1

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Смотри группу 18 и 23. И проверяй контакты на насос форсунках!
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На холостых в 18 группе во всех цилиндрах "0"
Как только добавишь обороты до 2000-2500 вылезает вот такая картина
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
В 23 группе значения поднимаются плавно вместе с оборотами, а в 18 значения 47 выскакивают сразу, как только в 23 группе цифры дойдут до 127
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
1,2,4 форсунки с 99% вероятность скажу что им конец! Попробуй контакты на них, хотя это как мертвому препарка, но начни с них! У меня есть три форсунки но они на AVB, тебе не пойдут.
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хреново
Я только одного не могу понять, как при трех мертвых форсах машина летает как самолет и заводится с пол оборота, как на холодную, так и на горячую?
Расход на холостых 0,6 л.
В чем прикол?
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как это должно проявляться? Когда загорается ABS и ESP машина начинает как бы "подтраивать" и немного тупить на разгон. Пока лампы не горят прет как новая, а ведь лампы загораются только при показаниях 127 и то не сразу. Могут загореться, а могут и нет. В основном загораются при разгоне "в натяг", когда с места "тапка в пол" ошибка не выскакивает. И еще может выскочить ошибка, если какое то время ехать стабильно 110 км/ч
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
аварийный режим ( резкая пропажа тяги и набирает разгон вяло) После выкл-вкл зажигания все приходит в норму и машина едет как прежде (хорошо) до повторного аварийного режима! PS вот примерно твоя проблема https://www.drive2.ru/l/288230376152550209/
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, похоже на мою проблему. Судя по отчету форсы можно ремонтировать, но насколько я слышал, эл. магнитный клапан ремонту не подлежит. Короче у меня два варианта, поменять свои на восстановленные или пробовать ремонтировать свои. Новые покупать не вариант, оч дорогодля авто 2001 года.
Александр спасибо за помощь и советы!
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
начни с малого- контакты, колечки итд В ремонт если нести то к знаком! в не знакомый сервис не носи! разведут. Лучший вариант искать на форуме НФ ценник в районе 5к будет. Удачи!Да, похоже на мою проблему. Судя по отчету форсы можно ремонтировать, но насколько я слышал, эл. магнитный клапан ремонту не подлежит. Короче у меня два варианта, поменять свои на восстановленные или пробовать ремонтировать свои. Новые покупать не вариант, оч дорогодля авто 2001 года.
Александр спасибо за помощь и советы!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Колечки новые, форсы поставили 1500 км назад, ошибки появились сразу после установки. Причина замены - авто задымил и затроил. Комп показал пипец одной форсунке. Когда вскрыли то увидели, что все четыре форсунки стоят от Туарега или Мультика двигатель 2,5 или 5 литров. Вот и решил поменять на родные. Купил 4 шт за 15к, мамой клялись что 3 рабочие, а одна на замену. Хреновую заменил на восстановленную (стоит в 3 цилиндре и вроде работает) Не знаю, как у продавца дела со здоровьем мамы, но гарантии на возврат нет. Вот такая вот хе-ня на повестке дня!!![]()
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Печально! А сейчас с какими номерами стоят форсунки?
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VAG 038 130 073 AL (BOSCH 0 414 720 039)
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Первым делом контакты проверить и поджать, это не сложно.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Цена вопроса?
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно проверю. Начну, естественно, с самого простого, а там уж куда кривая заведет.....
В выходные займусь контактами, по результатам отпишусь.
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://kolesa.kz/a/show/25887639
Можешь купить в Москве т. 8 495 374 70 62
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Это кот в мешке!http://kolesa.kz/a/show/25887639
Можешь купить в Москве т. 8 495 374 70 62
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, за 7к, я в обмен на свои куплю рядом с домом восстановленные с тест-планом и гарантией.http://kolesa.kz/a/show/25887639
Можешь купить в Москве т. 8 495 374 70 62
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж, одного кота я, похоже, уже купилТочнее не одного, а целых ТРИ
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП