0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
увы, ничего сказать не могу.Сообщение от vr305
Жекус
Это оригинал?7200
Как мне сказали - оригинал, и номерочек там был и значочки.
Жекус
Mad_Maxx
Есть PIERBURG - в оригинале он идет или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
насос-форсуночный он, скажите, где стоит тандемник - загляну на предмет течиСообщение от Atoll
Сообщение от Жекус
Atoll
млин....не знаю твоего движка, если насос-форсуночный то есть, если ТНВДшный то нету
Он стоит сзади движка, над датчиком ТОЖ, к нему шланги от фильтра топливного подходят
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
vr305
сказали оригинал, и номерочек и значочки были!
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналогично, махнул тандемник - полет нормальный (с пол-вжика).Сообщение от Mad_Maxx
vr305, все печально, месяц радовался а потом -- *опа по новой с заводкой, еще хуже стало![]()
![]()
но мы не ищем легких путей - с самого приезда с родины пасси, из под тамдемника была течь незначительная, не менял его только из-за жабы, думал дорого![]()
но у страха глаза велики - 6к.р. насос + 1,5к.р. замена![]()
и вот оно счастье![]()
![]()
![]()
и едет, и заводится, и тормоза работают так что привыкаю до сих пор (видимо совсем с вакуумной частью у старичка было плохо) и ваще просто красота![]()
![]()
(хотя на езду я никогда не жаловался
)
ЗЫ это незначит что надо ВСЕМ менять насос !!!!!!!!!
ЗЫЗЫ а то будет как с фильтром
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
mark_V
Жекус
Mad_Maxx
Вы меня убедили, начинаю "массировать бумажник"![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr305
Ты все таки загляни туда на пердмет течи ;)
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это само собойСообщение от Жекус
vr305
Ты все таки загляни туда на пердмет течи ;)![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!! Помните проблему: завожу машину с полтыка. Проходит пол-минуты и начинает идти белый дым, мотор троит, обороты плавают, иногда глохнет. Если сразу ехать - тянет без проблем, но пока не прогреется - троит. Ездил на компьютерную диагностику - ошибок нет, кроме не исправного датчика ОЖ - он не работает с момента покупки. Еще раз - заводится супер!!! Машину сделал: расходомер воздуха (ДМРВ), Машина просто летит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже возникла проблема после покупки. Сначало ехала нормально, потом начала дёргаться. Снял впускной коллектор и охренел, забит был наглухо, прочистил, отключил клапан ЕГР за ненадобностью, выбил катализатор. Итог: рывки стали ощущаться сильнее. Посмотрел ошибки, была одна-низкое давление надува. Померил вакуум, оказался заниженный. Сделал опресовку системы, нашол где уходил. Но машина с каждым днем стала ехать всё хуже и хуже. Решил снимать голову. Начал с распредвала и тут я совсем обалдел, двух кулачков небыло совсем и 2 гидрика протерлись. Сейчас жду запчастей. Поговорил со знающим данный мотор человеком, сказал ихняя болезнь это распредвал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ППавел, дык поменяй датчик, а то зимой не хорошо будет
shtaketето у V6 TDI распредвал проблема, у нас нет
![]()
уже сколько раз говорил (и не только я) - на наших моторах
нельзя механически отключать ЕГР, только через мосх - вот он и нехочет ехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спорю, но почему у меня проблема такая возникла? и кстати ЕГР отключать можно на моделя старше 2002.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
shtaket, может просто брак, может масло было гуано, может в.фильтр вовремя не менялся - отсюда и закидало ЕГР, в поиск, там все есть
принцип ЕГР не изменился, что в 00 году, что 05 году, только с конца 06 года другой
тебе написали, ты о своем![]()
вперед - удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, ещо вот что хотел спросить, я шквив с распреда снял отвернув центральный болт, он там на шпонке сидит, а кода я новый поставлю проблемы с фазами возникнут? сняв шкив я его нятянул чтоб ремень не перекинулся. или если это уже перетирали то кинь пожалуйста ссылочку.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А на ATJ разве есть шпонка?Сообщение от shtaket
я шквив с распреда снял отвернув центральный болт, он там на шпонке сидит
На AJM нет, а двигатели вроде почти одинаковые.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем шпонка, но типа её. На носке распред есть паз, а на шкиве распреда есть фигулька типа шпонки но она не вытаскивается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Gray202Сообщение от Gray202
мы решили действовать постепенно...
Как успехи?
"Выиграл" взбрыкивания?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305 хз что теперь делать, поменял подкачивающий насос на новый оригинал- не помогло, сделали замер давления тондемной помпы- на 1500об/м стрелка манометра скачет туда сюда) поменяли-а эффекта 0 хз что дальше делать! комп никаких ошибок не показывает, опрашивали дрыгатель по группам все показатели внормечто теперь ковырять??
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Gray202
Я пока через VAG-COM поднял холостые до 860 об/сек - вроде все ровненько работает.
В планах - в ближайшее время заменю тандемник.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305 у меня двигатель выравнивается ближе к 1000 все равно не приятно, на днях запишусь в еще один сервис по результатам отпишу
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был в другом сервисе, результат тот же, мастер тоже чувствует легкие взрагивания но что это сказать не может!
единственное что нашли в какой то из групп(не помню в какой) есть разброс по форсункам т.е. в 1, 3, 4, показатели +10,15 а во 2-м минус 10 15, компрессия в норме! может ли 2-я форсунка подливать и из-зи это дрож?
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, вот, друзья, проблема запуска решена (3 тьфу).
Первое действие: проверял возможный отток топлива после стоянки (обратный клапан, трубки и т.д.) - мимо.
Второе действие: по чьей-то наводке тут заменил корпус топливного фильтра (стало лучше, но не глобально).
Третье действие: тоже по чьей-то тут наводке заменил тандемник (стало еще лучше, но не глобально, все равно иногда крутил по 10-15сек., а то и более).
И, наконец, действие четвертое: вчера прочистил впускной коллектор, клапан EGR и все, что там (что там было, - ужос) - ПОБЕДА!
Сегодня утром прихожу - вжик![]()