0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! прошу помощи, пассат б5+ avf акпп. Расход топлива в городе 15 литров, трасса 6, хх 0,8-0,7. Ошибок по двс и кпп нет. Показания:
13 группа
0,16
-0,52
0,59
-0,28
23 группа (средние значения +-5)
13
5
-18
0
ЕГР не заглушен вроде как. Расход масла около 200-500мл на 8000тыс. Уровень масла ровный, вроде как топливо не уходит в масло. Не дымит разве что если сразу после запуска тронутся будет облако темного дыма. Выхлоп воняет не приятно и не понятно чем. Машина едет хорошо без проблем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Только руки дошли выложить....
Похоже до меня никто не лазил
Отпал провод в месте пайки контакта на плате, спаял и все почистил, надеюсь на долго.
--- Добавлено чуть позже ---
После длительного простоя, зарядил аккум, сегодня поставил, завел раза с пятого, поработала секунд 10 и заглохла, и больше не заводится, даже не схватывает
благо сзял с собой шнурок и ноут что б все заснять....
До запуска
Вложение 170979
после сброса и попытки запуска
Вложение 170980
Помогите кто что знает, куда копать?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Так, вроде норм все. А каков собственно вопрос, почему воняет или почему расход такой?Привет всем! прошу помощи, пассат б5+ avf акпп. Расход топлива в городе 15 литров, трасса 6, хх 0,8-0,7. Ошибок по двс и кпп нет. Показания:
13 группа
0,16
-0,52
0,59
-0,28
23 группа (средние значения +-5)
13
5
-18
0
ЕГР не заглушен вроде как. Расход масла около 200-500мл на 8000тыс. Уровень масла ровный, вроде как топливо не уходит в масло. Не дымит разве что если сразу после запуска тронутся будет облако темного дыма. Выхлоп воняет не приятно и не понятно чем. Машина едет хорошо без проблем.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ,что мне делать стоит мой пассат 2месяца на горячую не хочет заводиться маслать долго нужно,началось после чистки форсунок,до этого все было хорошо кроме как выбивало ошибки по форсам,выработка в колодцах большая последний раз перед чисткой форсунок менял упл.кольца и под них подлаживал тоненькую жестянку так и ездил год все было хорошо.после чистки форс поменял упл.кольца заводиться после простоя хорошо даже после 4суток простоя не дымит работает ровно,тянет хорошо но как только прогреится до 90-80 если заглушить и тут же начинать заводить то маслать долго нужжно,как вы думаете это из за форсунок или ?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А может какой температурный датчик гонит? Например датчик ОЖ или топлива?Народ,что мне делать стоит мой пассат 2месяца на горячую не хочет заводиться маслать долго нужно,началось после чистки форсунок,до этого все было хорошо кроме как выбивало ошибки по форсам,выработка в колодцах большая последний раз перед чисткой форсунок менял упл.кольца и под них подлаживал тоненькую жестянку так и ездил год все было хорошо.после чистки форс поменял упл.кольца заводиться после простоя хорошо даже после 4суток простоя не дымит работает ровно,тянет хорошо но как только прогреится до 90-80 если заглушить и тут же начинать заводить то маслать долго нужжно,как вы думаете это из за форсунок или ?
Очень похоже что блок двс по какому-то параметру режет подачу топлива и все, и именно на горячий мотор. Горячий мотор - горячее топливо, а все остальное стечение обстоятельств.
Посмотри шнурком показания всех датчиков температуры.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Кстати аккамулятор что то садить стало акум летом брал на пассате сутки и садиться в 0 скинул клему уже месяц стоит и заряжет и нагрузку держить как найти утечку
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик температуры саляры смотрел вроде работает исправно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
taras32, тут посмотри
http://www.avto-pulss.ru/remont/971-...omobilyah.html
проверка сети на наличие утечки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Полезу наверное на днях опять в форсунки буду пересматривать кольца может еще подложу под колечки вариантов мало либо втулить либо другую голову
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Доброго времени.
Сегодня видел стоят такойже трактор (дизель)как у меня. Так работает он намного тише и дыма из выхлопа меньше. С чего начать поиск шума? А выхлоп у меня с клапанной крышки кидает.
Passat b5+ AWX 1.9 TDI МКПП WVWZZZ3BZ2P343652 - ПРОДАН
Passat b5+ 2.0 TDI АКПП WVWPE63B54E282015
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Народ привет! Срочно нужна помощь. В общем приехал сегодня ко мне знакомый в гараж поменять фильтр на шаране насос-форсунка. В процесе был поломан клапан на фильтре, его заменили фильтр поставили. А вот заполнил ли его до конца топливом не вкурсе, проглядел этот момент.
Так вот после всех манипуляций машина завелась, проработав с пол-минуты затроила и заглохла.Ну думаю воздух всё таки попал и начали прокачку. С обратки с двигателя к фильтру лилась тоненькая струйка при включении зажигания. Ну думаю всё гуд. Но пришлось долго маслать чтоб завести. Завели начали прогазовывать, через пол-минуты опять затроила и заглохла. И опять танцы с бубном. Двигатель маслает, схваток даже нет, в выхлопе пусто. После долгих мучений опять завели, но в догонку и не сразу после начала схватывания. Но таже фигня, затроила и заглохла. В общем 5 часов пытались как то реанимировать, фильтр полный, все соединения проверены. Потом стало вроде как лучше маслать становилось меньше для заводки. Один раз завели и она проработала мин20 х.х. Ну потом думаю выеду проедусь проверю, Проехал км. 2 и она заглохла, на скорости завел на передаче, но как только даешь в гашетки, начинает троить и в итоге глохнуть.
Короче так и не разобрались поехали домой. Так вот что может быть, какие варианты такого поведения???
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл ещё добавить что когда маслаешь стартером с обратки с двигателя соляра не идёт, а наоборот даже вакуум создаётся.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
YUZEF, сделай прокачку, есть садовые опрыскиватели типа такого
на распылитель шланг и в фильтр,в банку соляру наливаешь и накачиваешь,под давлением заполняешь рампу и фильтр,если соляры хватит то можно и запустить.Рань для прокачки тнвд бачки были специальные,типа керосинореза,так же соляру наливали и заполняли систему после ремонта,на не же запускали двигателя после замены тнвд,бывало рейку закусит и двигло в разнос начинает крутить,шланг сдергиваешь и глушишь
может под него подсос идет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не думаю, клапан вроде плотно одевается, когда дв-ль заглохнет то снимал клапан фильтр полный, даже вылевается с него. А вот в обратке пустовато, шланг наполняется полсе 3-4 включений зажигания. В последние разы запуска заводилась после 6-7 масланий по 5-7 сек.
Да вроде после 20 мин тарахтения должна была прокачаться. Ещё добавлю. В конце заводили уже на галстуке, т.к. аккм уже был на исходе и жалко было стартер. Так вот заводилась метров через 20, работает ровно сразу, потом прогазовка, холостые прогазовка и через минуту троение и глохнет. Когда заводилась сама то 1-2-3 передачи потом чувствуется что тяга пропадает, троение и отсутствие вообще реакции, на передачи катишься через время заводится опять разгон, тупление и глохнет. В таком режиме км.5 проехал.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
я когда ломал этот термоклапан на фильтре,то покупал простые фильтры,как на жигах(колба с фильтром в два соска)есть такие под соляру, и ставил их вместо основного,один на подачу,второй на обратку, если поставить вместо основного то видно будет воздушит с бака или гдето магистраль(термоклапан)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
gta-2, спасибо за отклик. проблема оказалась проще и в тоже время смешной. Были перепутаны шланги подача-обратка от тандемника. отсоединял не я, но я ставил. шланг обратки чуть толще плюс правильное подключение оказалось крест накрест, исходя из этого неправильно и подключил. Видимо кто то когда то что то намутил с ними а проверить полключение сразу к тандемнику в голову не пришло.![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
вот ведь
--- Добавлено чуть позже ---
была у нас подобная шляпа с трубкамитолько трубки перепутали на ТНВД ,Д-40 двигатель,водила разобрал,поменял ТНВД и собрал,перепутал трубки с ТНВД на форсунки,две нормально были , а две крестом,неделю пытали этот двигатель,и ТНВД крутили и все настройки,что только можно,на холостых работает,а под нагрузкой глохнет.Через неделю привезли дизелиста,он глянул и за 5 минут все переставил
Водила мамой клялся что все правильно собрал
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
был тоже один случай, на бмв-шном цепном моторе тнвд поставили в противофазе. т.е. менялась голова, ВМТ колена выставили, а тнвд оказался на 180 шкив стоит.(2 цепи) распредвал по колену поставили ВМТ. заводили уже в оконцовке на галстуке, заводилась, но держала обороты только выше 2000. меньше глохла. Я приехал, сказали что всё выставили, всё гуд. но вот такая зараза. у меня и мыслей не было на такое. Но всё таки заставил всё разобрать что бы проверить метки. в итоге выставили как надо, и с полоборота завелась.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это ладно, тут был случай у меня на AVF , шланги на фильтр намудрены и позапарке перепутали местами два, саляра с антифризом. В итоге целый бачок саляры и антифриз в баке, а человек два дня так катался и ни чего. Бак почистили антифриз сменили и дальше катается.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Igor P, надо будет тоже попробовать...
кстати, что будет если выкинуть радиатор ог и егр заглушить... не работает на тауране ни то, ни другое... да и сам дизель какой-то хилый
с боков поршня легкий нагар и таких делов наворотил...
до кучи клапана болтаются до двух мм и на седлах местами нагар вместо фаски... распред пожевало
... вкладыши его до медяхи затерло...
Гидрики все как полупустые
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Да видел... Мы так все время наливаем ... Воронка над капотом шланг в заливное... Шприцы -грязная затея![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG