0

Я так думаю, что насчет датчика уровня и температуры масла перетерся или окислился провод (один из трех). Скорей всего второе. Или плата в самом датчике помёрла. А насчет дтодж-ну хорошо это два датчика в одном корпусе. Так пойдет?. Так вот один накрылся. И именно из-за него проблемы с заводкой и прочими проблемами. Ошибка обычно по датчику температуры редко когда выскакивают. А вот по маслянному обычно идет ошибка в блоке по приборной доске, а по двигателю ее может и не быть.
--- Добавлено чуть позже ---
А не тянет из-за того сто эбуд видя такую температуру охлаждайки ограничивает подачу топлива на форсунки по bip сигналу.
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы просто снизить температуру в цилиндрах и соответственно двигателя. Т.е. больше воздуха меньше топлива. Вот и не едет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По температуре идёт ограничение топлива, но тупо количеством, точнее процентные соотношением. Но надо смотреть в прошивке после сколько градусов начинает эбу ограничивать. Это по дтож. По температуре топлива идёт коррекция количества. И так же есть ограничение топлива по температуре масла.Я так думаю, что насчет датчика уровня и температуры масла перетерся или окислился провод (один из трех). Скорей всего второе. Или плата в самом датчике помёрла. А насчет дтодж-ну хорошо это два датчика в одном корпусе. Так пойдет?. Так вот один накрылся. И именно из-за него проблемы с заводкой и прочими проблемами. Ошибка обычно по датчику температуры редко когда выскакивают. А вот по маслянному обычно идет ошибка в блоке по приборной доске, а по двигателю ее может и не быть.
--- Добавлено чуть позже ---
А не тянет из-за того сто эбуд видя такую температуру охлаждайки ограничивает подачу топлива на форсунки по bip сигналу.
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы просто снизить температуру в цилиндрах и соответственно двигателя. Т.е. больше воздуха меньше топлива. Вот и не едет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поменял дтож . Поставил FAE Испанский, VAG небыло, а Hella тоже испанская. Вы правы,проблемы заводки,дыма и тяги ушли. Всем спасибо.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Поменяй датчик или разберись с проводами уровня и температуры масла. Он тоже влияет на работу двигателя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
да,непременно, сейчас на яму не могу заехать, поменяю выложу результат,спасибо всем.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем доброго вечера. Как говорится- одна проблема не приходит. Сегодня встал спидометр(чуть дергается0-10км) и показывает расход 51л\100. Едет икушает также.Шнурок ничего не показал, правда я в раздел электрики не могу войти. Может кто-нибудь сталкивался..? Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
не грамотно написал- расход нормальный
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Проверь колодку которая идет на датчик. Скорей всего окислился. Или поломка магнитного кольца в коробке. Или сам датчик. Ну нужно самому сначало все проверить, а потом уже задавать вопросы если ничего не помогает. А так как определить? Без обид.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не,не, обижаются дураки, я уже писал,на яму заехать не могу. я коробку снимал 5 лет назад,маховик менял, помню чтото про датчик.НО... с утра поехал на работу- все заработало. Блуждающая неисправность-хуже нет. Спасибо огромное,дружище
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Я снимал расширительный бачок и оттуда долезал до разъема. Дико неудобно, но можно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
не буду форсировать,второй день нормально.после замены дтож ушла отсечка перехода в ав.режим
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
jena13, Спасибо тебе , что отозвался в моей теме, но к сожалению пациента спасти не удалось, теперь придется искать форум по Тойоте., что очень жаль, форум тут отзывчивый, благодаря таким как ты.
Еще раз спасибо.
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Не за что. Обращайся если чего![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Китайский насос через люк где насос с датчиком стоит. Ну или через это же место шлангом с грушей. А в поддоне соляра это колодцы форсунок. Можно отремонтировать и дальше кататься. Поршневая не поплыла? Снять головку, померить цилиндры, посмотреть на предмет задиров, хона.
--- Добавлено чуть позже ---
В конечном итоге можно купить контрактник, привести его в порядок и в путь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я авенсис сейчас взял 1,7к европейских рублей, ремонт колодцев у нас примерно так же вылетит, так как только одна фирма этим занимается и соответсвенно снять голову отвезти и т.д, + ко всему у меня с этой конторой сложные отношения, когда то они меня очень сильно на бабки кинули, взяли ни за что, да еще и насос говняный влепили, забрав мой. По остальному не смотрел, был гидроудар довольно сильный, машина завелась нормально, и как раз при старте в горку и подхватил, на 2+ к оборотах.Китайский насос через люк где насос с датчиком стоит. Ну или через это же место шлангом с грушей. А в поддоне соляра это колодцы форсунок. Можно отремонтировать и дальше кататься. Поршневая не поплыла? Снять головку, померить цилиндры, посмотреть на предмет задиров, хона.
--- Добавлено чуть позже ---
В конечном итоге можно купить контрактник, привести его в порядок и в путь.
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Тогда только контрактник. Авенсисну не знаю. Да и сегодняшние машины уже совсем не того качества
.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну тогда ёй. Удачи! Ну ты заходи если чё
!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Коллеги,привет. Нужно поменять ГРМ , кто в Питере где ремонтируется? Евроавто не предлагать. спасибо
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
А сам? Там ничего сложного.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!