0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да на тандемнике.Мне делали в Киеве на фирме.Тормоза стали отличо работать, а то плохо работали.Сообщение от canyra puh
passat01849
извини не понял в каком насосе поменять диафрагму и колечки, в тандемнико чтоли? а на него чо рем комплект можо найти?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
canyra puh, насос этот, вобщем-то, неразборный. Запчастей на него не существует. Никаких диафрагм и колечек в нём тоже нет, а есть роторы, лопатки, пружинки и прочая фигня.Сообщение от canyra puh
извини не понял в каком насосе поменять диафрагму и колечки, в тандемнико чтоли? а на него чо рем комплект можо найти?
Проблема с вакуумом возникает из-за того, что штуцер начинает качаться в завальцовке и происходит утечка вакуума. Проблема хроническая, лечится по разному: от грубого обстукивания завальцовки(осторожно, металл крошиться) до заклеивания герметиками и поксиполами. В запчастях сейчас тандемники с уже усовершенствованым штуцером вакуумного насоса.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вот и я про тоже! НАСОС НЕ РАЗБОРНЫЙ!!!!! да и проблема у меня не с вакуумом а с плохим запуском! кстати на днях почьти решил эту проблему, поставил в бак насос от газели и что характерно проводка туда уже шла!!! стало лучше но не так как хотелось бы!!!буду рыть дальше!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А чо рыть то?Сообщение от canyra puh
буду рыть дальше!!!!![]()
Я 1,5 года рыл-рыл, денег уйму извел (на тандемник, фильтр в сборе, насос подкачивающий BOSCH от "Волги" - колхозил и т.д. и т.п.).
А "собака была зарыта" в плохой компрессии из-за прогоревших седел клапанов. А "кончину" седел мне "подогнал" неисправный ("сопливящий") клапан EGR.
Есть такая проблема на наших движках![]()
Вот мои темы с фото:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57035
Сейчас заводится с пол-чирка, сколько бы не простояла и при температуре -10, ниже пока у нас не опускалась, но думаю, что и при более низких проблем не будет.
Раньше "мослал" по минуте и более, и это при плюсовых температурахА в холода....
Расход в городе упал до 7-7.5, на трассе до 5,5-5,8![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А причём тут EGR?Сообщение от vr305
А "кончину" седел мне "подогнал" неисправный ("сопливящий") клапан EGR.
Думаю что до такого он довести не может.Сёдла клапанов прогорают и на моторах без EGR.
Скорее всего - дефект материала или туда что то попало.Все такие дефекты из за этого и происходят.ИМХО![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Через EGR и летела во впуск вся "кака". Там (во впускных каналах) было закоксовано так, что "мама не горюй". Думаю, что именно это и явилось причиной прогара седел (подбило клапана, соответственно - неплотное прилегание). Ведь именно на седлах впускных клапанов прогары...Сообщение от ФольцFolz
или туда что то попало
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
EGR запускает только сажу - и без масла,которое шло от турбины или от ВКГ эта "кака" не имела бы место.Очевидно,прогар сёдел - это результат нескольких проблем.Сообщение от vr305
Через EGR и летела во впуск вся "кака"![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой тандемный насос возили в Киеви там в мастерской делали.А сам ты не сделаешь-нужно мастерскую или новый 800евро заказывать.Сообщение от canyra puh
passat01849
извини не понял в каком насосе поменять диафрагму и колечки, в тандемнико чтоли? а на него чо рем комплект можо найти?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от passat01849
новый 800евро![]()
![]()
![]()
Это где ж такие цены?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ого,что то цена не раальнаяСообщение от passat01849
новый 800евро заказывать![]()
вот я тут поискал у нас
http://www.100pro-ersatzteile.de/sho...144e9082d44489
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
парни у меня не такая проблема как у всех!!!! у меня движок схватывает сразу,с пол оборота, но затеи поработав чуть-чуть троит и глохнет и уже после этого нужно долго крутить чтобы завесьти!!! но если поставить на долгую стоянку попой верх то проблем нет заводится с пол пина и работает без проблем!!!после установки насоса в бак проблем нет!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
canyra puh
А родной насос в баке работает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а родного насоса в баке небыло только заборник и всё!!!!!! хотя провода к нему до бака идут!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как так нету, скамуниздили.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не его там точно небыло на сколько я зню на дизеля более поздних моделей начали ставить насос в бак!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
canyra puh
Я бак от AJM не вскрывал но уверен на 99.99% что насос должен быть, принцип один в один как и 130 ти лошадных.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да принцип один но AJM это первый пд дизель у vw на нём было много недочётов которые впоследствии устраняли на двигателях нового покаления ATJ и потом уже AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
canyra puh
Оригинал насос не пытался ставить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нееееееее просто под руку от волги подвернулся а оригинал покупать нужно былода и некогда было!! хотя и так всёхорошо работает только надо еще запитать по уму а то пока только с кнопки!!
Passat VW а ты откуда именно с германии?