Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка) - Страница 2
  1. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HomerS
    Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.
    Ниавнй чукотский юноша. то что клапана загнуло из за ремня, придется еще доказать.

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.

  2. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, а вот с этого места подробнее!!!


    У меня такая же проблема! Пишет, что обрыв/кз на массу (спорадическя). Я уже и датчик вытаскивал, промывал весь, тестил - все вроде ОК, не замыкает..... А через некоторое время- опять всплывает ошиПка
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    HomerS писал(а):
    Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.


    Ниавнй чукотский юноша. то что клапана загнуло из за ремня, придется еще доказать.
    Уверенность, что придется доказывать основана на собственном опыте?

  4. #19
    Passat
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 94
    Отправлено: 448

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    У меня таже фигня сразу не заводиться, тему уже поднимал и есть ответ от Dick-а, но нет пока времени и денег на ее решение.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16737
    B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...

  5. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписал в топеге Денису. Вдруг да прочтет, время будет.

    Заполучить бы его в консультацию на часочек..... Дык некогда человеку..
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера сдал механизм в ремонт в Атлант-М.

    Сегодня смена Белова с ним ковыряется.

    Сдал с жалобами на плохой запуск.

    Думаю, проверят метки на двигателе, а там посмотрим. Еще - согласился заменить датчик температуры ОЖ, т.к. утвеждают, что именно он - причина всех бед.

    Разрешил заменить, дабы исключить лишние поездки в сервисы.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #22
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, датчик температуры я тоже только что заменил в Турбомоторсе. Катаюсь и скоро поссмотрю результат. Ошибка была спорадическая, как и у тебя.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #23
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,396
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты, и я с Вами:
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    Хоть и поздно, наверное, уже, но, все равно встряну. Прям в отпуск невозможно уехать, а Паша уже все и всех замутил.
    Была такая байда с заводкой как бы "в догонку". Причем, как говорится, "и зимой, и летом - одним цветом". В чем была причина - не скажу, т.к. не знаю. Почти одновременно с заменой прокладки ГБЦ (пузырило в бачек) заменил: ремни (ГРМ, обводной, кондея) со всеми паровозами и причалами (по букварю), помпу, термостат, ДТОЖ,
    радиатор (тек), ну еще кой чего не в тему.
    Все собрал (спец. приспособ не было, фиксировал сверлом, натянул, провернул от руки, все опять совпало) и:
    1. Завелся весьма лихо (исключая ~10сек. кручения на засос топлива). И теперь заводится ОК.
    2. Исчез дисбаланс показометра температуры на панели и по ВАГ-КОМ-у (на мозгах было на 8-10град. меньше, чем на панели приборов, теперь что-то 2-3град.).
    3. Работать стал заметно ровнее.
    4. Прибавилось "дури" (раньше если и разгонял до 150км/ч, то не "за быстро", сейчас - легко и 180км/ч бегу). Да и по приемистости со старта почувствовал.
    Вроде, - все.

  9. #24
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в догонку:

    нех туды лазить, не на тазах ездим, мне в свое время повезло, работал у официлов, мне ГРМ поменяли минут за сорок - час, никаких заморочек, все гораздо проще чем на AFN и подобных ТНВД'эшных, (сам присутствовал), только вот в конце сделали проверку момента впрыска прибором VAS_5051 и все.

    а так я с Вами

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)

  10. #25
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой AJМ 115 л.с. заводится идеально. Зимой где-то за 1.5 - 3 сек, летом - полсекунды. Жалуюсь только на вибрацию на хх в режиме D и иногда возникающие сильные детонации при росте оборотов в районе 1300.
    Присоединяюсь к компании....

    Чё-та, кстати, не видно никого с таким-же двиглом

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    Блин, куда же я смотрел.... уже трое нас

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)

  11. #26
    Golf Аватар для Centurio
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    858
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
    Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).

  12. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к браьям-дизелистам!
    Движок AWX 130 лс. Авто 2001 г.
    Тьфу-тьфу проблем с заводкой нет (и с разгоном тоже).
    Сам аппарат взял недавно - 1, 5 месяца (пробег был на момент покупки 150 тыс км).
    Поэтому подсказать ничего пока не смогу - сорри
    Итого нас:
    1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
    2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
    3.Аиртон (AVF, 130 PS)
    4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
    5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
    6.Алекса(AVF, 130 PS)
    7. Снайпер(AVF, 130 PS)
    8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
    9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
    10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
    11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
    12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
    12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
    14. Mondareu (AWX, 130 лс)

  13. #28
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья дизелисты!
    Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
    А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнить
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к Вам обладатели Pd-TDI , у кого нибудь при утреннем запуске наблюдается симптом переобогащения (пахнет соляркой) ,но не сразу а после небольшого прогрева ,потом при полном прогреве пропадает ,на приеме не отражается ?

  15. #30
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Не обращал внимания. После запука появляется сизое облако дыма, которое исчезает при прогреве. Напиши подробнее - сколько надо ждать запаха соляры и в каком режиме, а я посмотрю.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Страница 2 из 520 ПерваяПервая 12341252102502 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •