0
-
19.12.2013, 19:03 #5721
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
А на приборке и на климате одна температура? ВАГкомом проверь ДТВ! ВАГом показания ДМРВ! (туда всёидёт)! Свечки!Накал увеличь програмно! И.Т.Д.!!!
-
20.12.2013, 11:55 #5722
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Bulbach, По ЕГР и расходу - так он работает именно на движках AVF и AWX в пассатах рестайлах. ))) Я просто успел много чего изучить в устройстве за 3 года владения пассатом, что бы не платить на сервисах за замену исправных деталей. Про другие машины не скажу, но подозреваю что в ауди и гольфах такие моторы работают точно так же.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
20.12.2013, 21:17 #5723
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Уважаемые скажите пожалуйста за что отвечает в двигателе 23 группа?
просто сегодня обратил внимание что все цилиндры кроме 3 в диапазоне от 25 до 35 скачут, а в третьем 60-70 из-за чего такое?VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
20.12.2013, 22:25 #5724
- Регистрация
- 21.06.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток уважаемые форумчане очень давно борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки, хотелось бы узнать может кто сталкивался с двигателями AVF у которых были востановлены колодцы под насосфорсунки в ГБЦ, но никаких отзывов после такого ремонта о работе двигателя не нашёл , немного теряюсь брать б\у голову или отдавать свою в ремонт . Устал бороться со стальным конём, вкратце опишу почему задаю этот вопрос -подкачивающий насос в баке рабочий,тандемник новый ,свечи в порядке,обратный клапан новый ,заменил уп.кольца н\ф ,нормальной заводки хватило на 6000 км ???
-
20.12.2013, 23:10 #5725
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки,
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть еще мысль про выработки в колодцах н/Ф.А если немного сточить медное уплотнительное кольцо,тогда уплот. кольца займут немного новое положение тем самым повысится герметичность топливных полостей.Ваше мнение...Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
21.12.2013, 00:29 #5726
-
21.12.2013, 00:45 #5727
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
-
21.12.2013, 11:46 #5728
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешьPassat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
21.12.2013, 11:54 #5729
-
21.12.2013, 11:55 #5730
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0добрый день всем ткните на ссылку как правильно отлегулировать насос форсунки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
21.12.2013, 12:31 #5731
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Тока вот откуда, зараза, оно убегает... придут морозы буду снова бится.Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
21.12.2013, 13:05 #5732
- Регистрация
- 21.06.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Стартех, Форсы немного подустали, когда ставили на стенд определили, что распылители подсевшие ,но после замены уп.колец начал заводится нормально, сразу после заводки работает ровно, но думаю счастье будет недолгим
-
21.12.2013, 13:12 #5733
-
21.12.2013, 13:14 #5734
-
21.12.2013, 14:46 #5735
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Одинцово М.О.
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Привет парни!
Вот и меня постиг трабл. Короче говоря, приговорили в одном уважаемом сервисе 1 нф, была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц. Симптомы - троение, плохой пуск (утром - 30 сек кручу стартером,после глушения через час - спотыкается конечно, но не так). Самый главный трабл - это при толкании в пробке и движении на холостых (800 об) троение оч сильное. Допустим, остановился - дергается, включаю селектор в N - вибрация уменьшается, только троение. от 1000 об и выше - норм. Плюс в некоторых случаях на ГОРЯЧЕМ моторе при включении задней передачи - может заглохнуть. Ткните в обсуждение (если есть что где подобное), ну и какие мысли могут возникнуть? Плохой пуск может быть из-за ошибки нф и неисправности топливной аппаратуры (тандемника или подкачивающего) Может ли быть неисправность АКПП (дергание, глохнет)?
топл. фильтр+возд поменян, ЕГР почищен, впускной коллекотр тоже.
-
21.12.2013, 17:26 #5736
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0[quote]была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
21.12.2013, 17:29 #5737
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0[QUOTE=Стартех;4674499]
была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
21.12.2013, 17:36 #5738
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0и я менял упл.кольца изменений ни каких вообще как было так и осталось
--- Добавлено чуть позже ---
а по ваг кому как посмотреть пропуски?хотя у меня не троит не дергается работает уверенно и стабильно но все же посмотрел бы у себяPassat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
21.12.2013, 17:43 #5739
-
21.12.2013, 17:59 #5740
- Регистрация
- 24.01.2013
- Адрес
- С.Пб
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0снимаю коробку прямо сейчас.пока засад нет
боялся что шрусы не выйдут,болты нижние не открутить-но слава богу идет... сколько ни юзал инфы мало было. кпп умерла.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25