0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
не гидрики не изношены, то есть по крайней мере нет видимых следов!
но прожимаются отверткой, я даже сам пальцем со всей силы ткнул в один и он где то 1 мм вних пошел!
из-за гидриков может быть плохой пуск и ошибку по превышению предела по 2 горшку бить?
компрессию замерил 26 везде +-0,5
вроде хорошая еще. куды смотреть?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Стук гитриков есть на холодном или на прогретом двигателе? У меня на прогретам был характерный стук 5-го гидрика (ляпал) Хотя на вид был нормальный.не гидрики не изношены, то есть по крайней мере нет видимых следов!
но прожимаются отверткой, я даже сам пальцем со всей силы ткнул в один и он где то 1 мм вних пошел!
из-за гидриков может быть плохой пуск и ошибку по превышению предела по 2 горшку бить?
компрессию замерил 26 везде +-0,5
вроде хорошая еще. куды смотреть?
Прижимаются все гидрики,если придавить, тока толжны прижиматся равномерно.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, после пробега 200 тыс. км. это относится ко всем 1,9 PDА AJM не болеет этим? Ну так, на всякий случай может глянуть? не сложно же вроде.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ребят в чем может быть проблема?
Перед зимой поменял свечи, перетряхнули генератор, новый аккумулятор. Грех нормально не заводиться) Но не тут то было, сейчас -10 и фигушки. Умер новый акк. Занес домой заряжаю.
Просто когда было не так холодно, заводишь авто и значок аккумулятора не пропадает до того как не газанешь более 1200 оборотов. Знаю что умерший ДТОЖ (заказал оригинал пришла галимая подделка).
Может он так влиять на утреннею "заводку" автомобиля и не до заряжать акк?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я себе почти уже новый мотор собрал но как заводится плохо даже в -1 так и сейчас это болезнь у ajm и atg может и плохо заводиться из за дтож проверь его ваг комомРебят в чем может быть проблема?
Перед зимой поменял свечи, перетряхнули генератор, новый аккумулятор. Грех нормально не заводиться) Но не тут то было, сейчас -10 и фигушки. Умер новый акк. Занес домой заряжаю.
Просто когда было не так холодно, заводишь авто и значок аккумулятора не пропадает до того как не газанешь более 1200 оборотов. Знаю что умерший ДТОЖ (заказал оригинал пришла галимая подделка).
Может он так влиять на утреннею "заводку" автомобиля и не до заряжать акк?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите это правильное расположение топливного фильтра? Проблема в том, что заказал новый, а в нем есть отличие от старого. В старом стрелки на трубках показывают вверх, а на новом вниз, Вот и думаю в чем подвох? Мотор AVB 2002 год. фото прилагается.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибочка... на старом вниз, а на новом вверх![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Smirnoff10rus, вот это поворот!Это китайцы так фильтр собрали? Если перевернуть на 180 градусов, то получается что отлили его зеркально))
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Отдай, поменяй на нормальный.Ребят подскажите это правильное расположение топливного фильтра? Проблема в том, что заказал новый, а в нем есть отличие от старого. В старом стрелки на трубках показывают вверх, а на новом вниз, Вот и думаю в чем подвох? Мотор AVB 2002 год. фото прилагается.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибочка... на старом вниз, а на новом вверх
У знакомого както тоже была зеркальная деталь, датчик положения дросселной заслонки
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот и я думаю, что это за мистика, значит все таки зеркальный... в топку его.))
Всем доброго дня.
В связи с морозами в выходные дни (-22), появилась небольшая проблема, которую хотелось бы обсудить, а точнее узнать в чем может быть причина...
Проблема следующая: После ночной стоянки вовремя запуска двигателя, а запускается он на морозе не моментально, приходится немного покрутить(секунды 3-5), загораются лампочки ABS и ESP потом как движек завелся- гаснут... В чем прикол?
При последующих запусках(после не долгой стоянки) такое не проявляется и раньше тоже не было...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
такое бывает когда долго крутиш стартером, у меня к примеру такое было когда долго крутил пока не посадил аккум
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Короче господа, я тупица! 2 зимы мучаюсь с запуском, вчера решил подтянуть фильтр, а он оказался практически не затянут... прошлый раз менял сам, может побоялся крутить сильно, а может отпустился. хрен знает сколько это 14нм, но затянул крепче, полуметровым ключом, пока не стал фильтр уже в держаке крутится.. посмотрим как будет, но сегодня в -11 завёлся так:
Фары не додумался включить, чтобы панель видна была...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Везет тебе сегодня свой до усрачки затяну,а сколько машина стояла на морозе?Короче господа, я тупица! 2 зимы мучаюсь с запуском, вчера решил подтянуть фильтр, а он оказался практически не затянут... прошлый раз менял сам, может побоялся крутить сильно, а может отпустился. хрен знает сколько это 14нм, но затянул крепче, полуметровым ключом, пока не стал фильтр уже в держаке крутится.. посмотрим как будет, но сегодня в -11 завёлся так:
Фары не додумался включить, чтобы панель видна была...
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ночь, часов 10, ниже -13 не опускалось. Я пока губу не раскатываю, но запустилась лучше чем раньше. надеюсь так и продолжится, буду держать вас в курсе
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ну что решил кто чаво?
я сегодня поменял гидрики вкладыши грм и прочее + колечки на нф! поменял 2юс 3й и ошибка переползла на 3-й горшок! пендык нф, чел припер бу нф по словам зря ему поменянную так как рабочая- поставилмоя и то лучше! поменяли назад нннада искать форсунку а какую хз!
на той написано 036130073АН а она ни где не бьется в чем дело?