0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
не,не набегу:-) конечно НФ-я как раз по профилю и обратился"насос-форсуночники объеденяйтесь":-) :-) :-) :-) :-)
мне еще мастер сказал что одна не работает я подумал че одна если комп показал разнобой двух 2-3цилиндра. ну да ладно,они что вообще не ремонтируются?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Там нечего ремонтировать, если износ идёт. Наконечники слышал меняют, но это не ремонт форсунки.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а эти наконечники отдельно никак не купить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет
Я снова с Вами.
Похвастаюсь что прикупил новую клапанную крышку (5900 на Кунцевском рынке) и все фильтра (1350 там же, все хороших марок, маслянный даже оригинал)
В середине лета планирую полностью поменять передние рычаги, для инфы в экзисте комплект рычагов лимфердер стоят 23, это же на рынке 15500, не хилая разница.
Как установлю крышку отпишусь об изменениях.
Туго с компом до сих пор, прошу помощи в описании по замене колечек НФ. Хочу заодно их заменить когда КК буду менять.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, а уверен что комплект лимфов оригинал? Читал на форуме что много подделок, а по форсункам сейчас набегут бывалые форумчане и начнут тыкать носом в неполную и не подробную инструкцию о замене, крича "что все уже давным давно обсуждалось"![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
третью форсунку - под замену или для начала проверить компрессию по цилиндрамну отчет-сканер по 13группе показал разнобой работы форсунок- 1 в пределах 0.3.вторая - -3.2,третья +2.5 четвертая 0.3-0.2. сняли форсунки 2-3 в нагаре,отвез на стенд, мастер говорит мог навернутся распылитель, его отдельно не продают как я понял,форсунки в бош-дизельсервисе сказали не ремонтируются.
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
на сегодняшний день так же нет уверенности что в экзисте оригинал
По замене соглашусь пока точной инфы просто у меня нет, вот и спрашиваю бывалых.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
для начала лучше проверить компрессию по цилиндрам. и как давно менялись колечки на форсунках?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Колечки на насос-форсунках не влияют на компрессию
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
а я про колечки и не говорил, что они влияют на компрессию. компрессия влияет на величину впрыска
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
я бы сказа так: компрессия сильно влияет на холодный запуск, как и впрыск.
Колечки меняют тогда, когда на ходу поддергиваться начинает или на горячую плохо заводится.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет. Заводится машина четко-что на холодную что на горячую. ПОВТОРЮСЬ-КАПИТАЛКА СДЕЛАНА 11Т.КМ только прошел.
забрал форсунки со стенда-сказали все рабочие но уже изношены (13лет как никак) дал график по каждой-выделил значения где выходят из нормы,выходят все но незначительно. Завтра повезу мотористу-что скажет,поставим посмотрим-думаю может Винсом или Лавром промыть-читал на форуме люди мыли именно насос-форсунки,вроде ничего,кому помогло-кому нет. Но мастер с сервиса сказал что они на стенде проверяют форсунки какой то спец-жидкостью и под экстремальным давлением-говорит что бывали случаи когда когда раскокосовывались начинали работать. Еще бы понимать в их картах что нибудь)
--- Добавлено чуть позже ---
Че то я не пойму-сизый дым это масло черный дым это соляра? Мне уже тут советуют маслоемные кольца проверять. Короче голова кругом.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Сизый - испарившаяся саляра, Чёрный - не догоревшая, синий - масло. Лично я сизый от синего только по запаху отличаю
--- Добавлено чуть позже ---
Чёрный-серый в разумных количествах (на ускорении) на машинах без ката - норма.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот у меня что то синее с сизым,хрен поймешь какого он цвета. При резком ускорении нажатии на газ дыма больше-по идее вроде как соляра?
--- Добавлено чуть позже ---
причем на холостых больше к сизому (светлый дым)
--- Добавлено чуть позже ---
по идее если бы горело масло-то уровень бы падал,а так уровень стоит,точнее прет-соляра в масло,а это уже форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
масло точно машина не жрала,и дым резко стал валить. Склоняюсь к форсункам и соляре. Завтра форсунки будем ставить посмотрим результат.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати.еще наблюдается ооочень редко последнее время такая ерунда-машина завелась,схватилась тут же глохнет-потом не заводится-крутиш раза 2-3 стартером секунд по 10-15 завелась работает,заглушил -завел работает. Что это?
--- Добавлено чуть позже ---
Было уже раза 4 так за последние 2 месяца эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Возможно датчик положения вала, возможно ещё миллион причин![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
продолжение. привез насос форсунки мотористу,он заменил резинки,смазал поставил,сменили масло.завели-дыма чуть чуть,проехал,погазовал-дым исчез,видно остатки выгорали с выхлопной. открыл крышку-чуть отрегулировал 3форсунк-она согласно компа переливала 2.5гр. уехал,сегодня покатался по городу,чуток по трассе-дыма нет. вывод-действительно что то было с насос-форснками-засрались и залегала игла,как и сказали в бош-сервисе-после стенда они ожили. наверно все таки надо промывать винсом или лавром. теперь слежу за уровнем масла-моторости сказал что соляра может через тандемник идти.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Может, отрегулировать надо было и все?
Leave me alone! I know what i'm doing!