0
-
10.11.2012, 23:29 #3691
-
11.11.2012, 00:41 #3692
- Регистрация
- 20.10.2012
- Адрес
- Балтийск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
-
11.11.2012, 02:08 #3693
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Наверно, даже любой выпускник автоПТУ знает, что прокладка на дизелях подбирается по выступанию поршней над плоскостью блока. Имеются три размера. Если ничего не меняли в ЦПГ (поршни, шатуны), то ставим такой же толщины, как и была. И шлифовка ГБЦ никак не влияет на толщину прокладки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
12.11.2012, 03:30 #3694
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0когда менял гбц не стал заморачиваться и купил такую же какая и была с тремя дырками но знаю то что она из всех идет самая толстая из трех
-
12.11.2012, 13:43 #3695
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
Тоже заметил такую фишку, хотя у меня механика. Думаю все в ЕБУ. Он берет показания разных датчиков. Еще заметил когда машина стоит на х.х. показание 0,8-1 а когда машина котится на нейтральной но на х.х. то показание 1,2-1,4(хотя двигатель выпролняет одну работу)
Также заметил, что ремень ГРМ растягивается от температуры. На холодном двигателе у моей машины указатель натежения ролика ГРМ стоит ровно на вырезе а на прогретом двигателе указатель смещетсь чуть-чуть против часовой стрелки.
-
12.11.2012, 14:07 #3696
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Вопрос поставлю по другому.Если ничего не менялось в моторе, то прокладка с 3-мя отверстиями, скажется на качестве работы двигателя?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
12.11.2012, 20:39 #3697
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Kirich36, я вот смотрю на угол синхронизации валов. Как был +2.2 так он и остается. Иногда мальца прыгает на +-0.5. Что же интерено так влияет? Причем как термостат заменил так и заметил эту разницу в расходе. Старый термостат открывался при 82 закрывался при 75 где-то
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка пригодится насос-форсунщикам http://stock-available-automotive.blogspot.ru/2010/10/0414720216-bosch-pump-injector-inyector.html
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от Kirich36
Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
newlinuz,
Тоже заметил такую фишку, хотя у меня механика. Думаю все в ЕБУ. Он берет показания разных датчиков. Еще заметил когда машина стоит на х.х. показание 0,8-1 а когда машина котится на нейтральной но на х.х. то показание 1,2-1,4(хотя двигатель выпролняет одну работу)
Также заметил, что ремень ГРМ растягивается от температуры. На холодном двигателе у моей машины указатель натежения ролика ГРМ стоит ровно на выр
Kirich36, я вот смотрю на угол синхронизации валов. Как был +2.2 так он и остается. Иногда мальца прыгает на +-0.5. Что же интерено так влияет? Причем как термостат заменил так и заметил эту разницу в расходе. Старый термостат открывался при 82 закрывался при 75 где-то
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка пригодится насос-форсунщикам http://stock-available-automotive.blogspot.ru/2010/10/0414720216-bosch-pump-injector-inyector.htmlb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
21.11.2012, 20:56 #3698
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Беларусь Лунинец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята помогите! Ситуация такая: Катался я и не знал горя на В 5,5 1,9 TDI 130 л.с. двигатель AWX, как вдруг во время движения машинку сильно затрясло, перестала разгоняться, сильно подрос расход топлива! Остановился. заглушил двигатель. Завожу-все ок! Проехал км 100-150 -опять такая же хрень, только еще и на холостых колбасит по полной! Кое-как доехал до дома. Утром завожу-опять все ок! Проехал км 20 снова повторилась вчерашняя история! Я заметил, что на холодную работает отлично, но как только прогреется начинает дергаться при разгоне и движении меньше 2500-3000 об/мин. Знакомый (не спец, просто имеет ваг ком и шнурок) протестировал на горячем двигателе машинку и выскочила ошибка работы 1 насос-форсунки! Подскажите, действительно, ли это насос-форсунка- ведь на холодную работает отлично, и можно ли где в Пинске (РБ) сделать качественную диагностику, если результат подтвердиться, то стоит ли покупать б/у, ремонтировать. или покупать новую!
-
21.11.2012, 21:59 #3699
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
22.11.2012, 18:40 #3700
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Беларусь Лунинец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Слава богу проблема разрешилась быстро, но для этого мне пришлось поехать в Минск на Сервис BOSH дизель, где сначала диагноз подтвердился, но после вскрытия все узнали. что проблема в жгуте проводов на форсунки. Все быстро, дешево и благополучно исправлено и снова пой пассик полетел!
-
22.11.2012, 19:23 #3701
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0как правильно делать опресовку впуска?
-
23.11.2012, 19:58 #3702
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0serzhhh, а что гугл не работает. вот первая что нашёл: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
-
23.11.2012, 22:00 #3703
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Kirich36, Посмотри эту тему сначала! Я там писал,что делал(ремень)в+1 -и в-1гр! (3 болта открутить то)-Лучше полный 0000!
--- Добавлено чуть позже ---
Дааа! Большой разбег в гр.-смотри ГРМ!!!!
-
24.11.2012, 19:45 #3704
- Регистрация
- 27.05.2011
- Адрес
- Гродно
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Didjick Утебя вскрывали клапанную крышку?И там был плохой контакт к одной из форсунок?У знакомого была похожая проблема.
-
28.11.2012, 16:49 #3705
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем.....машина в подписи
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......
вот ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 EP
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связиPassat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25