0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
там сцуко какойто датчик торчит и как я понял он потихому об него трется! но второй у меня порвался не там - а возле прям наболдажника металического - так что лучше купить резиновый и обернуть его? или силиконовый и так же его обернуть?
я ща старый заколхозил по страшному - замотал суперлентой дохрена слоев, потом изолентой тряпичной и снова суперлентой и хомутами! короче не сифонит, ездить пока мона.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
а че спорить, дымит... старые камазы и трактора... у нашего дизеля эко норма третья так что повышиная дымность не есь хорошо. Частенько наблюдаю шкоды октавии на светофоре трогается а за нею черный шлейф дыма и вся задница закопченая а за рулем как правило баба
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Бинго! Ну а повышенная она или нет - по форуму хрен поймёшь.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Говорю же, мой порвался силиконовый. Я бы не стал деньги выкидывать. Дешевле наверное рапро или оригинал купить, обтянуть и обклеить резиновым клеем место соединения, где у тебя порвалось. Если силикон, то его надо подогнать по размерам. Г-образное колено из чего они сделают?там сцуко какойто датчик торчит и как я понял он потихому об него трется! но второй у меня порвался не там - а возле прям наболдажника металического - так что лучше купить резиновый и обернуть его? или силиконовый и так же его обернуть?
я ща старый заколхозил по страшному - замотал суперлентой дохрена слоев, потом изолентой тряпичной и снова суперлентой и хомутами! короче не сифонит, ездить пока мона.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,подскажите плиз.Диагностика н-ф показала такой разброс, 1 цилиндр:-3,04, 2 цилиндр:2,64, 3 цилиндр:2,68, 4 цилиндр:-2,06.Я так понимая первую и четвёртую н-ф надо менять?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
все доставай и на стенд
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Компрессию сначала померяй.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессия в норме,а еще посоветовали проверить давление тандемника.
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
привет трактористам подскажите по теме
по схемке
12 это штукенция отвечает за заслонку глушения двигателя на егр? и все? или еще за что нибудь?
что за бачек возле 75-го под №26? за что он отвечает и что делает?
что за пистон куда вставляется патрубок №32? это от тандемника что идет?
ну и наконец так как у меня заглушен егр прокладкой и чтоб исключить его из системы вакуума чтоб не пропало что где, правильно ли я понимаю что можно убрать тройник №22 от шланга 47 и пустив шланг просто на прямую на 75-й! и убрать тройник №21 от шланга 32 и пустить так же на прямую?
да и еще №20 - это обратный клапан? в какую сторону он должен дуться а в какую нет? от шланга 32 должно тянуться а обратно нет?
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
да только глушит,Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
он только компенсирует разряжение
да от тандемника,основное разряжение от туда
если убрать то куда 75 сбрасывать разряжение будет?если просто оставить отверсти окрытым то пыль в себя натянет и умрет клапан,если закольцевать то непонятно как работать будет,оставь как есть и пусть виситну и наконец так как у меня заглушен егр прокладкой и чтоб исключить его из системы вакуума чтоб не пропало что где, правильно ли я понимаю что можно убрать тройник №22 от шланга 47 и пустив шланг просто на прямую на 75-й! и убрать тройник №21 от шланга 32 и пустить так же на прямую?
на своей не проверял эти клапана,тут не подскажу![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
то есть если мембрана на заслонке рваная то от него току 0 и чтоб вакуум не терять можно его из системы выкинуть?
а на нем типа из фольги или жестянки сверху вторая половина должна герметично быть? у меня немного шаволится! ему пендык?
так по моему шланжик что к воздухану идет - это сброс в атмосферу!
получается просто исключить 18 чтоб вакуум не терялся ни где! а то так придется шланги все равно тянуть и опять же их в другом месте но глушить! правильно?
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
если по твоему двигателю то вот схема попроще
1 - Вакуумный привод запорного клапана
q Контура ОЖ системы охлаждения топлива
q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02
2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)
q Часть патрубка впускного коллектора
q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора
3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос
q топливный и вакуумный
7 - Головка блока цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу
14 - Вакуумный ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный привод
q регулирования давления наддува
q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним
17 - Турбонагнетатель
мембрану восстановить наверное можно,или выкружить мертвый егр у кого нибудь и переставить клапан чтоб работало
проверь его на целостность,подать давление 0.5 атм и посмотреть или попенить его
там алгоритмы работы есть,мозги отслеживаю по нескольким датчикам работу и подают управляющие сигналы на 75 и 18 клапанаможно попробовать выцепить как ты считаешь лишнее,покататься на машине,если криминального ничего не вылезет,то оставить так,если ошибки полезут то восстанавливать однозначно.
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
ksa,
Из личного опыта, у меня под капотом всего две трубки вакуумные, это от тандемника к клапану N75 и от него к актуатору турбины. ЕГР заглушен, N18 отключён и убран про запас.
Езжу так уже пол года. Схему подсмотрел на drive2.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да вот шланги старые им по 13 лет уже как г-но стали, захотел поменять - вчера на 75 поменял все там диаметром поменне идут а на 18 диаметром поболее и их ни где не нашел! а потом заценил по схеме и думаю а нах мне этот 18 и шланги на него - ведь он уже не первый год заглушен и все равно не фурычит - а вот вакуум в его трубках может теряться, вот и решил сократить шланги до необходимого количества!
но там не 2 шланга а 3 должно быть, 1 на него 2 на грибок а 3 сброс в воздухан как я понял!
так и бум колхозить.
осталось непонятки с баченком этим, это на нем типа экрана от нагрева сделана из фольги такой плотной типа, двигается а внутри он цельный или это его вторая часть и она не должна двигаться? у кого такой мотор посмотрите как у вас?