0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ЗЕЛЕНОГРАДЕЦ, починился?... Ваня мне тут рассказал по секрету про твои форсунки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!! Да нет еще, в воскресенье буду колупаться на даче. Да уж, Ваню я замучил вопросами-расспросамиОн меня направил на путь истинный
ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!! Но как говориться диагноз диагнозом но проконсультироваться у других врачей не грех
К сожалению диагноз подтвердился
Но мы не расстраиваемся и после реанимации
немецкий трактор еще поколесит по Российским просторам !!!
![]()
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
У меня тоже насос форсунки. Принимайте в ряды.
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Короче отчет отчет о проделанной работе и итоговый результат. Разобрал вчера свой дрыгатель и поджал контакты на всех 4 форсунках, но чуда не произошлоИзменились показания только в 18 группе - теперь там во всех цилиндрах "0". А в 23 группе как подымались показания в 1,2,4 цилиндрах до 127, так и подымаются. Соответственно ошибки так и продолжают выскакивать (правда гораздо реже). Итог - буду менять 3 форсунки
![]()
Не обошлось без приключений, обломился один болт крепления клапанной крышкипришлось долго и нудно его высверливать из головы, но мы ж рукастые и у нас все получается
!!!!
Как заменю форсунки отпишусь по результатам.
Еще раз всем спасибо!
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Уже год ищу куда сдать форсунки в ремонт
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Что-то тема неактивна, видно у всех трактористов всё хорошо. Привет всем. Проблема такая: едешь-едешь, набираешь 3000 об/мин и пропадает тяга, машина не едет, валит вонючий камазячий дым (несгоревшая соляра). Во время такого припадка мотор еле работает, вот-вот заглохнет, ему не хватает воздуха - СЖИМАЕТ ПАТРУБОК ОТ ИНТЕРКУЛЕРА. Отсоединяешь этот патрубок от пластиковой трубы впуска и мотор начинает работать.
Шток турбины ходит нормально, опрессовка показала трещину в интеркулере - заменил.
Что ещё сделать, машина нужна. Комп выдаёт ошибку по датчику давления G71. Ведь работа N75 зависит от его показаний. А то у меня такое ощущение, что турбина дует в обратную строну.
--- Добавлено чуть позже ---
где все?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет тут живых,интересно как то у меня патрубок от куллера не выдерживает уже дважды латал а у тебя сжимается
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Датчик давления во впускном коллекторе-G71 может они как то в паре работают?а после чего это началось?турбина точно в порядке?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
да вообще ни с того, ни с сего. Ехал, ехал и пропала тяга. Даже не на обгоне дело было. Накатом с горы обгонял другую машину. В заборнике точно ничего постороннего нету, я его снимал и вытряхивал всякий хлам. А как проявляет себя неисправный клапан-регулятор N75? И как он связан с датчиком давления G71? Сегодня поменял все шланчики, взял датчик давления другой. Такая же херня - вялый разгон и потом сжимается патрубок после интеркулера. По передуву или недодуву какие-то ошибки должны вывалится? У меня теперь появились и по N75 и по раходомеру. Что за х..ня-то?
Сорвана резьба на одном болте крышки клапанной, при опрессовке оттуда сифонит. Это, наверное, не должно влиять?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Всем привет! Может кто сталкивался с моим вопросом? Чего посоветуете? https://passatworld.ru/showthread.php?t=227303
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Fregl44;5349055]клапанная влиять не будет это точно только если грибок исправен,а у тебя катализатор стоит?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Клапанная точно виновником не будет,если снимаешь патрубок и машина хорошо работает и тянет то вероятнее всего это турбина а от турбины до интеркуллера все свободно продувается?получается двигателю нужен воздух а турбина ему недает если все впорядке исправно и нигде незабито,покури форум про недодув и проверь,ты патрубок от турбины снимал?проверь лепестки крыльчатки может они открутились или еще чего все бывает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп