1. #1141
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я с вами!
    заодно вопросик, у меня чет мокнет ТНВД там реально снять верхнюю крышку самому посмотреть прокладку иль лучше не лазить, ведь может наверно и воздух подсасывать

  2. #1142
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,267
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тада надо в другую тему, тнвдшники перекличка!

  3. #1143
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR Посмотреть сообщение
    сопливит от того что турбина гонит масло
    не обязательно, есть ещё канал вентиляции картера!!!

  4. #1144
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня завел и на холодную пережал трубку, идущую на "грибок", и точно - сразу дёргаться перестал и появился звук о котором я писал выше. Трубку отпустил - вернулось в исходное. Походу надо чистить клапан. Ну саму заслонку в корпусе понятно как чистить, а что делать с "грибком"? он чистится как-нибудь или полностью замена всего узла?
    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    не обязательно, есть ещё канал вентиляции картера!!!
    Если сопливит из-за канала вентиляции картера, то неисправен клапан EGR, или в другом причина?

  5. #1145
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Если сопливит из-за канала вентиляции картера, то неисправен клапан EGR, или в другом причина?
    А он у всех сопливит... И всем интересно, как с этим эффективно бороться. Есть тема "КОНСТРУИРУЕМ МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ"...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  6. #1146
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Тоже сопливил, помогла замена клапана ЕГР, теперь все сухо. Не бюджетно только, но сопли надоели.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

  7. #1147
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    н чистится как-нибудь или полностью замена всего узла?
    Чистится конечно,и это сделать не трудно.Сам уже 2 раза эту операцию производил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но,раз "сопливит" то чистка против этого ,думаю,уже не поможет.Явно,сильный износ узла имеет место.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #1148
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Если прокладка порвется, из чего можно вырезать?
    А вы по какой причине чистили EGR? У меня на холодную подёргивается.
    Последний раз редактировалось Tolya; 11.07.2010 в 13:40.

  9. #1149
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Если прокладка порвется, из чего можно вырезать
    Прокладка там "на мертво" приклеилась к ЕГР,и никаких проблем с ней у меня небыло.


    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    А вы по какой причине чистили EGR? У меня на холодную подёргивается.
    Профилактика просто.Сажа оседает смешиваясь с парами масла,и механически затрудняет работу клапана.Думаю загрязнение и есть причина "сопливости" этого узла - сажа вызывает износ втулки в которой двигается шток клапана,и масло через неё вырывается наружу.ИМХО
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #1150
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, будьте добры, вкратце расскажите как снимать (в частности черненький рычажок слева от клапана, к которому подходит трубка) и чем мыть.
    И еще вопрос ко всем, почему когда пережимаю трубку на "грибок", перестает подергиваться двигатель? Дело точно в EGR?
    Я колебаюсь между "почистить" и "купить новый", но т.к. новый стоит 175$, хотел бы быть уверен, что подёргивает из-за EGR.

  11. #1151
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.У меня выдало ошибку "Пропуски воспламенения 1 цилиндра" на холостых "трясет,в общем колбасит"Компрессия в норме,вывод н-форсунка.Возможно ее починить или промыть восстановить ее работоспособность или покупать новую??Желательно кто с Питера, подкинет адресс или тел.где нашими форсунками занимаются?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  12. #1152
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tolya
    Подергивания явно из-за ЕГРа, для начала пробуйте почистить. Только мне полностью не ясна ситуация со звуком при пережатой трубке: что он напоминает? вой/свист.....
    Проверьте еще, как мембрна в грибке ЕГРа держит вакуум.

  13. #1153
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Tolya
    Подергивания явно из-за ЕГРа, для начала пробуйте почистить. Только мне полностью не ясна ситуация со звуком при пережатой трубке: что он напоминает? вой/свист.....
    Проверьте еще, как мембрна в грибке ЕГРа держит вакуум.
    Спасибо, на днях займусь. Когда система EGR не работает на холостом ходу (клапан закрыт), то появляется еле-еле слышный свист, напоминающий свист турбины на скорости 90, еси педальку хорошо нажать. Несколько вопросов к вам:
    1. Чем чистить? читал что растворителем нельзя.
    2. Если прокладки порвутся, из металлопаронита можно ставить?
    3. Мембрана так проверяется: Втянуть воздух со штуцера, куда трубка разряжения подходит, воздух должен тянуться тем хуже, чем сильнее тянешь. Всё верно?

  14. #1154
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,267
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Берешь ключи в руки и снимаешь его, от него надо только сдёрнуть ваккумный шланг на заслонку, и открутить трубку снизу, это кстати достаточно неудобно но терпимо. Свист у тебя, потому что там куча всякого дерьма не даёт клапану закрыться, чистить можно зубной счёткой и бензином, или солярой. Потратишь пару часов. Ничего сложного, даже полезно посмотреть на то что там внутри.

  15. #1155
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. чистят обычно карбклинером, хотя неплохо справляется бензин, ацетон
    2.там 2 прокладки: снизу металлическая, которую придеться поменять на глухую, без дырки. Вторая на коллектор - резиновое кольцо.
    3.втянуть воздух и закрыть отв. языком, подождать, потом отпустить, если вакуума не будет - то мемьрана с дыркой.
    ИМХО, дырка здесь явная, т.к. когда ЭБУ закрывает клапан ЕГР, то появляется небольшой свист - от турбины.

  16. #1156
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr, спасибо за информацию. В чера ещё обнаружил, что на работающем двигателе, когда открываешь маслозаливную горловину, газы вырываются наружу, т.е. давление картерных газов. Как прочистить вентиляцию картерных газов (трубки)?

  17. #1157
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Кто что думает? Свободный рынок или?
    Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  18. #1158
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tolya По картерным газам - это нормально, при прогазовке крышка должна прилипать. Чистить там особо нечего

  19. #1159
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,267
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
    Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе.
    ну это кстати ни о чём не говорит. Дело в том что такие восстановленные в германии стоят напорядок дороже. А раньше такая восстановленная стоила столько же сколько стоит новая. Ясно одно что если она востанновлена в производственных условиях, где ей присвоен новый номер (новый номер чтоб нельзя было продать как новую), а это аналог 038130073ВА, то она ничем не хуже новой. Отсюда вопрос, неужели 9 700 новая форсунка? Или что это за хрень? Даже на ибэе это счастье если купишь 4 новых (восстановленых) за 600 Евро.
    Последний раз редактировалось Видади; 13.07.2010 в 10:47.

  20. #1160
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Норильск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики подскажите как снимается главный тормозной цилиндр.можно ли его снять не снимая вакуумника.у меня он двойной.а от перегородки до гтц 3см.

Страница 58 из 380 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •