0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!Подскажите модель свечей,применительно к моей машине,а то в теме,где я могу узнать это-тишина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую товарищи пассатовцы! Вот лазил по нету посмотрел сайт понравился! Вопросик у меня такой: обороты холостые у меня гуляют иногда да еще когда скорость вырубаешь на нейтраль глохнет- что может быть. Понятно конечно что на диагностику надо ехать но может у кого что подобное было чтоб хоть примерно знать с чем столкнулся? passat 1,9 tdi AVB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
александрB5+
Коробка я так понимаю механика?
Может быть ДМРВ, но на расстояниия диагноз не могу ставить, диагностика определит точно.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Гога
Забей в поиске по коду на http://www.exist.ru/ N 105 792 02. Там увидишь.
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ksa
сори, скопировал таблицу из екзиста как есть:
VAG - ну это понятно
3B0 201 844 - код детали (та самая шайба)
Кольцо уплотнительное - название
14 - дней доставки
46,68р. - цена.
ну и так далее
фильтр в сборе:
3B0 127 400 C - 8 253,85р.
это вся приблуда с картинки полностью:теплообменник+фильр+шайбы...
походу теплообменник отдельно не поставляется, если только на рзборе искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Судя по кол-ву трубок, соляра идет по №13. Более того, похоже в сам сменный элемент фильтра соляра попадает через пустотелый болт №4. Странная схема какая-то. Естественно без уплотнительного колечка №3 там соляра будет сифонить
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
тогда мне абсолютно не понятно как соляра попадает в фильтр!
потому как №14 закрывает его полностью!
скорее всего по №14 идет соляра! там как раз сделано та что одна трубка попадает в центр фильтра а вторая скраю! а вот №13 просто банка с 4-мя трубочками и от туда соляра ну не как не может попасть в фильтр!
ВОПРОС! почему все считают что раз 4 трубки то там соляра?![]()
там походу дела ОЖ! 2 с бачка 2 с обратки! что то типа того!
поправьте если я не прав!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В верхнию часть где четыре трубки подается соляра с помощью этого штуцера попадает в фильтр т.е наоборот центр фильтра это выход очищеной соляры, а подается она сверху через нижнию часть которая прогревает топливо.
Прощего всего тебе взять и разобрать всеь этот теплобменик и понять как там все устроено.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вот только я не могу понять одного по моему эти теплообменники шли до 2001 года а потом их заменили на другие где 4 трубки.
Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:
Вот я тупанул 4 трубки это у ТНВД![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот значит как:
План подсоединения топливных шлангов и шлангов системы охлаждения
Автомобили до 01.02
1 - Обратная магистраль
. к топливному баку
. заклипсована на передней стенке кузова
. синий цвет или синяя маркировка
. проверить надежность крепления
2 - Подающая топливная магистраль
. от топливного бака
. заклипсована на передней стенке кузова
. белый цвет или белая маркировка
. проверить надежность крепления
3 - Трубка наддувочного воздуха
4 - Обратная магистраль
. от насоса тандемного типа ? Поз.
. проверить надежность крепления
. синий цвет или синяя маркировка
. заклипсована на нижней трубке системы охлаждения
5 - Подающая топливная магистраль
. к насосу тандемного типа
. проверить надежность крепления
. белый цвет или белая маркировка
. заклипсована на нижней трубке системы охлаждения
6 - Обратный клапан
. Монтажное положение: стрелка направлена к насосу тандемного типа
7 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
8 - Топливный фильтр
. соблюдать интервалы замены
. перед установкой наполнить дизельным топливом
. при повреждении заменить
. прикручивать от руки
9 - Обратный трубопровод охлаждающей жидкости
. к дополнительному радиатору
10 - Подающий трубопровод охлаждающей жидкости
. к дополнительному радиатору
11 - Датчик температуры топлива -G81-
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет у меня такаяже ХРЕНЬ что утром что хоть пару часов постоит всё равно плохо заводиться я думал что только у меня такая проблема началось приблизительно после замены ремня ГРМ менял не сам а на станции и потом всё хуже и хуже что только неделал я уже и продать немогу её потому что кто её купит если она даже незаводиться. вобщем такая ХРЕНЬ!
VW PASSAT 1.9 TDI AWX 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может у тебя топливный насос барахлит.Поменять диафрагму и колечки.У меня тоже плохо заводился.Сейчас нормально.Насос проверяют на стенде.[/quote]
что за диофрагма где находиться?
VW Passat 1.9 TDI AWX 2003г.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
может у тебя топливный насос барахлит.Поменять диафрагму и колечки.У меня тоже плохо заводился.Сейчас нормально.Насос проверяют на стенде.[/quote]
что за диофрагма где находиться?
VW Passat 1.9 TDI AWX 2003г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ты вроде в соседней теме пишешь,что неменял,а только собираешсяСообщение от IVAN 01
такая проблема началось приблизительно после замены ремня ГРМ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=79642 ,и ссылку по замене я тебе давал![]()
Сообщение от IVAN 01
У меня тоже плохо заводился.Сейчас нормально![]()
Сообщение от IVAN 01
что за диофрагма где находиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все отводы на теплообменике подписаны, те которые начинаются с буквы F топливные.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Талян
не ну по схеме то я правильно понял?
теперь я непойму как соляра с верхнего теплообменника в фильтр попадает?
яснимал его там просто можно сказать банка и все нет ни каких дырочек ни чего! только отводы на патрубки! тогда нах получается фильтр нужен так чтоль?![]()
Добавлено спустя 55 секунд:
да и почему тогдаполучается в одну банку и ож и соляра идет!
Добавлено спустя 42 секунды:
кошмарики какие то!![]()
чет я торможууууу уже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КритичноСообщение от ksa
кошмарики какие то!![]()
чет я торможууууу уже!![]()
Я же тебе уже писал очищеная и прогретая соляра попадает на верхний патрубок через штуцер который под шестиграник. А подается через канал в нижней части где протикает ОЖ. Топливо ни каким образом на прямую не кантактирует с ОЖ.