0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
все привет. Ну поменял я колечки,соляра пошла через них, на 1форсунке вообще в хлам было. От бодяженного масла с солярой стало задирать распредвал,хорошо не сильно-ездить можно. Поменял кольца и сразу масло. Слил бодяги литра 4-4.5 вместо положеных 3.5. Я обычно лью Кастрол Магнатек 5w40. На сто сказали убью таким маслом движок-сказали лить Кастрол Proffesional 5w40,допуск 505.01 только для СТО. Я такого раньше и не видел-но на экзисте продается,причем в таре 1л.28л и 200л. Ну суть не в этом. С утра второй день заводиться с первого поворота ключа-но все равно приходится маслать стартером секунд 10-15. Раньше по 2-3раза по 10-15сек приходилось крутить. Расколбас движка исчез,оброты на хх не проваливаются,работает ровно. Буду дальше искать причину плохого старта. Буду искать где комрессию замеритьвсе,поехал я на замену колечек. отпишусь по результатам
--- Добавлено чуть позже ---
компрессию не померию-нечем у них мерить. Да и мне она не даст ниче-если ее нет это все равно капиталка! Либо клапана либо поршневая. Просто можно залить раскоксовку в поршня-все равно масло менять,оно же бодяженое солярой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Кто-нибутть знает сколько по времени должен работать насос тот что в баке , при включении замка зажегания ? Послушайте у себя по возможности. Как его правельно проверить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
У меня примерно 1-2 сек. жжжик!!!![]()
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребята,в Питере на Юге никого нет? Хочу проверить расходомер проверить.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Переставить рабочий вместо нерабочего. Просто может быть проблема и с разъемом или проводкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни у меня есть тонкие алюм.листы используются в типографии.если надо
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Можно услышать почему и как вы пришли к таким выводам? Только желательно локанично и с инжинерной точки зрения - а не по принципу я тут читал в vkontakte блондинка писала и мне сосед сказал что это плохо!здарова!а сколько?я домаю больше 150 тогда не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Я хотел маслоотделитель поставить на выходе, разрезать патрубок и установить маслоотделитель,но это не вариант каждый раз снимать и сливать с него масло
--- Добавлено чуть позже ---
Чиповать это значить ускорить износ двигателя
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Добрый день!по поводу чиповки?тебе человек приводил пример про пиво (ты выпи 3л пива как тебе с утра?как организм себя чувствует?и выпи 30л пива как будет?ты увеличил мощность мотора этим ты больше дал нагрузки на детали как например коленвал,распредвал,ремни,сцепление,шрусы и т.д так вот чем больше нагрузки тем больше трение т.е трение деталей твоего мотора.немцы не россияне они расчитали все детали под вес и мощность
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну во превых, нагрузки на двигатель повышаются. И это логично что износ повышается вместе с этим. Во вторых некоторые узлы выходят на нештатные режимы работы, как например турба. Что тоже вполне логично влечёт за собой повышеный износ, а то и разрушение. Из очевидных мне последствий, особо не думая, например такие:
1) повышение температуры в камере сгорания
2) повышение оборотов турбины
3) повышеная нагрузка на трансмиссию
О последствиях можно тоже порассуждать. К примеру повышенные обороты турбины могут привести к её недостаточной смазке и охлаждении. Повышение температуры в цилиндрах к дополнительным термо нагрузкам на цилиндро-поршневую группу, возможно форсункам тоже не очень хорошо. Повышенная нагрузка на трансмиссию как минимум к ускорению смерти маховика, сцепы и коробки.
и это только поверхностно подумав пару минут...
Можно конечно разглагольствовать о запасе прочности и т.п., но я уверен что инженеры в германии получают деньги не просто так. Они годами занимаются расчётами и проэктированием. И им всётаки виднее что и как должно работать
--- Добавлено чуть позже ---
К размышлению видео. учитывай что моторы эти как правило свеже перебраные, ато и вообще на половину новые
--- Добавлено чуть позже ---
Предугадывая возражение что "там же экстремальный тюнинг" отвечу сразу: 1500 кобыл убивают за 5 секунд... ну на убийство 200 кобыл пойдёт немного больше времени![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
некоторые указаных вами деталей к нагрузком вообще никакого отношения не имеют:
1. распредвал - неужели ему труднее открывать клапана звависимояти от мощности мотора?
2. ГРМ - он передаёт усилие от коленвала к распредвалу и ему побоку сколько у вас сил.
3. Полуоси со шрусами от 115 и 150 сильного мотора одинаковы.
4. Сцепление (просто пример из каталога): VW Golf AJM 115 сил - номер диска сцепления 038141032R (заменитель luk 324030210), Посмотрите его применяемость - ставился аж на Golf IV (1J1) 2.8 V6 4motion [AQP; AUE; BDE] 204 л.с.. - а это полный привод - там нагрузки на сцепление не сравнимо с передним приводом!
5. Коробка: - вы разбирали коробку? вы сможете на глаз различить валы от 100 сильного мотора и 300 сильного ?
зы. Да конечно есть детали кот. просто необходимо менять на другие при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повышении мощности, но для массового чип-тюнинга кот. прибавляет 20-30лс - в машине менять ничего не надо.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Сколько у 2.8 гольфа крутящий момент? а сколько выходит после тюнинга? а как же маховик который стоит в 4 раза дороже комплекта сцепы? фиг с ним?некоторые указаных вами деталей к нагрузком вообще никакого отношения не имеют:
1. распредвал - неужели ему труднее открывать клапана звависимояти от мощности мотора?
2. ГРМ - он передаёт усилие от коленвала к распредвалу и ему побоку сколько у вас сил.
3. Полуоси со шрусами от 115 и 150 сильного мотора одинаковы.
4. Сцепление (просто пример из каталога): VW Golf AJM 115 сил - номер диска сцепления 038141032R (заменитель luk 324030210), Посмотрите его применяемость - ставился аж на Golf IV (1J1) 2.8 V6 4motion [AQP; AUE; BDE] 204 л.с.. - а это полный привод - там нагрузки на сцепление не сравнимо с передним приводом!
5. Коробка: - вы разбирали коробку? вы сможете на глаз различить валы от 100 сильного мотора и 300 сильного ?
зы. Да конечно есть детали кот. просто необходимо менять на другие при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повышении мощности, но для массового чип-тюнинга кот. прибавляет 20-30лс - в машине менять ничего не надо.
Зачем мне определять на глаз валы?
ГРМ, а чё тогда на дизель ремень в 2 раза шире? немцам резину некуда девать?
Не удостоились упоминания в вашем ответе цилиндро-поршневая группа с форсунками, и турбина. Или у вас целый гараж их?
285нм против ваших 418 это не так уж и незначительно, это больше чем 40%(46, если быть точнее). Я всё это к чему? хотите - чипуйте, отговаривать не стану, просили аргументов - превёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Не по текущей теме, просто интересный видосчёйто они делают?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
как это ремень не получает нагрузки?подумай сам расчитали ремень на 116л.с а ты его впихнул для 200л.с так же срусы твои,распредвал и все что движеться у тебя
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну ещё как аргумент, на НФ моторах, на шкиве ремня 4 зуба шире, по 2 с каждой стороны, чтобы в момент воспламенения зубы, РАСТЯНУТОГО в этот момент, ремня не тёрлись об зубы шкива ;) а ты говориш на ремень никаких нагрузок![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
даже ваз 21010 чиповали мне и что в результате?убил ее за 8мес рвались ремни,разрывались коробки,шрусы вообще молчу менял каждую неделю и что?это хорошо?пожалуй я склонюсь к немецким расчетам,а не российским глупым
--- Добавлено чуть позже ---
как это ремень не получает нагрузки?подумай сам расчитали ремень на 116л.с а ты его впихнул для 200л.с так же срусы твои,распредвал и все что движеться у тебя
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп