0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит
Ты давно его менял?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
500 км. Наездил. Фільтр знемал розрезал он чистий. тандемник розобрал ничево не посипалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда там кусочки резини не извесна
Ну тогда не знаю. Наверное это происки врагов. Или у тебя рассыпались колечки на форсунках, но это из области фантастики т.к. или соляра пошла бы в масло или в цилиндры, а ты говоришь, что машина не дымит и уровень масла в норме. Или ты что-то недоговариваешь?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень масла в норме. Колечки били подтьортие на форсунках. В посадочних местах есть виробтка. Не димела и соляра в масло не попадала.
Ну поддтертые форсунки это нормально. Видимо до критического уровня они еще не дошли. Иначе бы у тебя возникли бы те проблемы которые я тебе озвучил выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Промывай топливную, продувай ее и собирай все обратно. Внимательно все осматривай. Кусочки резины могли попасть только из тандемника. Посмотри сальник который там стоит. Хотя возможно у тебя что-то развалилось что-то в ваккумной системе и эти кусочки оттуда попали через ваккумный насос. Вообщем смотри все внимательно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Коллеги,привет. С утра еле завелся, подключил шнурок и всплыли 2 вопроса. на щитке температура дв. 70гр.,на компе 135гр. , похоже датчик накрылся. там 4 контакта-так понимаю на приборку и остальные на блок управления. показало температуру масла 155гр. и что датчик масла замкнут на плюс. Вопрос- сколько у нас датчиков по маслу и где стоят. 1.9 tdi ATJ. Спасибо кто поможет.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Маслянных 2 штуки-один в поддоне второй на стакане маслянного фильтра. Датчик температуры охлаждайки менять. Там 4 контакта- два в мозги, два на приборку.
--- Добавлено чуть позже ---
Осмотри клемму и провода на датчике температуры и уровня масла (который в поддоне). Часто провода обламывает и окисляются они там. Датчик дорогой и прежде чем его менять сливать масло надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ставить кстати его лучше оригинал. Остальные долго не живут.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Jena13 спасибо. про датчик температуры понял,почитал отзывы,понял что оригинал только на Луне найти можно. А скажи,плиз, температуру масла какой датчик кажет,нижний?. спасибо.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Нижний. Он же уровень масла.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему только на луне? У вас что его в Питере оригинал не продают?
--- Добавлено чуть позже ---
Может ты не тот номер смотрел? 1J0907660B. У нас в "Автодоке" почти 5800 стоит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я имел ввиду жидкостной датчик. У меня с ним более проблемы. По масленному аварий не выскакивает, а из-за этого стала плохо заводиться и подтраивать при тапке
--- Добавлено чуть позже ---
Много контрафакта по темп.датчикам. Постоянно лазать туда не хочется
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Ну я себе ставил оригинал. Пока работает 3 год пошел. Правда замучился старый вытаскивать - прикипел собака
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Перед тем как ставить проверь. Данные сопротивления датчика при разных температурах есть. Можно посмотреть сопротивление при комнатной температуре, подержать латунную часть в кипятке. Если захочешь, можно в морозилку положить датчик с термометром. Трех точек выше головы хватит для проверки.
Заводится плохо на холодном понятно, а троить при тапке в пол...
А на горячем ДВС как заводится???
Подтраивает сразу после запуска или ДВС уже нагрелся маленько???
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не стесняйся, подробней ситуацию распиши.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, ты невнимательно следишь за темой. Он все описал выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик температуры стоит 800 рублей оригинал. Вот его номер: 059919501A. Только еще под него резиновое круглое кольцо нужно и скобка крепления.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
спасибо за ответы. куплю vag, правда говорят Hella тоже не плохие. описание контрофакта почитал. Проблема с тапкой началась вместе с незаводкой. диаграмму где-то видел,но если что сравню с рабочим контактом на приборку . при 20гр. вроде около 800мом. всем еще раз спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
подтраивает сразу после пуска .Даже глохнет иногда без педали,и дымить синим стала, я так понимаю бедная смесь из-за приходящих на мозги более высоких показателей температуры ( при 65 на доске 135 на мозги) , с педалью едет норм , нагреется тягу на разгоне тупит. заводится на горячую без проблем .спасибо
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Неа, я очень внимательныйДаже больше. Чтобы впустую не ставить аналог, предварительно проверить его. Я попросил его уточнить. Теперь еще вопросы появились.
Сразу два температурных датчика навернулись. Ну ДТОЖ может повлиять на запуск холодного ДВС, даже подтраивать после такого запуска.
Вот тут возник вопрос как ведет себя прогретый ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Датчик на наших тракторах один. В одном корпусе два датчика. Одна часть показывает на приборке 70, а вторая часть для ЭБУ накрылся т.к. показывает ваг-комом 135 градусов. Так что ты невнимателенили опять перепута дизель с бензинкой
.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин. Это на приборке сопротивление.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так думаю, что сопротивление при 30 градусов должно быть в районе 300 Ом, но возможно я ошибаюсь. При 90 около 100 Ом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Сразу два датчика. Может реально был перегрев и датчики не выдержали?? На хреновую саляру не попадал??? Сейчас межсезонье, заправщики могу схалтурить. Проблемы на холодном даст ДТОЖ, а на прогретом... надо подумать
Сними разъем с ДТОЖ. ЭБУД должен показать -43*. Если так, то проблема в ДТОЖ. Если больше - проводка.
Можно и сдатчиком температуры масла так попробовать. Но не знаю правильно для этого датчика или нет. Парни может подскажут.
У них разные сопротивления. График у меня есть, надеюсь немцы не придумывали разные по характеристикам датчики для других ДВС. Разве что разъемы. Если надо, выложу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, у него один датчик. На приборке показания нормальные, на ЭБУ высокие. Причем тут перегрев или солярка? Эти датчики так и накрываются. Либо на прогретом показывает -43 или на горячем зашкал. Тем мильон уже про это исписано.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Неа, я очень внимательный.Первый ДТОЖ разобрал лет восемь назад. Могу фото внутренностей показать. Две капельки на жестких ногах. Одна на приборку, вторая на ЭБУД. У родсьтвенника Ауди А4 при -18* не завелась. На веревке притащил в гараж, ноутом посмотрел что показывает в ЭБУД - +65*. Сбросил с него разъем показал -43*. Родственник на моей машине поехал и через полчаса приехал счастливый. Всего за $10 купил ДТОЖ. Я за это время по таблице посмотрел какое надо сопротивление для температуры -18*, порылся и нашел 9.1 кОм в потрохах от моего первого "ПК" под названием "Ублюдок" (РК- Радио 86). Вставил в разъем и ДВС завелся. Родственник с этим ДТОЖ отъездил лет пять и продал машину в рабочем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
У него зашкаливают два датчика. ДТОЖ 135* и датчик температуры масла 155*. Для ДТОЖ это практически КЗ, скорей всего и для датчика масла.
Может у них есть общая причина??? Может земля?? Может ЭБУД водичка посетила.
Есть особенность. На прогретом ДВС не тянет. Это вопрос, почему.
Вообще, при таких проблемах и без ошибок???
Может все же ошибки есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.