0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех!Хочу просто поделится опытом.Может кто помнит поднимался вопрос про масло;какое лить,так вот лил в свой AWX Castrol для турбодизеля с насос фарсунками,505.01 и им подобные,покупал машину в москве новую, дилеры лили вообще 505.00,итог 160ткм-замена всего что есть сверху в моторе,распред-вал,гидрокомпенсаторы,вкладыши распреда и соответственно масла на 506.01,попал на 20000р вместе с работой,теперь арифметика,масло менял через 10000км стоило 1500р,16х1500=24000,если-бы лил как положено 506.01 то вышло-бы 16х3000=48000,вопрос остался открытым!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть небольное уточнение по Вашему совету.
правильно ли я понимаю????
--) по моему мнению, возможно ошибочному, нужно совместить желтую???? линию на рис. с распредвалом с отметной "Z" на рис. крышки ГРМ.
--) в итоге, если все выставленно верно, то должны совпасть желтые отметки на рис. крышка ГРМ.
Сообщете, правильно ли я всё понял![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
ksa
Так эти 2 колечка идут в комплекте с топливным фильтром! По крайней мере у меня были...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
ksa
У меня -2. Только у меня не болт закручивается, как у тебя. у меня он (обратный клапан) пластмассовый... Последний раз брал фильтр оригинальный, кольца были в комплекте. Оба резиновые..
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, извиняюсь что off topic, но у кого есть время, может заглянете http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=81097, жду Ваших советов и мнений....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PAVEL77
Поздровляю с экономил.
А еслиб машину упел продать до поломки то вообще в наваре остался.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Значит как я понимаю барахлит датчик холла?
или что? не знаю?это выписка из статьи(нашел ее)?. но это не есть гут .PAVEL77 вопрос конечно интересный ,не давно была статья про это.распиновка по этим допускам.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ЛЮДИИИ ПОДСКАЖИТЕ! так что мне делать пробывать регулировать угол или смотреть в сторону датчика холла?
и где он находится этот датчик на моем моторе?
все началось внезапно после замены прокладки под голову! а шкив грм, точнее болты в его пазах упираются уже в край и я думаю дальше никак не отрегулировать! вопросс почему так могло получиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в порывах поиска возможных причин жесткой работы двигателя, зашел в тупик воросом:
"если ремень ГРМ выставлен неверно, даже на один зуб, заведется ли двигатель, и если да, то как с полу-оборота или проблемно????"
ситуация какова - машинка заводится с полуоборота, как это и всегда происходило, значит ли это что я могу отбрросить причину неправильного выставления ГРМ?????
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
так ты менял прокладку под головой?тогда точно сбилась синхр. иши было как выставить по меткам,ссылки нет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так с этого надо было и начинать!Сообщение от ksa
все началось внезапно после замены прокладки под голову!
99% вероятности что ремень установлен не правильно.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Однозначно - НЕТ!Сообщение от alexerminsk
ситуация какова - машинка заводится с полуоборота, как это и всегда происходило, значит ли это что я могу отбрросить причину неправильного выставления ГРМ?????
Общие проблемы неправильного выставления ГРМ:
увеличенный расход
уменьшенная мощность
ИМХО(добавьте или поправте если кто обладает другой более точной информацией)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
в том то все и дело потом менял даже все роли муфту и ремни все равно!
смущает как я уже говорилДобавлено спустя 34 секунды:Сообщение от ksa
шкив грм, точнее болты в его пазах упираются уже в край и я думаю дальше никак не отрегулировать! вопросс почему так могло получиться?
мож чего там накосячили!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Откуда ты взял что они упераются???? Ты мерил с штангелём??? Там болты с "юбкой" и там место есть..Хочешь завтра сделаю снимок своего шкива, там тоже кажется что нет места, но место есть. И да...они снимали шкив PB когда меняли ремень ???Сообщение от ksa
смущает как я уже говорилСообщение от ksa
шкив грм, точнее болты в его пазах упираются уже в край и я думаю дальше никак не отрегулировать! вопросс почему так могло получиться?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сделай если не трудно!Сообщение от Spakainz
Откуда ты взял что они упераются???? Ты мерил с штангелём??? Там болты с "юбкой" и там место есть..Хочешь завтра сделаю снимок своего шкива, там тоже кажется что нет места, но место есть. И да...они снимали шкив PB когда меняли ремень ???
да вроде когда последний раз менялремень и регулировали его то кажись они говорили что дальше некуда!
а какие признаки смерти холла!?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На втором рисунке показана помпа, а нам нужен шкив коленвала. На нём, на бортике, ближе к металлическому кожуху есть выщербина, если можно так сказать. Вот она должна быть напротив вертикального углубления на кожухе при совпадении меток на распредвале. Там всё правильно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, точно чего-то сразу не разобрался, сейчас догружу картинкуСообщение от CYXOB
На втором рисунке показана помпа
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
коленчатый вал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,
Сегодня весь день ковырялся в пассате, разбирался с возникшими проблемами.
После весьма неприятных событий (авария) востанавливаю пассат, основной страх наводи работа двигателя.
Рехтовав кузов доставали двигатель, заодно было принято решение замены всех ремней. Все собрали, поставили на место, но вот не задача, что-то пассат отказывается ехать как ездил до того????
изменилось то что машина стала тупить, т.е. при разгоне давя на газ автомобиль разгоняется где-то в раёне 2000 возникает провал и дальше пошел разгон, подхват и разгон заначительно ухудшился.
Так же автомобиль подкапчивает дымом, особенно при оборотах близких к 3000. Помимо этого у пассата жестко работает двигатель, есть какие-то шумы с правой стороны.....сегодня при заведенном двигателе, на холостом ходу снял патрубок воздушного фильтра, который идет от решетки радиатора в фильтр, и от туда послышались звуки, которые я искал, звук похож на хрюконье??? некоторые говорят что это нормально, но я не понимаю, почему, ведь какая разница на холостом ходу воздух поступает сразу в фильт или в фильтр через патрубок???
Добавлено спустя 6 минут:
теперь про дым, как я понимаюю дымность это фактор необогащенной смеси, т.е. либо проблемы с подачей топлива, либо с воздухом.
Автомобиль заводится без пробле, работает ровно но жесткова-то, вакуумная система проверена несколько раз все подсоединено верно, ошибок по двигателю не найдено???? ещё разок во вторник проверю...
Кстати, забыл уточнить, датчик уровня топлива не работает завтра попробую снять и поставить на место, затем вновь проверю vag-com
"1 Fault Found
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent"
"1 Дефекта Обнаруживших 00771 - Сенсор Уровня Топлива (G) 30-10 - Открытая или Перемычка, чтобы Плюс - Нерегулярное
"
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Честно говоря у меня закрадывается подозрение на дедостаток воздуха. Из факторов лияющин на это можно сразу исключить интеркуллер - стоит новый оригинал - у меня есть соображения что в этом виноват какой-нибудь из датчиков, и соот ветственно вопрос:
--) на какие датчики обратить внимание???? подозреваю - расходомер воздуха/датчик ОЖ/клапан 75/клапан 18/датчик давления. Подскажите как их проверить???![]()
![]()
![]()
И окончательная идея - проведу полную диагностику двигателя, как написано в http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207 и сравню с базовыми настройками выложеными в этой же статье для AVF.
Ребята помогите пожалуйста привести авто в прежнее состояние, предложите свои идеи видения решений моих проблем,
С Уважением,
жду Ваших мнений![]()
![]()
![]()