0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Primite menya tozhe, mesyaz nasad kupil Passat, wtoroj moj diesel, bil VW T4 no bes turbo. W motorah ne rosbirajus, no uchitsya nikogda ne posno!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Gray202, нет не на всех![]()
у меня нет
уж тогда я все перелопатил...........
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Про плохой холодный запуск...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mad_Maxx
Как сейчас заводится?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr305
У меня решилась эта проблема именно устранением течи изпод тандемного насоса, как у Wolodimir, т.е. установкой нового насоса
тьфу-тьфу-тьфу уже третья неделю завожусь ок!
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AWX есть такой насос? И где он стоит?Сообщение от Жекус
vr305
У меня решилась эта проблема именно устранением течи изпод тандемного насоса, как у Wolodimir, т.е. установкой нового насоса
тьфу-тьфу-тьфу уже третья неделю завожусь ок!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да у меня ничего не течет. А заводится стал плохо по утрам после того, как я поменял топливный фильтр после покупки. И это продолжается уже больше года, причем фильтр менялся уже неоднократно, и даже в сборе с теплообменником. Эффекта нет.Сообщение от Жекус
устранением течи изпод тандемного насоса
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Atoll
млин....не знаю твоего движка, если насос-форсуночный то есть, если ТНВДшный то нету
vr305
слушай, а нигде нельзя провести диагностику на предмет завоздушивания топливной системы? не узнавал? скорее всего идет подсос воздуха у тебя где-то. На компрессию движка я так понял ты диагностировался?
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Atoll, на AWX есть тандемный насос. Этот твижок аналогичен популярно-известному AVF.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, все печально, месяц радовался а потом -- *опа по новой с заводкой, еще хуже стало![]()
![]()
но мы не ищем легких путей - с самого приезда с родины пасси, из под тамдемника была течь незначительная, не менял его только из-за жабы, думал дорого![]()
но у страха глаза велики - 6к.р. насос + 1,5к.р. замена![]()
и вот оно счастье![]()
![]()
![]()
и едет, и заводится, и тормоза работают так что привыкаю до сих пор (видимо совсем с вакуумной частью у старичка было плохо) и ваще просто красота![]()
![]()
(хотя на езду я никогда не жаловался
)
ЗЫ это незначит что надо ВСЕМ менять насос !!!!!!!!!
ЗЫЗЫ а то будет как с фильтром![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mad_Maxx
А где такие цены, подскажи.6к.р. насос
На EXIST'е - > 10к.р., в Auto-Z (в нем все беру, т.к. имею хорошую скидку) - 8200 с учетом скидки.
У меня, правда, течи нет. Да и не все так уж плохо. Просто утром заводится чуть подольше, чем в течении дня (с "первого чирка").
И то не всегда, иногда и утром нормально.
Пока потерплю, но в запас можно тандемник приобрести.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305,не скажу, меня забанят
мож у лифтера спросить, он знает
![]()
просто .......... короче могу те сделать за 6900![]()
ЗЫ на экзисте (лакарс) во расмешил, там ваще *адница
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
кстати
у меня все так и начиналосьДа и не все так уж плохо. Просто утром заводится чуть подольше, чем в течении дня (с "первого чирка").
И то не всегда, иногда и утром нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mad_Maxx
ОК![]()
Соберусь, стукну тебе в личку. Не возражаешь?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всегда пож
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr305
три или две недели назад в турбомоторс делал - 7200 насос и 1500 работа!
Звони узнавай! А ты хорошо смотрел на предмет течи? надо хорошенько подлезть и посмотреть, там много не надо
когда много будет течь - будет как у меня)). Соляра проела шланг с ОЖ и резиночку на датчике ТОЖ.
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. osvivt (AVF, 130 PS)
Проблем немерено, турбину заменил год назад, антифриз убегал, разобрался, теперь тяга пропала- прямо временами жигули хочу)))
Если кто может законсультируйте куда заехать на ремонт!
Официалов и Бош-сервис не советуйте, там уже был, у них таких таблеток нет.
Эх а вспомню как летела...
АСЯ: 429-336-572
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Жекус
Скоро в отпуск, вот и займусь плотно этой проблемой.
Спасибо.
Это оригинал?7200
Жекус
Mad_Maxx
Есть PIERBURG - в оригинале он идет или нет?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос-форсуночный он, скажите, где стоит тандемник - загляну на предмет течиСообщение от Жекус
Atoll
млин....не знаю твоего движка, если насос-форсуночный то есть, если ТНВДшный то нету
при установке топливного фильтра в систему попадает воздух, а спускается он (воздух) откручиванием штуцера над топливным фильтром и включением зажигания. То есть подсос воздуха от топливного бака до топливного фильтра невозможен(только если течь). У меня "стояла" соляра в теплообменнике (где болт, который прикручивает фильтр) - вылечилась заменой уплотнительных колец (или кольца) я уже не помнюСообщение от Жекус
vr305
слушай, а нигде нельзя провести диагностику на предмет завоздушивания топливной системы? не узнавал? скорее всего идет подсос воздуха у тебя где-то
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А как тандемный насос влияет на закачку топлива и какое отношение он имеет к усилителю тормозов?
Я читал, что на пассатах В5 электромотор качает воздух, точнее выкачивает...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
См. рисункиСообщение от Atoll
А как тандемный насос влияет на закачку топлива
Усилитель тормозов вакуумный - вот тебе и ответ.Сообщение от Atoll
... какое отношение он имеет к усилителю тормозов?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, у меня оригинал, что туда идет - хз, я бы не эксперементировал [-X