Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка) - Страница 386
  1. #7701
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2019
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит

  2. #7702
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты давно его менял?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #7703
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2019
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    500 км. Наездил. Фільтр знемал розрезал он чистий. тандемник розобрал ничево не посипалось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Откуда там кусочки резини не извесна

  4. #7704
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда не знаю. Наверное это происки врагов. Или у тебя рассыпались колечки на форсунках, но это из области фантастики т.к. или соляра пошла бы в масло или в цилиндры, а ты говоришь, что машина не дымит и уровень масла в норме. Или ты что-то недоговариваешь?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #7705
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2019
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень масла в норме. Колечки били подтьортие на форсунках. В посадочних местах есть виробтка. Не димела и соляра в масло не попадала.

  6. #7706
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну поддтертые форсунки это нормально. Видимо до критического уровня они еще не дошли. Иначе бы у тебя возникли бы те проблемы которые я тебе озвучил выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Промывай топливную, продувай ее и собирай все обратно. Внимательно все осматривай. Кусочки резины могли попасть только из тандемника. Посмотри сальник который там стоит. Хотя возможно у тебя что-то развалилось что-то в ваккумной системе и эти кусочки оттуда попали через ваккумный насос. Вообщем смотри все внимательно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #7707
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    66
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги,привет. С утра еле завелся, подключил шнурок и всплыли 2 вопроса. на щитке температура дв. 70гр.,на компе 135гр. , похоже датчик накрылся. там 4 контакта-так понимаю на приборку и остальные на блок управления. показало температуру масла 155гр. и что датчик масла замкнут на плюс. Вопрос- сколько у нас датчиков по маслу и где стоят. 1.9 tdi ATJ. Спасибо кто поможет.
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  8. #7708
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслянных 2 штуки-один в поддоне второй на стакане маслянного фильтра. Датчик температуры охлаждайки менять. Там 4 контакта- два в мозги, два на приборку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Осмотри клемму и провода на датчике температуры и уровня масла (который в поддоне). Часто провода обламывает и окисляются они там. Датчик дорогой и прежде чем его менять сливать масло надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ставить кстати его лучше оригинал. Остальные долго не живут.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #7709
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    66
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jena13 спасибо. про датчик температуры понял,почитал отзывы,понял что оригинал только на Луне найти можно. А скажи,плиз, температуру масла какой датчик кажет,нижний?. спасибо.
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  10. #7710
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижний. Он же уровень масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А почему только на луне? У вас что его в Питере оригинал не продают?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ты не тот номер смотрел? 1J0907660B. У нас в "Автодоке" почти 5800 стоит.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #7711
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    66
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду жидкостной датчик. У меня с ним более проблемы. По масленному аварий не выскакивает, а из-за этого стала плохо заводиться и подтраивать при тапке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Много контрафакта по темп.датчикам. Постоянно лазать туда не хочется
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  12. #7712
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я себе ставил оригинал. Пока работает 3 год пошел. Правда замучился старый вытаскивать - прикипел собака
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #7713
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,921
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    Много контрафакта по темп.датчикам. Постоянно лазать туда не хочется
    Перед тем как ставить проверь. Данные сопротивления датчика при разных температурах есть. Можно посмотреть сопротивление при комнатной температуре, подержать латунную часть в кипятке. Если захочешь, можно в морозилку положить датчик с термометром. Трех точек выше головы хватит для проверки.
    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    стала плохо заводиться и подтраивать при тапке
    Заводится плохо на холодном понятно, а троить при тапке в пол...
    А на горячем ДВС как заводится???
    Подтраивает сразу после запуска или ДВС уже нагрелся маленько???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты не стесняйся, подробней ситуацию распиши.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #7714
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, ты невнимательно следишь за темой. Он все описал выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Датчик температуры стоит 800 рублей оригинал. Вот его номер: 059919501A. Только еще под него резиновое круглое кольцо нужно и скобка крепления.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #7715
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    66
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответы. куплю vag, правда говорят Hella тоже не плохие. описание контрофакта почитал. Проблема с тапкой началась вместе с незаводкой. диаграмму где-то видел,но если что сравню с рабочим контактом на приборку . при 20гр. вроде около 800мом. всем еще раз спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    подтраивает сразу после пуска .Даже глохнет иногда без педали,и дымить синим стала, я так понимаю бедная смесь из-за приходящих на мозги более высоких показателей температуры ( при 65 на доске 135 на мозги) , с педалью едет норм , нагреется тягу на разгоне тупит. заводится на горячую без проблем .спасибо
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  16. #7716
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,921
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ded_491, ты невнимательно следишь за темой. Он все описал выше.
    Неа, я очень внимательный Даже больше. Чтобы впустую не ставить аналог, предварительно проверить его. Я попросил его уточнить. Теперь еще вопросы появились.
    Сразу два температурных датчика навернулись. Ну ДТОЖ может повлиять на запуск холодного ДВС, даже подтраивать после такого запуска.
    Вот тут возник вопрос как ведет себя прогретый ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #7717
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик на наших тракторах один. В одном корпусе два датчика. Одна часть показывает на приборке 70, а вторая часть для ЭБУ накрылся т.к. показывает ваг-комом 135 градусов. Так что ты невнимателен или опять перепута дизель с бензинкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин. Это на приборке сопротивление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так думаю, что сопротивление при 30 градусов должно быть в районе 300 Ом, но возможно я ошибаюсь. При 90 около 100 Ом.
    Изображения Изображения  
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #7718
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,921
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    Проблема с тапкой началась вместе с незаводкой.
    Сразу два датчика. Может реально был перегрев и датчики не выдержали?? На хреновую саляру не попадал??? Сейчас межсезонье, заправщики могу схалтурить. Проблемы на холодном даст ДТОЖ, а на прогретом... надо подумать
    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    с педалью едет норм , нагреется тягу на разгоне тупит. заводится на горячую без проблем
    Сними разъем с ДТОЖ. ЭБУД должен показать -43*. Если так, то проблема в ДТОЖ. Если больше - проводка.
    Можно и сдатчиком температуры масла так попробовать. Но не знаю правильно для этого датчика или нет. Парни может подскажут.
    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    диаграмму где-то видел,но если что сравню с рабочим контактом на приборку
    У них разные сопротивления. График у меня есть, надеюсь немцы не придумывали разные по характеристикам датчики для других ДВС. Разве что разъемы. Если надо, выложу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #7719
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,263
    Спасибо:
    Получено: 364
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, у него один датчик. На приборке показания нормальные, на ЭБУ высокие. Причем тут перегрев или солярка? Эти датчики так и накрываются. Либо на прогретом показывает -43 или на горячем зашкал. Тем мильон уже про это исписано.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #7720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,921
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Датчик на наших тракторах один. В одном корпусе два датчика. Одна часть показывает на приборке 70, а вторая часть для ЭБУ накрылся т.к. показывает ваг-комом 135 градусов. Так что ты невнимателен
    Неа, я очень внимательный. Первый ДТОЖ разобрал лет восемь назад. Могу фото внутренностей показать. Две капельки на жестких ногах. Одна на приборку, вторая на ЭБУД. У родсьтвенника Ауди А4 при -18* не завелась. На веревке притащил в гараж, ноутом посмотрел что показывает в ЭБУД - +65*. Сбросил с него разъем показал -43*. Родственник на моей машине поехал и через полчаса приехал счастливый. Всего за $10 купил ДТОЖ. Я за это время по таблице посмотрел какое надо сопротивление для температуры -18*, порылся и нашел 9.1 кОм в потрохах от моего первого "ПК" под названием "Ублюдок" (РК- Радио 86). Вставил в разъем и ДВС завелся. Родственник с этим ДТОЖ отъездил лет пять и продал машину в рабочем состоянии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ded_491, у него один датчик.
    У него зашкаливают два датчика. ДТОЖ 135* и датчик температуры масла 155*. Для ДТОЖ это практически КЗ, скорей всего и для датчика масла.
    Может у них есть общая причина??? Может земля?? Может ЭБУД водичка посетила.
    Есть особенность. На прогретом ДВС не тянет. Это вопрос, почему.
    Вообще, при таких проблемах и без ошибок???
    Может все же ошибки есть???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 386 из 390 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •