0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
taras32, а разве показания не в допустимых пределах?
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
shalnov74, про циферки не помню. Помню, что запоминал, какое значение было вначале (записать бы неплохо куда-нибудь) и изменял. Трогал только 2 последние цифры и наблюдал за изменениями. Здесь в базе знаний было про это, поищи про адаптацию дизеля.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Подскажите еще пожлст + к моим проблемам такой вопрос- на приборке расход на холостых показывает 4-7 л, при разгоне 10-15, в тоже время вася показывает 0,4 л на холостом, на разгоне - до 8, чему верить ?
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чему верить не знаю, но я верю только ( залил полный бак , проехал 100км долил и понял сколько кушает твоя лошадка) , а вот зачем смотреть сколько при разгоне не могу понять
Passat B5,5 2003 1.9 TDI /130л/с
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
shalnov74, я просто сравнивал расход, авто недавно у меня - вот и спрашиваю, так и сделаю
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Может у кого есть лог рабочего авто - киньте пожалста для сравнения, а то никак не могу разобраться - ни спецов ни сервиса нормального нет у нас
--- Добавлено чуть позже ---
и оопять повторюсь - может ли недостаточное давление тандемника быть причиной отсутствия тяги?
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Замеряй давление в чем проблема?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сзади тандемника есть спец отверстие
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я выставлял по способу 2 однако и он не даёт точной установки ремня,я ездил в Оршу(у нас спецы только пальцы гнуть умеют а на деле-"мне некогда ща"...благо не далеко)там с помощью компа и выставляли более точно,было -7 градусов,допуск -3/3 градуса,мне сделали 2 градуса.
З.Ы.по поводу заводится,все вери гуд,на утро делает примерно 2 оборота и заводится,потом,даже если сразу заглушить и завести,не жи-жи-жи дррр у меня так скорее на холодную, в -10, заводится, а жи дрррррр
--- Добавлено чуть позже ---
была у меня похожая проблемма,дело было в открытом ЕГР из за "повидла" на нем и в неправильных показаниях ДМРВ,
нашел как: полез глушить ЕГР и нашел что он приоткрыт был,заглушил ЕГР но проблемма ушла только частично,разгон все равно был дохловат,поехал в Оршу,парни мне там ГРМ корректировали,ну и по моей просьбе стали шнуром смотреть,все параметры были в норме,ковырялись часа полтора,и только сканером нашли проблемму в разных показаниях ДМРВ,заданные были меньше чем реальные а принаборе оборотов вроде как сравнивались,поэтому и в аварийку не становится мотор и подхват с 2000 об
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А почему в ноль не вывели?почему синхронизацию в -2 сделали?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
В плюс 2
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Vetter67, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
вот что записал:3 группа базовый режим
Интересно это будет егр или расходомер.
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну точнее не смогли поставить,то +2 то-3 короче тормознули на 2,в допуске да и ладно,парни говорили -"заводиться будет получше"...не обманули,с пол пиночка запускается,даже в мороз
--- Добавлено чуть позже ---
а вот тут поподробнее про отверстие можно,хотел давление топлива на выходе померить...
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Поройся в поиске тут на форуме как это делается я писал и фотки кидал,в тандеме сзади есть болт под шестигранник с резьбой м10 1.5 вроде так вот через шланг, штуцер с монометром подключаешься туда,заводишь двигатель и смотришь давление,желательно брать манометр где стрелка в спец жидкости(что бы стрелка не прыгала)хотя я заменял обычным от компрессора,давление вроде должно быть не менее 4 точно не помню,дома есть на буке фотки вроде если что скину
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Смотри возле штуцера это отверстие
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Моя проблема с отсутствием тяги на низах решенаСегодня снял и почистил ЕГР и при установке глубоко в вакуумном шланге от грибка заметил болтик - авто месяц у меня - предыд. хозяин ничего не сказал, что заглушен егр. болт извлек - машина поехала. На эстакаду практически на холостом заезжаю)))
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп