0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А на приборке и на климате одна температура? ВАГкомом проверь ДТВ! ВАГом показания ДМРВ! (туда всёидёт)! Свечки!Накал увеличь програмно! И.Т.Д.!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Bulbach, По ЕГР и расходу - так он работает именно на движках AVF и AWX в пассатах рестайлах. ))) Я просто успел много чего изучить в устройстве за 3 года владения пассатом, что бы не платить на сервисах за замену исправных деталей. Про другие машины не скажу, но подозреваю что в ауди и гольфах такие моторы работают точно так же.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Уважаемые скажите пожалуйста за что отвечает в двигателе 23 группа?
просто сегодня обратил внимание что все цилиндры кроме 3 в диапазоне от 25 до 35 скачут, а в третьем 60-70 из-за чего такое?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане очень давно борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки, хотелось бы узнать может кто сталкивался с двигателями AVF у которых были востановлены колодцы под насосфорсунки в ГБЦ, но никаких отзывов после такого ремонта о работе двигателя не нашёл , немного теряюсь брать б\у голову или отдавать свою в ремонт . Устал бороться со стальным конём, вкратце опишу почему задаю этот вопрос -подкачивающий насос в баке рабочий,тандемник новый ,свечи в порядке,обратный клапан новый ,заменил уп.кольца н\ф ,нормальной заводки хватило на 6000 км ???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Подкину мысль:может н/ф отработали свой ресурс?И просто по тихому "льют"?Особенно когда холодный двигатель.Каждую зиму парился с запуском зимой,не победил,сдался и поставил автономку.Заметил что без подогрева при 0 градусов запускается со второго раза и работает около минуты как паралитик дергается Ужасно!!А при запуске, при работе автономки всего 10-15 минут и прогреве мотора до 30-50градусов-запускается как новый с пол тыка!!и не дергается работает ровно! Я думаю при пробеге под 300 тыщ пора менять форсунки,они свое уже отработали.борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки,
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть еще мысль про выработки в колодцах н/Ф.А если немного сточить медное уплотнительное кольцо,тогда уплот. кольца займут немного новое положение тем самым повысится герметичность топливных полостей.Ваше мнение...
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хорошо,я согласен с тобой может и форсы устали,может колодцы выработались от колец уплотнительных,но почему если машину завести и тут же заглушить она заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешьПодкину мысль:может н/ф отработали свой ресурс?И просто по тихому "льют"?Особенно когда холодный двигатель.Каждую зиму парился с запуском зимой,не победил,сдался и поставил автономку.Заметил что без подогрева при 0 градусов запускается со второго раза и работает около минуты как паралитик дергается Ужасно!!А при запуске, при работе автономки всего 10-15 минут и прогреве мотора до 30-50градусов-запускается как новый с пол тыка!!и не дергается работает ровно! Я думаю при пробеге под 300 тыщ пора менять форсунки,они свое уже отработали.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть еще мысль про выработки в колодцах н/Ф.А если немного сточить медное уплотнительное кольцо,тогда уплот. кольца займут немного новое положение тем самым повысится герметичность топливных полостей.Ваше мнение...
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
А не подскажешь какой угол синхронизации КВи РВ стоит, я писал у меня после замены ремня был установлен 0.0 а после пробега 7.5 тыс проверил где то 2.6-3.0 , устоновил в 0.0 и мне кажется чуть хуже стал заводится ?Bulbach, По ЕГР и расходу - так он работает именно на движках AVF и AWX в пассатах рестайлах. ))) Я просто успел много чего изучить в устройстве за 3 года владения пассатом, что бы не платить на сервисах за замену исправных деталей. Про другие машины не скажу, но подозреваю что в ауди и гольфах такие моторы работают точно так же.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Согласен, у меня так же,если сразу заглушить и запустить,то запускается с пол тыка.Так как в полости подачи топлива к форсам уже есть давление которое создал тандемник а это где-то 7атм.заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешь
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А я искренне уверен что дело в убегании топлива. Тогда ответ на твой вопрос будет логичен, второй раз топливо уже накачано к форсункам. Тока вот откуда, зараза, оно убегает... придут морозы буду снова бится.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
добрый день всем ткните на ссылку как правильно отлегулировать насос форсунки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Может при запуске форса не распыляет облако топлива, а как бы льет.В теплое время это не заметно но с приходом холодов топливо холодное плохо воспламеняется.Тока вот откуда, зараза, оно убегает... придут морозы буду снова бится.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартех, Форсы немного подустали, когда ставили на стенд определили, что распылители подсевшие ,но после замены уп.колец начал заводится нормально, сразу после заводки работает ровно, но думаю счастье будет недолгим
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
и я менял упл.кольца изменений ни каких вообще как было так и осталось
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в гараже зимой ниже +5 температура не опускалась и после ночи он заводится с 5-6 раза не думаю что топливо в +5 замерзает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну да, я тоже думаю что бороться надо начинать с замены самых дорогих деталей топливной, а потом уже добраться до копеечных резинок.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет парни!
Вот и меня постиг трабл. Короче говоря, приговорили в одном уважаемом сервисе 1 нф, была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц. Симптомы - троение, плохой пуск (утром - 30 сек кручу стартером,после глушения через час - спотыкается конечно, но не так). Самый главный трабл - это при толкании в пробке и движении на холостых (800 об) троение оч сильное. Допустим, остановился - дергается, включаю селектор в N - вибрация уменьшается, только троение. от 1000 об и выше - норм. Плюс в некоторых случаях на ГОРЯЧЕМ моторе при включении задней передачи - может заглохнуть. Ткните в обсуждение (если есть что где подобное), ну и какие мысли могут возникнуть? Плохой пуск может быть из-за ошибки нф и неисправности топливной аппаратуры (тандемника или подкачивающего) Может ли быть неисправность АКПП (дергание, глохнет)?
топл. фильтр+возд поменян, ЕГР почищен, впускной коллекотр тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
[quote]была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Стартех;4674499]а по ваг кому как посмотреть пропуски?хотя у меня не троит не дергается работает уверенно и стабильно но все же посмотрел бы у себябыла ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня еще хуже стало.Все не собраться переделать.Я подозреваю что топливо может перетекать с полости высокого давления в полость обратки.и я менял упл.кольца изменений ни каких вообще как было так и осталось
--- Добавлено чуть позже ---
Так ошибка называется.У меня была такая ошибка,мотор троил и коррекция по форсунке уходило за +2.80.предел коррекйии -2.80...+2.80.Можно глянуть контакты на форсе,поджать их.а по ваг кому как посмотреть пропуски?хотя у меня не троит не дергается работает уверенно и стабильно но все же посмотрел бы у себя
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
все понял не помню группу сегодня смотрел все 4 показывали 0.60-080 небольшие скачки былиУ меня еще хуже стало.Все не собраться переделать.Я подозреваю что топливо может перетекать с полости высокого давления в полость обратки.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ошибка называется.У меня была такая ошибка,мотор троил и коррекция по форсунке уходило за +2.80.предел коррекйии -2.80...+2.80.Можно глянуть контакты на форсе,поджать их.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
боялся что шрусы не выйдут,болты нижние не открутить-но слава богу идет... сколько ни юзал инфы мало было. кпп умерла.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый