0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
У меня крепёжный болт не выдержал(сорвало резьбу)и её преподняло из колодца-соляра прямиком летела в цилиндр,а рассупонивается верхняя чачть-лопается,крошеться толкатель под рег.болтом и срывает сухарь.Вскрывайте клапанную крыжку и ВНИМАТЕЛЬНЫЙ визуальный осмотр всех Н/Ф .
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Лечится заменой винта и регулировочного болта?
--- Добавлено чуть позже ---
Что прикупить из того что на схеме-а то я уже купил ремкоплекты насос форсунок но без винта
WHT 000 530 Болт регулировочный
WHT 002 791Штуцер регулировочный форсунки топливной
038 103 385 A Болт крепления топливной форсунки
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял крепежный болт который фиксирует форсунку. Надо глянуть будет
--- Добавлено чуть позже ---
А форсы надо снимать если что? Т.е если снимать то менять колечки сразу. Или найти ту несчастную и ее только снять
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос-если такое случилось-соляра в масло попадает? Масло менять-может уровень расти из за этого?
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю что если это произошло то возможно попадание осколков стружки в блок-что не есть гуд. Что делать если увижу что насос-форсунку сорвало? Ехать не вариант-хуже будет. болты парочку сейчас закажу на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Зачем заказывать зазря? Мож сначала удостовериться? Металл теоретически соберёт магнит в картере (он же у нас есть?). Саляра в масле - очень плохо, в этом случае масло срочно под замену. Если посмотреть форум, то не один движок уже убит салярой в масле.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
масло земеню,хотя жалко только залил 200км проехал +фильтр. Вскрыть то всрою-осмотрю,а вот к мастеру ехать 40км че то очково. А заказать ну 800р цена вопроса-винт,палец и болт. Машина нужна в ходу-делаю и выставляю на продажу-достал меня этот трактор. За 3 года владения посчитал 150т.р в ремонт вложил.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо если на болту сорвало резьбу-а если в головке в теле сорвало-что делать,нарезать на больший диаметр. Там М6 насколько я помню.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Покупай Карину Емасло земеню,хотя жалко только залил 200км проехал +фильтр. Вскрыть то всрою-осмотрю,а вот к мастеру ехать 40км че то очково. А заказать ну 800р цена вопроса-винт,палец и болт. Машина нужна в ходу-делаю и выставляю на продажу-достал меня этот трактор. За 3 года владения посчитал 150т.р в ремонт вложил.у меня была. машина судного дня
продал 19 летней, за 5 лет владения ничего не поломалось и не барахлило. За 5 лет поменял лямбду и полуось
Еслиб гнить не начала и кондёр был бы - ездил бы дальше.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
НАХ Только новую. Так-руб до 750смотрю. Думаю ЁПЕЛЯ или мазду взять 1.6-только не турбированную
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Бывает по разному:если уровень вырос-колечки не держат,болт вырвало-нарезать резьбу можно+большего диаметра болт,толкатель раздовило:обычно осколки в ГБЦ остаются,магнитом собираешь.По покупке лучше чтоб комплект был с собой(Колечки+болт рег. толкатель в колечках идёт и вперёд,если боишься ехать цепляй на галстук и поехал.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вообщем вечером буду вскрывать смотреть. Болт если заменить распредвал снимать? Не получится так что заменил болт и поехал к мастеру. Магнит есть осколки собрать,а вот менять толкатель опять мастер- у меня не инструмента ни познаний в области регулировки
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
НЕт вал не мешает.Я не знаю как тебе,а мне нравятся эти моторы,только смотреть и обслуживать надо вовремя и не краить на запчястях.А самое главное долба.....в не пускать под капот каторые на бабки могут только разводить.А вообще я бы целиком комплект колечек поменял бы на всех четырёх,если их не меняли и в ближайшие 80-100т км.голова не болела.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да капиталку только сделал-11т.км прошел,все нормально было. На запчастях не экономил,масло каждые 7т.км меняю,и все равно одни проблемы. Думал движок сделал и все-а нет,турбина,тут еще форсунки-осталось рейку перебрать и коробку-будет новая машина и я буду разорен.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Когда делали капиталку КОЛЕЧКИ МЕНЯЛИ?
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все меняли кольца,вкладыши клапана сальникик-капиталка есть капиталка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
вскрыл крышку клапанов,подергал все форсунки стоят мертво.все прижимы закручены.регулировочные не болтаются,законтрогаены мертво. что еще может быть?!
сегодня колечки пришли-поеду к мастеру с утра.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
сделай диагностику сканером, группы 3, 13, 23
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
ну если брать вариант попадания саляры с магистралей, то может и трещина в башке. Вроде как можно было через свечную дырку заглянуть, если поршень чистый-мытый, то саляра попадает в цилик. Но лично у меня в дальний цилиндр не то что не заглянуть, там свечу то выкрутить ещё постараться надо...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну да,там фильтр мешает свечу выкрутить. а данная группа за что отвнчает-какие там должны быть показания в норме?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
они показывают работу НФ
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ясно,спасибо за подсказку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну отчет-сканер по 13группе показал разнобой работы форсунок- 1 в пределах 0.3.вторая - -3.2,третья +2.5 четвертая 0.3-0.2. сняли форсунки 2-3 в нагаре,отвез на стенд, мастер говорит мог навернутся распылитель, его отдельно не продают как я понял,форсунки в бош-дизельсервисе сказали не ремонтируются. устройство форсунки по факту чаша с игой внутричаша. выполняет роль резервуара а игла клапан-который открывается по команде эл.магнита-такчему там ломаться,засраться могут,забить отверстия понимаю-их что нельзя помыть? тем более что если рассуждать что по компу 2форсунка не доливает 3грамма а 3форсунка переливает 2-3гр.то они выходит работают,может просто отрегулировать надо? завтра будет результат дигностики со стенда,но что она покажет-сказали они регулируют только сброс в обратку-т.е. слив
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ох, ты на бегу чтоль писал? 3 раза прочитал...
У тя НФ? Если да, то там есть чему ломаться/изнашиваться.
Средние форсунки в разные стороны - потому, что одна хреново работает, а мозги с помощью второй пытаются стабилизировать работу мотора.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant