0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня он механически давно заглушен, хотел еще вагом придушить чтоб эбу полегче было, но не могу понять что всеже с расходом воздухаДоброго дня, если хотите какой то эфект то глушить егр только механически по другому никак, кто то уже описывал работу егр (он работает только когда вы стоите напр. в пробке или при прогреве, остальное время он закрыт) у меня он заглушен механически сущ. разницы я не почувствовал, просто на душе спокойно зная что туда не летит свинство с выхлопа![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Ради интереса задам вопрос. У всех машина до 90 греется, и как быстро? На улице от -3 до +4
Просто у меня по городу редко когда до 80ти то дойдет + я радиатор спереди и сзади от вентилятора закрыл. С печки не горячий но достаточно теплый воздух. Летом 90 по городу и 80-85 по трассе. До этого гольф дизельный был было все почти также, там я термостат вахлер поставил и толку от этого не стало) Вот думаю поменяю термостат и получиться деньги и время на ветер. У кого как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет, у меня нормально греется до 90, завел минут 5 прогрел и поехал примерно минут через 10 примерно 90. Если есть шнурок то смотри температуру может дтож а может и термостатВсем привет!
Ради интереса задам вопрос. У всех машина до 90 греется, и как быстро? На улице от -3 до +4
Просто у меня по городу редко когда до 80ти то дойдет + я радиатор спереди и сзади от вентилятора закрыл. С печки не горячий но достаточно теплый воздух. Летом 90 по городу и 80-85 по трассе. До этого гольф дизельный был было все почти также, там я термостат вахлер поставил и толку от этого не стало) Вот думаю поменяю термостат и получиться деньги и время на ветер. У кого как?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Была проблема с сентября, редко доходило до 75. Причина - залипший в открытом состоянии термостат.
После замены прогревает очень быстро и стабильно до 87, когда он и открывается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! На моём авто как только холодает температура не поднимается выше 80-85 по указателю t, летом- чётко 90 градусов. Температура держится стабильно даже в сильные морозы (две зимы так), новый термостат ВАХЛЕР купил, но не меняю, так как думаю, что родной работает, если не работал бы нормально, то t в морозы не поднималась бы выше 60 градусов, а на стоянке при работающем двигателе при вкл. печке резко снижалась бы. У кого какие соображения по этому поводу?
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Менять термостат!Так же грелся плохо,картонки в радиатор,все пробовал.Заменил термостат и все ок.У меня старый термостат был ржавенький уже и немного пропускал.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а есть мануал по замене термостата по моему мотору?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здесь всё просто, откручиваешь два болтика на 10, которыми крепиться пластмассовый патрубок к блоку. Под ним термостат. Перед этим нужно конечно антифриз слить. Сам менял минут сорок на всё потратил.Только с качеством термостата не прогадай. Не бери дешовку.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго вечера, вообще много инфы по замене или разбору есть в базе знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=155724
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Приподниму вопрос еще разок, сейчас третья группа второе окно на хх 345-350, третье окно 450-470Придушил сегодня Вагом ЕГР, были показания до "операции" второе окно 250 третье - 430-440, когда все это дело проделывал попробовал ввести 33768,но в тест он не пошел и написал значение 33638!!!!ввел его-второе окно-335-350, попробовал ввести 33368-примерно тоже самое,подумал что разницы нет и оставил 33638, вопрос влияют ли эти цифры так глобально?
Второй момент: MAF-я так понял это ДМРВ G70-? и откл. фишку от него-расход в 3 окне вырос до 550 скажите это все нормально?
Все данные с 3 группы.почему разница в сотню???
не понимаю, я предполагаю что это потребление большого количества воздуха связано с механически заглушенным егр и выбитым катом, поправьте если я не прав
--- Добавлено чуть позже ---
А может ДМРВ врет? кто придушил ЕГР Вагом откликнитесь
--- Добавлено чуть позже ---
И еще может кто знает как проверить клапан ВКГ, искал но так точно никто и не написал как должно быть, прыгает присасывается крышка и т.д.![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Та не мучай машину. Не надо тебе глушить ЕГР программно. Только после 2003г.в. необходимо программно глушить ЕГР.Приподниму вопрос еще разок, сейчас третья группа второе окно на хх 345-350, третье окно 450-470почему разница в сотню???
не понимаю, я предполагаю что это потребление большого количества воздуха связано с механически заглушенным егр и выбитым катом, поправьте если я не прав
--- Добавлено чуть позже ---
А может ДМРВ врет? кто придушил ЕГР Вагом откликнитесь
--- Добавлено чуть позже ---
И еще может кто знает как проверить клапан ВКГ, искал но так точно никто и не написал как должно быть, прыгает присасывается крышка и т.д.
Показания ДМРВ. Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное (фактическое) ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
Небольшая разность ( в пределах 100 еден.) между расчетными показаниями и актуальным - нормально. С заглушиным ЕГР актуальное больше.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Начинаются свистопляски с запуском. Ночью было минус 5. Если будет холоднее, то таких "прострелов" будет больше... на что похоже?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Показания снимал при прогретом двигателеТа не мучай машину. Не надо тебе глушить ЕГР программно. Только после 2003г.в. необходимо программно глушить ЕГР.
Показания ДМРВ. Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное (фактическое) ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
Небольшая разность ( в пределах 100 еден.) между расчетными показаниями и актуальным - нормально. С заглушиным ЕГР актуальное больше.
И еще обратил внимание на показания условия запуска там количество впрыскнутого топлива 38 мг, хотя за бортом 0, -2![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну будет холоднее - и у меня будет дольше. Надо конечно по уму выйти какнибудь с утра с вагкомом. Но по будням на рбаоту спешу, а на выхах долго сплю, уже теплеетНадобы собрать список, что надо смотреть вагкомом...
До запуска:
- Температура ОЖ - не врёт ли датчик
Во время запуска:
- Обороты.
Чтото ещё? в голову не приходит чёто..
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Наверное у всех авто наших годов такой запуск. Я пару раз зажиганием верчу, что бы завестись без проблем, если сразу после затухания индикации свечей накаливания заводить то может и так как у тебя. Не парься, это лишний головняк. Ради успокоения отнеси аккум на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не понесу я новый акум на диагностику, и парится буду, так как это не нормально. Как на видео - ещё куда ни шло, но по пол минуты крутить в -15 и задымлять весь двор чёрным дымом мне не хочется. Хочется решить проблему.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А ты при -15 то уже заводил?
Завтра просто крутани колючем, пусть знак свечей погаснет и сиди жди пока сама релюха не клацнет. Вот тогда пробуй. Недолго вроде секунд 5-10
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
В -15 ещё в этом году нет, но не думаю что с прошлого года чтото изменилось. в прошлом году победить не удалось. Удалось ускорить запуск с 1:30 до 10-30с.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant