1

Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
механика 6 ступка
--- Добавлено чуть позже ---
спс за ответ
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
rudolfdiesel, машину в подпись поставьвверху страницы Кабинет - Мои настройки - Редактирование подписи
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Присоединяйся.
Единственный параметр по расходу топлива в Пассатах ( и не только) - мгновенный расход на 100 кМ при движении по трассе, на ровном участке, при скорости 90 кМ/ч. Для зажигалок (бензин) примерно 6.5. Для керосинок, (gta-2, друг, прости
) немного меньше. 4.5-5 л/100 кМ. Если что, gta-2, поправит.
А по городу он правильно сказал, а я добавлю. Можно и 25 л/100 кМ увидеть. Зависит от того, сколько ты полицаев переехал, сколько в пробках постоял, сколько ДВС прогревал....на каких передачах ехал...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
rudolfdiesel,Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ну на стареньком б5 1.9тди механика седан тнвд кажись110л.с афн все было как по написаному 7.2 л на 100 по городу не кочегарить . посмотрел ттх этих движков afv вроди не сильно расход отличается думаю а че не взять плюс пару лошадок и возможный гемор с насосфорсункамипокатаю посмотрю может у меня просто там небыло б.к и он меня не мучал а расход я мерял в режиме не мгновенного расхода а тот что усредняет плюс резинка уже зимняя плюс холодненький еду пол дистанции..... прибовал обнулить ток шо как прогрелся получилось 8.8 л.-100 усредненные показания в общем не парюсь
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
упс как его прятать не понял
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
прикольнодолжна быть,хз знает,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у новичков вроде как нет этой функции, где то тоже всплывало.
--- Добавлено чуть позже ---
сколько мгновенный расход на хх?ну на стареньком б5 1.9тди механика седан тнвд кажись110л.с афн все было как по написаному 7.2 л на 100 по городу не кочегарить . посмотрел ттх этих движков afv вроди не сильно расход отличается думаю а че не взять плюс пару лошадок и возможный гемор с насосфорсункамипокатаю посмотрю может у меня просто там небыло б.к и он меня не мучал а расход я мерял в режиме не мгновенного расхода а тот что усредняет плюс резинка уже зимняя плюс холодненький еду пол дистанции..... прибовал обнулить ток шо как прогрелся получилось 8.8 л.-100 усредненные показания в общем не парюсь
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
упс как его прятать не понял
какая синхронизация?
шнурок имеется?
p.s. чем новее движок тем больше его мозги нашпигованы параметрами, зависящие от внешних фактором или внутренними.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
это точно. бывало выезжаю с ра боты, обнуляю средний. Пока более менее без светофоров и пробок расход 6л. Как въезжаю в центр расход сразу может до 9-10 перескочить. А так с моим 2,5 бмв-шным движкой большее 11л. не выстреливало даже зимой в хороший мороз.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
YUZEF, на холостых 0.7-0.8 моргает мгновенный. что такое синхронизация не знаю шнурка нету но был на боше они свой шнурок сунули сказали все норм только 4 форсунка не доливает чутка но как ошибка не выбивается тоесть в пределах нормы .
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, я уже начинаю понимать что б.к. это ..........а как считаете вы разница в расходе у двигателей будет какая при одинаковом пилотировании одинаковых условиях окружающей среды итд. 1.9тди тнвд-110л.с. -и 1.9тди насосфорс 130л.с ?
--- Добавлено чуть позже ---
что такое синхронизация понял (почитал) какая у меня не знаю наверное в 0 если такие показания . вроди там сдвигают его и расход падает....
--- Добавлено чуть позже ---
про это целая ветка читаю....
--- Добавлено чуть позже ---
даааа как жаль что моего старенького до рестайла так впечатала маршрутка сзади..... мне его хватало с головой .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
люди а в чем заключается так называемый чип тюнинг?
честно говоря приятно конечно чувствовать такую резвость под педалькой газа но я так не ездею манера у меня очень спокойная обычно посему интересуюсь этим чиптюнингом насколько это вредно для мотора ? на сколько это дорого?
--- Добавлено чуть позже ---
я с целью снизить расход топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
заехал к друзьям посмотрели насосфорсунки полезли регулировать оказалось что они както по кривому отрегулированы .отрегулировали поджали теперь 7.7 лна100 в моем обычном режиме по городу у до рестайла было 7.3 думаю все ок![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
чип-тюнинг это увеличение мощности и крутящего момента мотора. Но дыма без огня не бывает. Поэтому для этого увеличивается подача топлива. Для новой дозы нужно больше воздуха, поэтому увеличивается давление надува, т.е. изменяются параметры управления турбиной . ну и всё остальное сопутствующее для новых режимов работы мотора.люди а в чем заключается так называемый чип тюнинг?
честно говоря приятно конечно чувствовать такую резвость под педалькой газа но я так не ездею манера у меня очень спокойная обычно посему интересуюсь этим чиптюнингом насколько это вредно для мотора ? на сколько это дорого?
--- Добавлено чуть позже ---
я с целью снизить расход топлива
Но это для режимов педаль в пол. Для пенсионерской езды все параметры остаются заводские.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ок спасибо за ответ . а подскажите в чем разница между двигателем 1.9 тди 130л.с и таким же но 100л.с . я так понимаю впускной выпускной тракт . мозги. ну и может быть форсунки все??? я почему спрашиваю попалась мне эта машинка в хорошем состоянии но 130 лошадок мне явно много для моей манеры езды что в городе что на трассе и я вот подумал можно ли из двигателя 130 сделать 100сильный мотор (тем более что такой имеется в заводской линейке только там стоит механика 5 ступка ) и что для этого может понадобится мне кажется что вопрос может состоять просто в прошивке мозгов если форсунки те же .??? поправьте меня пожалуйста если я может не в ту сторону мыслю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Еще поршнями, коленом, шатунами. Как такового там одинаковы только сам блок и головка, но форсы другие.ок спасибо за ответ . а подскажите в чем разница между двигателем 1.9 тди 130л.с и таким же но 100л.с . я так понимаю впускной выпускной тракт . мозги. ну и может быть форсунки все??? я почему спрашиваю попалась мне эта машинка в хорошем состоянии но 130 лошадок мне явно много для моей манеры езды что в городе что на трассе и я вот подумал можно ли из двигателя 130 сделать 100сильный мотор (тем более что такой имеется в заводской линейке только там стоит механика 5 ступка ) и что для этого может понадобится мне кажется что вопрос может состоять просто в прошивке мозгов если форсунки те же .??? поправьте меня пожалуйста если я может не в ту сторону мыслю.
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может немного не в тему, движок avf , датчик давления надува показывает атмосферное давление, и давление надува, так вот, как я понимаю на хх эти показатели не должны сильно отличаться друг от друга, а вот у меня даже на заглушеном движке давление надува 1132, атмосферное 950, датчик купил новый, но и с ним тоже самое, в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ок забил катаюсь как есть![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Плохо заводится дизель (н/ф) "на горячую" куда копать?
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП