0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chiko001,
если нет давления вент не включится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
у меня маленькая проблема, но напрягает глобально!
1.6 AHL, 97 год, бензин глотает как воздух! при заправке на Несте(кто в Питере заправлялся на этой заправке тот поймет) расход 15 литров на сотню.
Сменил заправку стала кушать 13,5 литров! но на мой взгляд это много очень, для такого движкам!даже в условиях эксплуатации Питера(пробки, перегазовка и т.д. и т.п.)
что делать не знаю, помогите кто может!!!
дима пассат,
Здесь вобше-то дизелисты шепчутся...Тебе в другую ветку!!!
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Мужики подскажите кто знает как регулируется угол синхронизации между КВ и РВ?Догадываюсь что 3-му болтами на шестерне РВ,только куда и что вращать надо?А допуск какой, -3,+3????
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правет всем трактористам вопрос такой на что влияет датчик температуры топлива мотор 1.9 AVF
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите как влится в ваши дружные ряды![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влияет, себе недавно менял.На холостых было -0.9 стало 0.7-0.6. Датчик следит за температурой двигателя и тем самым определяет необходимое количество топлива для впрыска. Холодный-больше топлива и наоборот.
У меня тоже есть вопрос. Заглушил клапан ЕГР программно и механически. Периодически (уже 3 раз за месяц) выдает ошибку "abgas werkstatt"- 19586-система рециркуляции ОГ выход из предела регулирования(меньше нижнего предела). Все вакуумные трубки просмотрел некоторые заменил. Может кто сталкивался?
--- Добавлено чуть позже ---
SLAV OK
Отпустить три болта.Повернуть шестерню (сдесь нужно методом тыка в лево в право) зажать винты. Подключить комп. Завести двигатель.Помоему в ГР4 ВАГКОМА окошко не помню должен быть 0. Если нет повторять операцию до тех пор пока не будет 0. Я попал с первого раза.Было -1.
strong,
А после регулировки что нибудь изменилось???Меня вот расход и тяга не устраивают..
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изменилось. Движок стал мягче работать, пропала вибрация, и расход на хх-0.7. По поводу тяги нужно смотреть клапан ЕГР и впускной колектор а так же катализатор (я свой выбил) может они забиты сажей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У тебя мотор 2004 модельного года,EGR механически глушить,насколько мне известно,без получения ошибок типа "abgas werkstatt" невозможно.Мозги вычисляют это через показания ДРМВ.Поэтому остаётся только один метод программного глушения.У меня тоже есть вопрос. Заглушил клапан ЕГР программно и механически. Периодически (уже 3 раз за месяц) выдает ошибку "abgas werkstatt"- 19586-система рециркуляции ОГ выход из предела регулирования(меньше нижнего предела). Все вакуумные трубки просмотрел некоторые заменил. Может кто сталкивался?[COLOR="Green"]
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и заглушил программно и + механически вот ссылка http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_пр..._TDi_(AVF,_AWX) Ссылка почему-то не открывается.Но ошибка выскакивает периодически.
идев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
strong,
Повторюсь -
с модельного года 2004 - только программно,механическое глушение выдаёт ошибку(сам пробовал)
до модельного года 2003 - программно + механически - без проблем
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Глушить программно,тоже приносит "плоды" вообще то.Автопроизводители конечно в курсе,что умельцы будут это клапан глушить,вот и усложняют это занятие как могут,природе на пользу.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Давайте кое что расскажу.
По углу синхронизации тут все правильно сказали. Отрицательный - плохо. 0-0.6 - оптимальный для тяги. 2.2-2.8 - оптимальный с точки зрения расхода и мягкости работы. Потери мощности при этом заметны не сильно...
Проверяется в 4 группе вагкомом. Регулируется 3 болтами на шестерне распредвала. По часовой - в минус, против часовой - в плюс.
По датчику температуры топлива. Тут как раз наоборот. Чем ВЫШЕ температура топлива, тем БОЛЬШЕ впрыскивается топлива в цилиндр. Не забываем, что дизтопливо при 70 градусах начинает закипать. Его плотность с ростом температуры тоже резко падает. Кроме этого при 70 градусах включается дополнительная помпа охлаждения топливного фильтра (если есть) и начинается прокачка топлива через бак для его охлаждения. Это можно увидеть во втором окне 7 группы. Если там 100.6 постоянно, то стоит задуматься хотя бы о смене заправки. Для себя сделал такие выводы: зимой - БиПи плохо, Лукойл хорошо. Весна: БиПи плохо, Лукойл получше, Татнефть хорошо.
При работе охлаждения топлива расход увеличивается примерно на 0.2 л/ч. Отсюда и вопросы, почему сначала расход 0.7 л/ч, а потом 0.8-0.9 л/ч. Причина именно в нагреве топлива.
А вот температура ОЖ наоборот влияет на расход. То есть с ее ростом топлива требуется меньше. Таким образом при совпадении всех этих факторов на AVF-автомате можно получить расход в 0.5 л/ч по приборке.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЁЁ1ЙЦ