклеить. У меня тоже была дырка в интеркулере, заклеил - уже 1,5 года полет нормальный. Делал опрессовку - все супер. А поначалу тоже рванул по разборкам.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи проверил, всё в норме, залил в дизель какойто хрени для чистки форсунок, при заводке работает шстро, правда и холода упали до -8!!!!Сообщение от vingis
Здравствуйте, на дворе зима, холодно (-15), двигатель ATJ, заводится вроде шустро, но первые секунд 5-10 работы троит, скажите это нормально или нет, если нет то в чём может быть проблема и что делать?, Спасибо
Как вариант -
свеча накаливания в том цилиндре,из-за которого троит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а я наоборот...сначала долго и упорно переклеивал раз 10 минимум...но когда второй раз полиэфирка начала травить - забил и начал искать б/у...
в москве они дешевле были чем в питере в прошлом году)))
--- Добавлено чуть позже ---
ты его чистил?
кстати в теории если клапан все время открыт, то выхлопные занижают температуру в цилиндрах...т.е. меньше греться будет мотор...зимой как раз будет заметно...
если мне не правильная мысль пришла в голову - поправьте меня)))
а ты как глушил?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ты его чистил?
кстати в теории если клапан все время открыт, то выхлопные занижают температуру в цилиндрах...т.е. меньше греться будет мотор...зимой как раз будет заметно...
если мне не правильная мысль пришла в голову - поправьте меня)))
а ты как глушил?[/QUOTE]
может быть.но зато ему легче дышиться,лучше идет смесеобразование.но страдает экология.глушил глухой медной прокладкой от выпускного колектора к егр.[COLOR="Green"]
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
но поднимается температура в цилиндрах
ну если честно - это меня не сильно волнует
вот когда все машины реально будут евро4 или хотя б евро3, тогда можно будет и пробывать говорить о экологии...а сча это бессмысленно...
все старые жигули, волги и уазики какой нормы?
ну это и есть заглушил)))
просто насколько помню ksa заглушил шланчик ваккума (если не путаю его с кем то), а это не глушение, шток может быть заклинен в открытом положении...
да и чистка егр не помешает...
у меня после чистки реально лучше поехала))) и передувом перестала страдать...допускаю что это совпадение...т.к передув у меня сначала был летом - в течении месяца был частенько (пока полностью не прогреется), потом перестал...и появился опять через 1-1.5 года (правда редко)...а после чистки исчез
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Но ведь с другой стороны -
зимой, подаваемый воздух в цилиндры, подогревается выхлопными газами от EGR.
Ну и по информации из нескольких техн.форумов,двигатель с работающим EGR,прогревается быстрее.Но насколько эта инфа точна - незнаю.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
зимой - это ключевое слово...
это точно так же как охлаждение топлива...летом охлаждение, зимой нагрев...все зависит от температуры на улице...имхо
с работающим - это ключевое слово...
т.к. если он не заглушен - это не значит что он правильно работает...
ну если он конечно снимался и чистился и была проверена его работа - можно утверждать что он работает)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[QUOTE=wolf.di;2923163]но поднимается температура в цилиндрах
ну если честно - это меня не сильно волнует
вот когда все машины реально будут евро4 или хотя б евро3, тогда можно будет и пробывать говорить о экологии...а сча это бессмысленно...
все старые жигули, волги и уазики какой нормы?тоже не сильно волнует.если рядом столько заводов выбросы делпют.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я этим вопросом озадачился потому что на патрулях частенько голову ремонтируют...
на пассатах то я конечно про такое не слышал...
но я всеравно противник глушения
а как же начать с себя?
на меня стрелки не переводить- я молодой и глупый еще
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
вопросик к спецам, насосфорсунчикам.
после замены НФ машинка стала плохо заводится после длительной стоянки. особенно зимой когда движок быстро остывает.
НФ ставил б/у по сему на них и грешу, может такое быть что уплотнительные кольца уже хреновенькие и саляра потихоньку вытекает, ток пока не знаю куда.
нужно долго стартером крутить примерно 5-6 сек. потом начинает схватывать и глохнет пару раз так поделаеш и заводится. такое ощущение что саляры не хватает
за то потом как чучуть поработает с полпинка заводится
до замены было всё тип-топ в любой мороз легко заводился. движок AJM
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Стояла прокладка металлическая на патрубке ЕГР от выпуска.
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже. поэтому разглушил.
--- Добавлено чуть позже ---
но машина стала работать хуже - обороты плавают на холдную.
--- Добавлено чуть позже ---
а НФ от такой же модели поставили? просто как-то читал тему про то что один поставил НФ от авто на год моложе соей, так все перебрал, и денег выкинул пока нашел причину.
--- Добавлено чуть позже ---
а на пассатах распредвал...
--- Добавлено чуть позже ---
тоже много прочитал на эту тему. но подтвердить не решаюсь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
глушить или не глушить каждый решает сам,и по своим ощущениям решает как лучше.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем, в Ваших рядах ещё местечко найдётся?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НФ в германии брал, там сказали что не обезательно брать именно такие же лишбы все 4 одинаковые были, они с модельки по моложе, так как толкатели меленько другие были, пришлось свои ставить. я так понимаю если бы что то не подходило тогда и при прогретом движке плохо бы заводился.
корпус форсунки один в один, только что толкатели малёха другие. у меня штифтики а там поб круглые кулачки были.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Нужно по номерам эбу и форсунок смотреть. Допустим если эбу на авф 2001 года а форсунки после 2002 то они не совместимы.НФ в германии брал, там сказали что не обезательно брать именно такие же лишбы все 4 одинаковые были, они с модельки по моложе, так как толкатели меленько другие были, пришлось свои ставить. я так понимаю если бы что то не подходило тогда и при прогретом движке плохо бы заводился.
корпус форсунки один в один, только что толкатели малёха другие. у меня штифтики а там поб круглые кулачки были.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150008
--- Добавлено чуть позже ---
Bei Steuergeräten mit den Nummern :
038 906 019 EN
038 906 019 EP
038 906 019 ER
Sollen die PDEs mit Index AL bzw. AR verbaut werden.
Bei
038 906 019 GT
038 906 019 GQ
038 906 019 GR
sollen die PDEs mit Index BA verbaut werden.
Гугл переводчик в помощь.
Там в теме что я выложил можно посмотреть ссылку на тему с иркутского дизельного форума, чтобы понять как будет проявляться эта не совместимость.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Bei Steuergeräten mit den Nummern :
038 906 019 EN
038 906 019 EP
038 906 019 ER
Sollen die PDEs mit Index AL bzw. AR verbaut werden.
Bei
038 906 019 GT
038 906 019 GQ
038 906 019 GR
sollen die PDEs mit Index BA verbaut werden.
Гугл переводчик в помощь.