Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка) - Страница 250
  1. #3736
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Ну ты подсчитай! На 09 15шку берёт! А ты по бортовому компу смотришь!? Проехай км эдак 500 и посмотри рассход! Цыфра тебя приятно удивит!!!
    Что значит фраза "На 09 15шку берет"? По компу я всегда считал удельный расход показывает на последние 100 км. Так что за 500 наврное не увижу. И в чем разница показаний удельного расхода из 1-го регистра и из 2-го регистра?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Очень важно это чистота воздушного фильтра!!!
    Неужели на заводку на холодную так может влиять воздушный фильтр?
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  2. #3737
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    смотри выключатель стоп-сигналов! Регулировка/замена...
    спасибо,буду смотреть,потом отпишусь как всё прошло

  3. #3738
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Не должно быть никакого свободного хода. Если он есть- гидрик мертвый.
    Прошу прощения.
    У меня на гидрики смотрел моторист - ему доверяю.
    Не свободный ход а зазор между тарелкой гидрика и нижней частью кулачка РВ. Размер этого зазора не 1-1.5мм а 0,1-0,15 не больше. (у меня моторист щупом мерял) хотя гидрик прижимается к кулачку но щуп пролазит.
    Гидрик который продавливается - издает стук а вот заклинивший гидрик не стучит - съедает РВ.

  4. #3739
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ATJ, 115 л.с.

  5. #3740
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет,ребят такая проблемма,на TDI двигатель AVB 1.9 ездил на диагностику,она показала что в первом целиндре 2.85,во втором -0.48, в третьем 0.52, в четвертом 0.63, по результатам диогностики предписали фарсунку парврго целиндра ! есть ли возможность обойтись малой кровью в ремонте !????? что можете посоветовать ??? слышал что можно поменять распылитили, и форсунка продолжет дальше работать ! возможно или нет, подскажите если есть возможность !!!!!!!!!

  6. #3741
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,511
    Спасибо:
    Получено: 749
    Отправлено: 724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snikers Посмотреть сообщение
    всем привет,ребят такая проблемма,на TDI двигатель AVB 1.9 ездил на диагностику,она показала что в первом целиндре 2.85,во втором -0.48, в третьем 0.52, в четвертом 0.63, по результатам диогностики предписали фарсунку парврго целиндра ! есть ли возможность обойтись малой кровью в ремонте !????? что можете посоветовать ??? слышал что можно поменять распылитили, и форсунка продолжет дальше работать ! возможно или нет, подскажите если есть возможность !!!!!!!!!
    Компрессию проверь сначала!
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  7. #3742
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день кто подскажит на ХХ какое должно быть время впрыска форсунок на прогретом движке b5 1.6 AHL
    а то у меня 3.6 мс

  8. #3743
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким образом проверить компрессию на дизеле, был бензин там знаю как, подскажите как на дизеле это сделать?

  9. #3744
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, На 0.9 на 100км по борту на х.х. Кушает 15л. на сотню!!!!!!!Вот тут надо "репу" почесать!!! Вот о чём!

    --- Добавлено чуть позже ---

    snikers, Почитай мануал! А так-через свечи накала!

  10. #3745
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snikers Посмотреть сообщение
    всем привет,ребят такая проблемма,на TDI двигатель AVB 1.9 ездил на диагностику,она показала что в первом целиндре 2.85,во втором -0.48, в третьем 0.52, в четвертом 0.63, по результатам диогностики предписали фарсунку парврго целиндра ! есть ли возможность обойтись малой кровью в ремонте !????? что можете посоветовать ??? слышал что можно поменять распылитили, и форсунка продолжет дальше работать ! возможно или нет, подскажите если есть возможность !!!!!!!!!
    Распылитель стОит 100$-150$ . б.у. форсунка в европе - 150-200$. Я читал отчеты, там при разборе почти у всех ломается игла, что приводит к неработоспособности форсунки. Замену лучше доверить тому кто уже возился с этим, иначе попадешь на форсунку. Я заказал 4 б.у. форсунки из англии (Скоро придут и буду ставить). Почитал отчеты, у всех кто поменял форсы разнос по форсам в 13 подгруппе не превышает +-0.2. Думаю компрессию тебе нет смысла мерить. После замены ставь оригинальный фильтр топливный. Я даже сам заметил. Взял махле, в него клапан обратки сел очень легко, щас стоит оригинал, в него клапан сел с большим натягом. Уплотнительные колекчи на клапане в обеих случаях менял на новые. У нас соляра - говно, и за 5-10 лет убивает форсы. + если ты топливный фильтр не оригинальный ставишь, то убьешь ещё раньше.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  11. #3746
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newlinuz
    спасибо дружище ! слышать отклики ! насчет компрессии я не чего и не думал ! я уверен что тут все в норме , я 2й владелец, и машину видел на всем её эксплатировании ! и даже ездил на ней ! по этому и взял, а до этого была AUDI ! 1.6 безин инжектор ! еще не продал, но до сех пор не могу забыть ! не забываемсая машина 95 года !

    --- Добавлено чуть позже ---

    не забываеммая !

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто не могу понять что делать , по откликам нужно снимать фарсунку и промывать ! первого целиндра , ну другого решения проблеммы я не вижу ! если кто чего знает , не сочтите за сложность напишите ! буду премного блогодарен !

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть еще проблемма с турбиной ! бывает такая проблемма что, ( после 3000 оборотов сробатывает датчик давления, и выключает турбину ), программа указывает на то что не исправен датчик довления !

  12. #3747
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    36
    Сообщений
    527
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пишу о своей проблеме - со временем она начала проявляться все чаше и глобальнее... Вобщем изложу как могу (начну с последнего момента)... Машина прекратила заводиться с первого раза, более того, надо было крутить по три раза (до загорания СТОП) что бы завести мотор... далее ровная работа в течении минут 3-х... потом начиналось "троение", далее "двоение" в итоге мотор глох! и все заново... изначально грешили на тандемный насос - заменили... эффект 0!!! : начали подумывать о том что где то береться лишний воздух... вопрос откуда... решили располовинить систему подачи топлива...
    ...а именно ---> Название: 161220121110.jpg
Просмотров: 133

Размер: 118.7 Кб
    ...результат не заставил себя ждать - двигатель работал без перебоев, после глушения заводился с полоборота...
    Вывода два: 1. По прозрачным трубкам шел воздух! 2. Этот воздух скапливаясь в топливном фильтре выталкивал всю соляру с него - следовательно двигатель на воздухе работать не может... и пока мы его опять не закачаем (написано выше) мы его не заведем...
    Так вот вопрос теперь в следующем - скорее всего этот воздух (а скорее всего отработавшие газы) мы получаем с камеры сгорания - скорее всего из за плохого уплотнения... Верно?
    П.С. Двигатель AVB, 101л.с.
    П.П.С. Кто что скажет?

  13. #3748
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    snikers, опиши как у тебя по утрам заводится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Gpass, Ты правильно шланги натянул? Не перепутаю на фильтре подачу с обраткой? Если перепутать, то будет похожая проблема. Начнет сосать топливо из обратки, как только оно закончится, начинает двоит и глохнуть. У тебя в обратке воздух я правильно понял?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  14. #3749
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При -17 завел со 2 раза, свечи не менял с покупки(тыщ 50), заменить?

  15. #3750
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    18074 нас посетила!
    Решил проблему,не молчи. ГР 18?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 250 из 520 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •