0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Второй аккумулятор штатно ставить не буду,на обогрев двигателя хватает родного.Тем более буду брать новый аккумулятор.Старый будет лежать в дежурном режиме на случай дальних поездок.Мысль есть, установить в багажнике в углу, но буду колхозить по ходу эксплуатации.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
в том то и дело что вкладыши все на 4, даже с плюсом и солярки в масле не былоТакто я читал, что шатуны ломаются в том числе и при плохой смазке, когда вкладыш уже сожран, это месиво прикипает к валу. Одна из причин - попадание саляры в масло, когда масло разжижается, смазывает хуже, а саляра ещё и смывает его со смазываемых поверхностей. И чистота кстати тоже появляется при этом же. Саляра очень хорошо моет. Ну а второй вариант может быть фиговое масло.что случилось так и не поняли(((( и поршневая в отличном состоянии,да все проверили все гуд...
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
из личного опыта:ломал шатун на камазе,причина поломки пробитая прокладка под головкой .тасол затекал в цилинр,по утрам выкручивая форсунку прокручивали двигло чтоб выплюнуло тасол,форсунку на место и старт двигателю.Попались во время обеда,видимо прогар стал больше и натекло быстрее,гидроудар поломка шатуна,пробило гильзу и блок(выкинул руку дружбы).Итог замена двигателя,ладно работал на госпредприятии,лишили премии этим и обошлось
у дизиля как правило гидроудары происходя с более тяжелыми последствиями из-за большей компрессии ,
по маслу ребята выше спорят,тоже из практики : при -35 была попытка завести мосика с 408 двигателем,стартером почти не крутило изначально,дернули на галстуке.Машинка завелась и проработала около 5 минут,а после заглохла,при повторной попытке ни стартер ни галстук не помог,клинанул двигатель.При вскрытии нашли причину - приварило шатунный вкладыш,уровень масла в двигателе нормальный был.Итог и вывод вязкотекучесть у масла на морозе ниже,холодное масло загнало под крышку клапанов откуда оно не смогло(не успело) стечь в поддон к масло насосу.Можно и зимой ездить на летнем масле,но лучше готовить машину к экстремальным погодным катаклизмам,конечно весь гараж и все инструменты с собой не потащишь но лишний аккумулятор в багажнике,как и комплект теплой одежды не помешают![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Плюс от меня
Век живи - век учись!
А в случае с М408 и второй аккум, и тепловка не помогли бы
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Тоже думал как обогреть зимой двигатель,вебаста, эбершпехер и бинар дороговато,решил поставить номаком на фильтр,читал за работу свечей накала,где то на стороннем сайте,помимо предпускового накала ,после того как потухнет спираль на приборке,они не выключаются а продолжают греть зону у форсунки,так что вопрос только по соляре,я думаю частично подогрев фильтра снимет проблемму,объем от фильтра до форсунок двигатель вырабатывает около 30-40 секунд,может минуту(проверено)так что будем пытать,а цена вопроса по номакому около 3 тыров
масло под зиму залил 5w40 хадовское CF для дизелей там все допуски есть ваговские
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Фииииииг знает, Хадо с его чудо припарками чёто у меня доверия не вызывает
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера. Вот думаю поставить и на эту машину эл.подогрев. Посоветуйте на какие шланги можно подключить. На предыдущем Б-3 93г.в. зацепил к шлангам идущим на масляный фильтр. авто в подписи
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А что делать с магистралью от бака до фильтра и с самим фильтром? Ведь как разу тут проблемаТоже думал как обогреть зимой двигатель,вебаста, эбершпехер и бинар дороговато,решил поставить номаком на фильтр,читал за работу свечей накала,где то на стороннем сайте,помимо предпускового накала ,после того как потухнет спираль на приборке,они не выключаются а продолжают греть зону у форсунки,так что вопрос только по соляре,я думаю частично подогрев фильтра снимет проблемму,объем от фильтра до форсунок двигатель вырабатывает около 30-40 секунд,может минуту(проверено)так что будем пытать,а цена вопроса по номакому около 3 тыров
масло под зиму залил 5w40 хадовское CF для дизелей там все допуски есть ваговские
Вообщем, т.к. я в этом году обхожусь без Вебасты из-за АКПП, буду экпериментировать с антигелями. А если вдруг бахнут недельные морозы по "тридцатнику", буду на метро ездить, пока не потеплеет
Крутить на убой ради поездки не буду. Надо беречь текущее состояние двигателя.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
машинку взял летом,масло сразу поменял на кастроловское,движок работал жестко,две недели назад поменял масло на хадо двигатель стал работать тише на слух (со слухом все в порядке) правда компрессию не мерил до и после,т.е. только визуальные оЧучения
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А допуски какие были у Кастрюли и Хадо?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
ну по сути если завел обрат через фильтр идет,там подогрев только на пуск двигателя нужен,я под свою еще не лазил,надо посмотреть как подача и обратка проложены
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
кастрол Magnatec Disel sae 5W40 DPF допуск VW502 00/505 00/501 01
хадо Atomic Pro-Industry 5W-40 SL/CF допуск VW 502.00/505.00
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ключевой здесь "если". Плюс, пока обратка растопит солярку в баке, это тоже не 10 минут дело.
Как ни крути, греть придётся глобально.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
ну тут только антигель поможет ,с дальнобоями на заправках и кафешках много приходилось общаться,заправляются всяким г...м,так от них советы
перед заправкой залить антигель,антигель должен быть теплый 20-25С, да и заправляться на "провереных" заправках.В переходе лето - зима лучше не запрвавляться в "тупиковых" заправках,соляра летняя может остаться,на трассах объемы больше прокачивают.
А так антигель кто льет а кто и нет,в основном мужики льют в болеменее свежие машины
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
заказал шнурок, должен подойти на этой неделе, буду диагностировать именно в период запуска. Самое обидное когда купил авто в первую зиму до -20-25 градусов заводилась БЕЗ ПРОГРЕВА С ПЕРВОГО РАЗА!!!а сегодня +7 с четвертого!!!!
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
С компрессией 29?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Чтобы немного приоткрыть завесу таинственности и помочь атолюбителям избежать возможных ошибок, мы решили подробно рассказать о том, что же именно означает каждая из этих цифр.
Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют "системой допусков VAG" (VW Group - дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно - VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). Но не будем углубляться в историю. Собственно, допуски:
VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.
VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00
VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.
VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).
VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.
VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00").
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.
VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке...
505.00 и 505.01 подходят для турбодизеля без сажевого фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
http://clip2net.com/s/63W1sL
это полная спецификация по хаде(не рекламы ради)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
там обычно только паяльная лампа помогала,а так то это был АЗЛК 2138,реэкспорт с 408 движком,1979 г.в. списан в металлолом июнь 2013 году,служил верой и правдой,пока не попал в руки племянника![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.