0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Талян
+1
lexaV29
Угол впрыска можно посмотреть Vag-scope. А свечи тут не при чем, на улице тепло сейчас.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня такая же(насколько можно по фото рассмотреть)Сообщение от ФауВэБи5+
Всем привет.
У меня вопросик по гофру на приёмной трубе.
В каталогах экзиста увидел нормальную гофру,
а у меня вот такая:
её как будто сжали, спресовали.
Вопрос: так и должно быть?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФауВэБи5+
Намальная оригинальная гофра![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Слов нетСообщение от Shtirlic
Привет! Быть так не должно. Это на самопал какой то больше похоже!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух тыХте пропадал?ФольцFolz
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Urlaub - TСообщение от Passat VW
Ух ты Mr. Green Хте пропадал?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Майне фрессе ФольцFolz правда чтольне ну их нафик.
![]()
Я в италию ездил на Пасике на своём)) 1100 туды и 1100 обратно))![]()
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Туда в ночь уехал, утром в шесть как в пропку в лип блинза 4 часа 80 км
Зато через неделю за 8 часов долетел
Пробку обьехал через через Швайц
За 8 часов побывал в 4 странах
скока штрафоф придёт не знаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И меня примите
VWAlex (В5+ 2001 1,9 TDI 130л.с. Variant)
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Прочитал весь топик
У меня тоже проблемы с утренним запуском.
Пробег 170 почти.
Завожусь не быстро. Чаще всего на холодную троит, до прогрева и сизым дымом пыхтит. Но иногда все ок. Дым хоть и все равно сизый, но из трубы выходит немного.
Делал диагностику двигла 2 раза - последний пневмотест ГБЦ.
Что удалось вяснить:
1) обнаружена течь в прокладке ГБЦ (справа по ходу ссыт между двиглом и КПП)
2) Ошибка в 4 цилиндре - отсутствие воспламенения (периодически)
3) компрессия износ 2 цилиндров около 50% 1 -40% 2- меньше 30%
4) возможны проблемы с 4 насос-форсункой
5) Комп показывает что по датчикам побем никаких (правда не на холодную)
6) Масло вроде не ест, турбина в норме
7) Передув (вероятнее всего из-за течи в интеркулере)
8) Заправляюсь на лукойле, все фильтры только поменял.
Соответственно вопрос, все же сложный утренний запуск может быть из-за головки или же стоит посмотреть что-то другое?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
VWAlex
У тебя мотор какой - AWX или AJM?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AVF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А какая компрессия в цифровом выражении?Сообщение от VWAlex
И меня примите
VWAlex (В5+ 2001 1,9 TDI 130л.с. Variant)
Прочитал весь топик
У меня тоже проблемы с утренним запуском.
Пробег 170 почти.
Завожусь не быстро. Чаще всего на холодную троит, до прогрева и сизым дымом пыхтит. Но иногда все ок. Дым хоть и все равно сизый, но из трубы выходит немного.
Делал диагностику двигла 2 раза - последний пневмотест ГБЦ.
Что удалось вяснить:
1) обнаружена течь в прокладке ГБЦ (справа по ходу ссыт между двиглом и КПП)
2) Ошибка в 4 цилиндре - отсутствие воспламенения (периодически)
3) компрессия износ 2 цилиндров около 50% 1 -40% 2- меньше 30%
4) возможны проблемы с 4 насос-форсункой
5) Комп показывает что по датчикам побем никаких (правда не на холодную)
6) Масло вроде не ест, турбина в норме
7) Передув (вероятнее всего из-за течи в интеркулере)
8) Заправляюсь на лукойле, все фильтры только поменял.
Соответственно вопрос, все же сложный утренний запуск может быть из-за головки или же стоит посмотреть что-то другое?
Если у тебя пропуски воспламенения, то либо форсунка убита, либо компрессия совсем никакая.
Обычно плохой запуск из-за низкой компрессии. В теплую погоду хорошо заводится?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Заводится одинаково и в дождь и в ясную погоду. Зимой еще не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Мастер сказал, что возможны микротрещины на ГБЦ, поэтому и компрессия слабая. Типа это болезнь AVF-ов.
Кто-нибдуь сталкивался с этим, насколько это частая болезнь?
Насколько реально найти на разборке голову без трещин (новая слишком дорого стоит, проще новый двигатель купить)
Кто сталкивался со сложным заводом с утра, есть ли вариант сделать что-то для принудительного продолжительного накала свечей (например кнопку или реле с накалом секунд на 6-7). Поможет ли это заводке с плохой компрессией?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VWAlex
Что значит
Если в новом двигле 30, то у тебя что, 15?Сообщение от VWAlex
3) компрессия износ 2 цилиндров около 50%
Передув устраняй - делай опрессовку, проверяй N75, вакуум, актуатор турбины.
Если у тебя сейчас (летом) проблемы с заводом, то зимой ты его вообще не заведешь![]()
HangManXIIIth
С чего ты взял что в новом 30 по автодате 22 компрессия
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С того что это нормальная компрессия для нового дизеля, а 22 это уже край.Сообщение от DmitrijLV
HangManXIIIth
С чего ты взял что в новом 30 по автодате 22 компрессия
По ELSA 19 уже капиталка (предельный износ)
HangManXIIIth
Утебя есть ЕЛСА? посмотри только точно сколько компрессия для AWX
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
504-507 тоже можно если лонг лайфСообщение от vostokov1
верно.ну как маслицо,чего по деньгам?Сообщение от Талян
Самое главное чтобы был допуск именно VW 505.01.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По елсе AWX тоже самое: 25-31 бар, у меня на AWX во всех по 27.![]()
![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер коллегиВнесите и меня в ваш тесный список. Катаюсь на авто 3 года, пробег 225т.км (моих 70т.км). Проблем больших не было, но некоторые проявляются: масло из ВКГ (расход 1л на 10т.км) и появилась течь ДТ с тандема на датчик ОЖ.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
VWAlex1) обнаружена течь в прокладке ГБЦ (справа по ходу ссыт между двиглом и КПП) Может тут надо компрессию искать?Ведь на холодную там получается просто дыра!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
сколько может стоить ремонт? есть ли смысл или надо сливать до зимы? БУ ГБЦ есть смысл ставить? И есть ли смысл поменять только прокладку ГБЦ, или уж тогда ремонтировать и ее с поршневой?