0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сорри таки два, расстроился сегодня просто, обнаружил что ЕГР крайне сопливить маслом началбуду менять...
на АКПП ставили дополнительный подогрев тосола, между ЕГР и выпускным коллектором бочканужен код трубки на авто без АКПП у меня этой банки (на которой написано отодвинуть) нема
как проверить/заменить клапан ВКГ ? есть номерок ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я так понимаю подачу и обратку в одну бутылку выше уровня двигателя а дальше?как наблюдать за чем смотреть?taras32, Вложение 84149Вот эти трубки засунуть в емкость с ДТ желательно выше уровня двигателя
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
обратный клапан я снимал дуется в сторону бака обратно не пропускает
когда завожу такое чувство что ему не хватает топлива а когда раз 7 зажиганием подкачаю топливо тогда заводиться лучше
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Клапан стоит на подаче пропускать должен от фильтра к тандемнику .Проверь в ту ли сторону стоит.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Дак тебе его нужно перевернуть! чтоб не дулось в сторону бака! я так понимаю что это обратка?
--- Добавлено чуть позже ---
имел в виду про клапан 14 на картинке #4524
--- Добавлено чуть позже ---
и можно номер этого клапана если не сложно)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо) Извините немного не понял этой системы у меня просто другая.
Как я понимаю он просто не должен стоять в том месте где сейчас стоит, должен на подачу к тамдемнику и от него уже пропускать не должен, попробуйте переставить
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
он держит давление от тандемника до фильтра?да это обратка я извиняюсь не правильно написал он у меня правильно стоитДак тебе его нужно перевернуть! чтоб не дулось в сторону бака! я так понимаю что это обратка?
--- Добавлено чуть позже ---
имел в виду про клапан 14 на картинке #4524
--- Добавлено чуть позже ---
и можно номер этого клапана если не сложно)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На бутылке запускал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
поставь его просто на подачу до фильтра чтоб у тебя соляра обратно в бак не уходила из фильтра ведь это тоже возможно
Ты когда ставил прозрачные шланги в каком месте у тебя соляра уходила в бак где подача или где обратка?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Майкл7;4326624]поставь его просто на подачу до фильтра чтоб у тебя соляра обратно в бак не уходила из фильтра ведь это тоже возможно
Ты когда ставил прозрачные шланги в каком месте у тебя соляра уходила в бак где подача или где обратка?[/QUOTE
когда глушу машину саляра сразу уходит в бак с подачи (т.е подача уходит в бак)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
При запуске от бутылки исключаем магистраль от бака до фильтра, смотрим как работает магистраль от фильтра до насоса. В бутылку идет обратка, из бутылки- подача. Бутылка играет роль бака. При работающем двигателе после нескольких минут работы из обратки не должно выходить воздуха нисколько.Как вариант: когда система прокачается- заглушить машину, оставить на ночь. Опустить бутылку лучше на землю на длинных шлангах. Шланги должны оставаться в соляре. Если с утра будет воздух и плохой запуск- проверять все соединения!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=nhfrnjhobr;4326632]При запуске от бутылки исключаем магистраль от бака до фильтра, смотрим как работает магистраль от фильтра до насоса. В бутылку идет обратка, из бутылки- подача. Бутылка играет роль бака. При работающем двигателе после нескольких минут работы из обратки не должно выходить воздуха нисколько.Как вариант: когда система прокачается- заглушить машину, оставить на ночь. Опустить бутылку лучше на землю на длинных шлангах. Шланги должны оставаться в соляре. Если с утра будет воздух и плохой запуск- проверять все соединения!
спасибо пойду химичить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не забудь закольцевать трубки от бака в бак между собой.Чтоб насос качал из бака в бак.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
По поводу утреннего запуска. Есть такие люди кто менял тандемник на новый и решил данную проблему?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |