0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По поводу тандемника можешь покурить поиск, некоторые замазывали ее герметиком.Сообщение от DEMENTIY
Добрый вечер коллегиВнесите и меня в ваш тесный список. Катаюсь на авто 3 года, пробег 225т.км (моих 70т.км). Проблем больших не было, но некоторые проявляются: масло из ВКГ (расход 1л на 10т.км) и появилась течь ДТ с тандема на датчик ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
принимайте в свои ряды, пассат В5+, двигатель 1,9 тип avb, 101 л.с АКПП
Сообщение от Spakainz
По елсе AWX тоже самое: 25-31 бар, у меня на AWX во всех по 27.![]()
В Автодате стоит 19 бар![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может это стоит предельный износ? Ибо на любом дизеле значения примерно одинаковыеСообщение от DmitrijLV
Сообщение от Spakainz
По елсе AWX тоже самое: 25-31 бар, у меня на AWX во всех по 27.![]()
В Автодате стоит 19 бар![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот данные из ELSA
Компрессия
новые: избыточное давление 25...31 бар,
предельный износ: избыточное давление 19 бар,
допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А сколько у тебя?Сообщение от DmitrijLV
Сообщение от Spakainz
По елсе AWX тоже самое: 25-31 бар, у меня на AWX во всех по 27.![]()
В Автодате стоит 19 бар
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Spakainz
29 29.3 29.1 28.9 Мастер из ауди Центра Скaзал после замера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход 6,5 по трассе 7 по городуСообщение от Опричник
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
30.theo (1.9ATJ 115ps,00г)
31.Nikola (1.9 AVF 130 л.с 2001)
32.MAKSSS
33.Crushed (2.5 V6 BAU, 180ps)
34.Опричник (1.9 ATJ 115л.с. )
35.Passat (1,9 ATJ 115л.с.)
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Владельцы двигателей ATJ отзовитесь!
Очень интересует - каков на самом деле должен быть расход горючки?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Расход 6 по трассе (если до 120 ехать) по городу 7-8,5.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Доброго утра всемХочу поделиться радостью об съэкономленных 10т.р. Поборол течь ДТ с тандема. В принципе ничего сложного, чистота при сборке и разборке и герметик ABRO сделали чудо. 3 дня и все сухо, надеюсь так будет и дальше.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
доброговремени суток!
Подскажите пожалуйста!
ДТОЖ или термостат?
при заводе движка немного дымит сизым или белым дымком но совсем немного начинаешь ехать его нема, когда прогреется тоже нема!
Вчера заметил такую лабуду едешь отжигаешь по приборке 90. скинул на нейтралку накатиком с горки катишься и стрелка на полделения вниз поползла опять включаешь передачу тапку жмешь она на 90!
Что это ДТОЖ или термостат? как определить?
ДТОЖ менял недавно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дымит на холодную , это нормально особенно если утром завел и поехал газ в пол бело сизый дым, греется дизель дольше бензиновых двигателей, но стрелка должна стоять жёсткона -90, думаю термостат.
2001 B5+седан 1,9 TDI 131 л.с. AVF
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Всем привет!Принимайти в ваши дружные рядыДизель у меня первый,до этого ездил только на бензиновых моторах,так что я как-бы новичек
Машину приобрел недавно,в конце августа.Огромное спасибо Валере Сухову за полную диагностику перед покупкой,отличный человек
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
вот был бы в Питере свой Валера Сухов.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Термостат в ныжней части мотора, менят немножко неудобно. А ты делал диагностику, может всётаки джот.Сообщение от ksa
подскажите итогда плиззз где находится термостат, как его менять (сложно или я сам смогу) и скока он будет примерно стоить?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Угу, я тоже за... А то у нас как всегда, одни разводы на бабло, на пустом месте зачастую... Поэтому по сервисам не катаюсь!Сообщение от litvintsev
вот был бы в Питере свой Валера Сухов.....![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa вот деталь 6, там два болты. Ну конечно надо в пербую очередь слить жидкость.
[pic]10496[/pic]
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....