0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ето мой автомобиль. Я спрасил возможние причини. горять форсунки клапана. Вот в чем может бить причина? А ви начинаєте на...бують. скажите причини возможние
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На стенде були
--- Добавлено чуть позже ---
Подключаєш фишку они не реагируют значит клапан згорел
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не показуєт соединения
--- Добавлено чуть позже ---
Електрона я система не отвечаєт. На стенде подключили фишку она не видить клапана
--- Добавлено чуть позже ---
И то зразу чотири не отвечают
--- Добавлено чуть позже ---
Разспилителі норм. Клапани подачи не работаю 4
--- Добавлено чуть позже ---
Не реагируют на команду открития закрития. Не работает по електронній системе. А вот што их вивело из строя зразу 4 вот ето вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
Чи может ето бить зв'язано з посадочним местом форсунки. Мені моторист казав що може бути разбитає посадочної место. Або проблеми з косою, проверить проводку
Бред. Не могут они так просто выйти из строя. Это обычный электроклапан. На него подается бип сигнал напряжение 5 вольт с определенной частотой. Катушка там стоит настолько мощная что выдерживает напряжение до 24 вольт. Застрять может игла золотника но это происходит если только топливо г..но, если форсу зажали так, что плунжер ее продавил или расплющило саму иголку. Но она из очень крепкой стали и так просто ее не сломать. А еще в сервисе могли электроклапана отворачивать, но потом затяг не регулировать и игла через некоторое время начинает зависать что покажет 18 группа. А от того что форсы не от твоего двигателя, так это она должна просто плохо ехать, дымить, плохо заводиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Посадочное место под форсунку когда разбивает солярка начинает попадать в масло или начинает очень сильно дымить машина бело-серым дымом из-за попадания соляры в цилиндр в диком колличестве. Так же она может стучать, но это услышит только профессиональный диагност.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может тандемник кидаєт стружку?
--- Добавлено чуть позже ---
И клапан клинит
--- Добавлено чуть позже ---
Поставили форсунки машина ехала идеально. Потом почали вискакивать abs esp. И машина почала троить а патом ваше не мог под горку виихать. Машина не диміла.
Ну чего гадать-то? Я еще раз говорю- делай диагностику у нормального диагноста. Пока цифр не будет-не будет тебе ответа. Нужно давление тандемника, группы 1, 2, 3, 4, 13, 18, 23- это как минимум, а еще какие ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу стружки- вылей соляру из фильтра в ёмкость и посмотри. Или распили фильтр и посмотри что в бумаге находится.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дякую буду решать
А как они проверили распылители форсунок если электроклапана не работают??????!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Я так понял, что двигатель заводится, но авто не едет. Работает только на хх.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да заводитса но не едет
Тогда электроклапана тут ни при чем. Нужно смотреть в чем проблема еще.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал тандемник а там какие та кусочки гуми. Што єто?
--- Добавлено чуть позже ---
Било в тандемнике на обратке в сетке.
А "кусочки гуми" это что такое? Напиши по русски. Извини просто твой язык не очень понятен.лучше сфоткай и выложи эти кусочки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кусочки резини.
--- Добавлено чуть позже ---
https://ibb.co/qWRq2pR
Смотри что в нем развалилось. Прилететь в него извне такого размера не может. Скорей всего развалился графитовый стержень самого тандемника или это останки сальника. Я надеюсь, что топливный фильтр у тебя стоит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!