0
-
02.12.2012, 15:33 #3706
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
Народ! Киньте текст из ЭЛЬЗЫ по регулировке насос-форсунок на моторах AVF и AWX. Или дайте инструкцию! Пару страниц назад уже давали но там для старых моторов
Интересуют все моманты затяжекb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
02.12.2012, 19:51 #3707
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Беларусь, Барановичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0http://autocity-minsk.by/ на максима горецкого , звони в дизель сервис мастер который делает подходит нормально к решению проблем сам там делал , ремонтировал нф все черыре
--- Добавлено чуть позже ---
Насос-форсунка - схема монтажа
t Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения
1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
q заменить
2 - Ось роликовых рычагов
q с коромыслом
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
3 - Контргайка
4 - Регулировочный винт
q при установке новой насос-форсунки и наличии следов износа - заменить
q смазать контактные поверхности с винтом с шаровой головкой насос-форсунки смазкой -G 000 100-
5 - Насос-форсунка
q проверить винт с шаровой головкой на износ, при необходимости заменить
q смазать контактные поверхности регулировочного болта смазкой -G 000 100-
q снятие и установка → Глава
6 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить → Глава
7 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить → Глава
8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить → Глава
9 - Теплоизоляционное уплотнение
q заменить
10 - Стопорное кольцо
11 - ГБЦ
12 - Проставка
13 - 12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
q заменить
Установка
Установка
Инструкцияt При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.
t У более старой версии привода насос-форсунок нанести на контактные поверхности между винтом с шаровой головкой и регулировочным винтом смазку -G 000 100-.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.
– При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение → Глава
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
ИнструкцияУплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
– Равномерно нажимая, вставить насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.
– Установить проставку в боковой паз насос-форсунки.
ИнструкцияЕсли насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Отцентровать насос-форсунку следующим образом:
– Вкручивать крепежные винты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращать.
– Теперь установить насос-форсунку под прямым углом к постели коренного подшипника.
– С помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) проверить размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
ИнструкцияПостепенное освоение насос-форсунок с новой гайкой электромагнитного клапана. Допустима "смешанная" установка компонентов. При этом необходимо учитывать величину „a“.
Насос-форсунка со старой гайкой электромагнитного клапана
Цилиндр Величина „a“
1 332,2 ± 0,8 мм
2 244,2 ± 0,8 мм
3 152,8 ± 0,8 мм
4 64,8 ± 0,8 мм
Насос-форсунка с новой гайкой электромагнитного клапана
Цилиндр Величина „a“
1 333,0 ± 0,8 мм
2 245,0 ± 0,8 мм
3 153,6 ± 0,8 мм
4 65,6 ± 0,8 мм
Продолжение для всех типов насос-форсунок
– Поправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть крепежные болты, как указано далее: моментом 12 Нм с доворотом на 270° (3/4 оборота) (доворачивать можно в несколько приемов).
– Установить ось роликовых рычагов и затянуть новые крепежные болты следующим образом.
– Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в аналогичной последовательности затянуть с 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 об.).
– Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, индикатор часового типа -стрелка B- находится в нижней точке
– Снять индикатор часового типа.
– Теперь заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).
– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
-
03.12.2012, 20:42 #3708
- Регистрация
- 07.12.2010
- Адрес
- Тверь - Максатиха
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 6
0Привет всем. Выручайте, уже несколько дней на холостых двигатель непонятно работает. Появился какой то посторонний звук, как будто скрежет, причем по началу он появлялся и пропадал, теперь постоянно стал. При осмотре было замечено, что когда начитает тарахтеть, то ремень генератора начитает колбасить с большой амплетудой. Когда прибавляешь газу, то все работает как надо. По диагностике никаких ошибок, но показания по форсункам , если постоянно было +-0,07..0,15, то сейчас +-0,5 ... 1. Единственное что пришло в голову, это натяжитель ремня, а если нет то ненаю куда копать и что делать.
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
-
03.12.2012, 20:45 #3709
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0на расход глянь. И на пробег. Обычно форсы выходят из строя на 200 - 250 тыс км. Или при пробеге на нашей соляре более 100 тыс км
--- Добавлено чуть позже ---
den_hope, Спасибо большое!b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
03.12.2012, 20:52 #3710
- Регистрация
- 07.12.2010
- Адрес
- Тверь - Максатиха
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 6
0ну пробег то у меня уже 300, но вчера с области гнал так расход вроде бы в норме 6 литров по приборке, просто что бы все форсы сразу как то
--- Добавлено чуть позже ---
по соляре ненаю, по началу лил на роснефти, а сейчас газпром, больше нигде не заливаюВ5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
-
03.12.2012, 21:02 #3711
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0cherniy У тебя шкив на генераторе случаем не накрылся?
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
03.12.2012, 21:10 #3712
- Регистрация
- 07.12.2010
- Адрес
- Тверь - Максатиха
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 6
0а что с ним такого может быть, вроде ничего там не видал, но ремень колбасит между генератором и насосом гура, завтра постораюсь помыть машину немного (а то после области неочень) и уже нормально посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
но также при нажатии на газ све нормально, на скорости тоже все гудВ5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
-
03.12.2012, 21:54 #3713
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
03.12.2012, 21:58 #3714
-
03.12.2012, 22:11 #3715
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
03.12.2012, 23:08 #3716
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
04.12.2012, 01:34 #3717
-
04.12.2012, 08:27 #3718
-
04.12.2012, 08:27 #3719
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0У меня когда продавило гидрики начал бубнить в воздухан.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
04.12.2012, 08:30 #3720
- Регистрация
- 07.12.2010
- Адрес
- Тверь - Максатиха
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 6
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25