0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Может форсунку одну забыли зажать?под колечки ничего не подлаживали?срезать в колодце кольцо можно если забивать форсунку молотком,смазывали чем нибудь перед установкой?видел видео на ютубе там даже под пружину форсунки может давить саляру,снимите клаппанную крышку и дайте давление на форсунки там будет видно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Все форсунки зажимали. Под колечки ничего не ложили. Смазывали маслом и вставляли (не забивали). Придется снимать и смотреть. А каким способом, кроме замены, можно исключить тандемник из причин? За 1000 км поднялся примерно на 300-400 гр уровень.Может форсунку одну забыли зажать?под колечки ничего не подлаживали?срезать в колодце кольцо можно если забивать форсунку молотком,смазывали чем нибудь перед установкой?видел видео на ютубе там даже под пружину форсунки может давить саляру,снимите клаппанную крышку и дайте давление на форсунки там будет видно
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
До замены колец поднимался уровень?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Вот такие показания по группам.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати коррекция нормальная? Как-то меня три минуса смутили.
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за уровня и пошла вся эта замена. У меня начала машина по утрам при разгоне подергиваться изредка. С каждым днем всё чаще и чаще и в один прекрасный день выскачила ошибка. Точно не помню, но что-то в электрической частью третьей форсунки. Всё указывало на плохой контакт. Сняли кл. крышку, поджали контакты и во время сборки я начал рассказывать каких страхов в интернете начитался про плохую заводку, про разбитые посадочные гнезда форсунок, про масло в соляре и соляру в масле и с этими словами полез смотреть щуп, а там ... два уровня масла.
--- Добавлено чуть позже ---
А как вообще можно попытаться обмануть эту выработку в посадочных гнездах? Подложить что-нибудь под кольцо или как бороться с этим?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У тебя синхронизация немного сбита,хотя в допуске,в принципе показания неплохие,выработка в посадочных гнездах большая?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Гнезда растачивают и завтуливают
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я бы кинул тебе ссылки как делают да я с мобилы ща сижу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Если исходить из фоток в интернете и комментов к ним, то стандартная для двигателей в районе 300 т.км.
--- Добавлено чуть позже ---
Я могу и подождать пока за компьютером будешь![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Фотки есть? у меня гдето 350ккм, и топливо в масло не идёт.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я почему то больше уверен это не из за форсунок
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Слушай а замерять давление тандемного насоса можешь?сегодня постараюсь ссылки тебе кинуть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А заводиться машина по утрам нормально?самое страшное это трещины в ГБУ а тандем и форсы вылечить можно,у меня пробег 496тыс проблем таких небыло,в тандеме смешивается саляра масло и воздух и почему то мне кажется это и есть твоя проблема
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Я бы тоже об этом думал, но, блин, она заводится хорошо. С заводкой и работой машины вообще нет никаких проблем, кроме растущего уровня. Один специалист, как и ты, посоветовал в подачу перед тандемником вдуть 7 атм, пережать обратку и смотреть с какой форсунки пузыри пойдут.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тоже вариант,но почему я больше думаю на тандемник,у меня посадочные гнезда очень сильно разбиты и таких проблем небыло
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Я вот подумал, но это всё из разряда домыслов, когда первый раз меняли колечки у нас были большие морозы, а машина два дня стояла на улице и в гараже при замене был маленький плюс. Может холодные форсунки + холодные ремкомплекты + всё остальное настывшее и холодное и закусило где колечко? Ну это так, лишь бы придумать какую причину.
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил сегодня в Минск на фирмы где восстанавливают посадочные места (втулки стальные вставляют). На одной фирме сказали 200$ без стоимости уплотнительных колец и болтов форсунок, а на другой зарядили 350$ за всё. Б/у головы 200-250$, но нужно ещё найти нормальную+прокладки и т.д. получается не бюджетно. Будем снимать кл. крышку и вдувать атмосферы, а дальше будет видно.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Цены впечатляют,вытащи ты форсунки просмотри все хорошо самое страшное что может быть это трещины ГБЦ
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Алексей ну когда проверял свечи то колпачки надевались с усилием
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот посмотри видео почему саляра в масле http://m.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп