0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я разбирал саму форсунку и промывал по детально ее,затем все искупал в саляре и собрал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Подскажите с какими усилиями затягивать болты крепления НФ и коромысел на AVF?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Детали и узлы насос-форсунки
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения
1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
2 - Ось коромысел
q с коромыслами
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
3 - Контргайка
4 - Регулировочный винт
q При установке новой насос-форсунки и при наличии следов износа подлежит замене
q На контактную поверхность насос-форсунки под вставку со сферической головкой нанести слой смазки -G 000 100-
5 - Насос-форсунка
q вставки со сферической головкой проверить на предмет износа, при необходимости заменить
q На контактную поверхность под регулировочный винт нанести слой смазки -G 000 100-
q снятие и установка → Глава
6 - Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
7 - Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
8 - Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
9 - Теплоизолирующая прокладка
q заменить
10 - Стопорное кольцо
11 - Головка блока цилиндров
12 - Фиксатор
13 - 12 Нм и довернуть на 3/4 об. (270°)
q заменить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Gta-2 слушай а реально снять заднюю крышку тандемного насоса не снимая его самого?у меня тормоза при 2-3 нажатии на педаль плохие похоже дело в корбалитовой пластине которая создает разряжение
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
taras32, тут не подскажу,сам не снимал не разу,
--- Добавлено чуть позже ---
по моему лучше снимать полностью,места там мало и при сборке грязь может попасть со всеми вытекающими
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да я не раз снимал просто не помню
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Koljamba привет,да я знаю,а толку что я его сниму?карболитовой пластины у меня новой нет хотя та еще живая просто походу когда последний раз снимал тандем эту пластину развернул другой стороной,вот теперь пока она не притрется вакуума хорошего не будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Подскажите зазаор на НФ регулируется на холодном двигателе??? Правильная установка НФ относительно распредвала на многое может повлиять? Если отклонение 0,5мм например.... после замены колечек НФ логи :
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
18:49:00 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-1.98 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.40 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.73 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
18:49:00 Group 023
31.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
34.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
18:49:00 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А как его нагреть? Если ремонт затянулся! Без регулировки нф нельзя заводить двигатель! Регулируется на холодную! То есть поворот назад на 180-225 градусов это и есть выставление теплового зазора нфКак то так! Нужно проверять на стенде форсунку!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
А если на проверку отдать, то там только проверят ее работоспособность или могут какие-то регулировки подправить???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Кто нибудь выбивал полностью в своей машине катализатор?как начинает тарахтеть или работает без изменений
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня выбит но не совсем,я сверлом дырок набил,а то когда полностью выбиваешь гудит может как в бочку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
а у меня и небыло![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ куда должен пропускать клапан под номером 13 черно белый такой.который стоит возле вокумного баченка?![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
В сторону насоса должен пропускать, понятно...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
не совсем понял,короче в сторону бочка вакумного не должен пропускать?
--- Добавлено чуть позже ---
фишка в том что сегодня перевернул этот клапан попробовал проехать изменений ни каких при езде но заметил что тормозить машина стала лучше до этого когда второй раз жал на тормоз она была дубовой а ща хорошо мягко тормозит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп