0
-
03.02.2013, 19:11 #4101
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Белгородская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Приветствую Всех! В прошлом году до замены ремня ГРМ эти три болта находились почти в крайнем положении(грм менялся ещё в Германии), но когда установили новый ремень болты стали посередине, проверил компом- адаптация около 0,значит правильно. Изменений ни в тяге, ни в расходе не произошло.
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
-
03.02.2013, 20:01 #4102
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0В идеале должны стоять посредине прорези. Но если стоят ближе к краю, но при этом распредвал и коленвал свободно фиксируются стопорами, то не страшно. Если угол синхронизации будет больше или меньше 3, тоесть вне допуска, то ошибка запишется. Если ошибиться на 1 зуб на РВ, то не заведется с записью ошибки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
03.02.2013, 20:24 #4103
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Полно постов на форуме людей с моторам AVF AXW у которых смещено было на зуб и мотор заводился, но расход был повыше и динамика немного пропала. У меня чтот в 0 но при этом болты в крайнем левом положении.
Клапан вроде помог, запустилась быстро, но как-то потраивая и подваивая. Но запустился лучше на первый взгляд. Нужен клапан большей пропускной способности.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня угол +5 + 6 Все заводится и едет и едет лучше чем при 0b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
03.02.2013, 20:28 #4104
-
03.02.2013, 20:39 #4105
-
03.02.2013, 20:54 #4106
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
03.02.2013, 22:29 #4107
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
-
04.02.2013, 14:19 #4108
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0странно но с таким углом машина ведет себя на много приятней. Нет лишней вибрации, посторонних шумов. и динамика на низах гораздо лучше.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
05.02.2013, 19:49 #4109
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Я здесь новенький и прошу помочь советом, у товарища двиг. AVB на холостых троит подключал VAG-COM на второй форсунке впрыск 2.9 . Машину гоняли к офицалам и по гаражам ездили, ни кто не помог, только денег срубили. Компрессию мерили офицалы-норма, меняли первую и вторую форсунки местами, ошибка так и висела во втором цилиндре. Поменяли ГРМ , уплотнительные кольца на форсунках. При оборотах 1500 и более работает ровно. Да троить начинает не сразу после пуска. если запускается утром холодный то после прогрева где-то +10. при каждом последующем пуске троить начинает через несколько секунд ровной работы.
-
05.02.2013, 20:14 #4110
- Регистрация
- 05.03.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 237
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ребят помогите)) у меня проблемка не большая вот пост) https://passatworld.ru/showthread.ph...st4282781:):):)
-
06.02.2013, 08:23 #4111
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
06.02.2013, 14:59 #4112
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0"Поменяли кольца" - смотря как, и с каким энтузиазмом!!! Я вот менял сам, все четко! Но сразу скажу (хотя уже озвучивал) - кольца торцевые идут, по ходу, бронзовые, они плохо обжимаются! Мы таких же размеров выточили из меди, обожгли, подправили плоскости на зеркале с "нулевкой"... и вуаля!
-
06.02.2013, 15:19 #4113
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0а что тебя в медных колечках bosch не устраивает? Что там не так может быть?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
06.02.2013, 15:51 #4114
-
06.02.2013, 16:14 #4115
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Доброго времени суток.
У многих, после замены ремня ГРМ, увеличивается расход . Хотя выставляют ремень согласно инструкции. Проверяют компом и т.д. Может причина в ремне?
Год назад тоже игрался с углом синхронизации РВ и КВ. У меня если переместить шестерню в кранее положение, по прорези, то двигатель не заведется, выскочит ошибка.
Выствляю угол около 0 (болты практически по центру прорези), расход х.х. показывает 0,7-0,8. Двигатель работает шумновато , тяга на низах плохая. Машина - овощ.
Выставляю угол ближе к +3 (болты на 0,5-0,8 мм левее), расход х.х. показывае 1,1-1,2. Двигатель работает мягче, тянет на низах лучше. С места можна сорватся с визгом шин. Машина шустрее. Так и оставил.
На расход х.х. 1,1-1,2 забил.
Еще заметил, что синхронизация гуляет. На холодном двигателе одно зачение а на прогретом другое.Ремень от температуры гуляет. Из за этого стрелка натяжного ролика тоже показывает разные значения на холодном двигателе и на прогретом.
-
06.02.2013, 17:09 #4116
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Ну на сколько я знаю, медь так то "красная"... а то что есть в наборах, желтое!!! И при обжоге, остаются прежнеми! А то что желтое, это либо латунь либо бронза, но они уступают меди в плане пластики! Если уже есть "дорожки" в колодце то ты новым кольцом из набора (которое плохо "садится") не обожмешь... Не думал? П.С. Я без обид пишу... просто вывести на чистую воду охото эту проблему... на то он и форум...
-
06.02.2013, 18:02 #4117
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
06.02.2013, 18:36 #4118
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Вот насчет этого не спорю! Время покажет! зная что медь со временем востанавливается... через км 200 собираюсь подтянуть сухари форсунок...
П.С. Кстати устанавливая НФ, по мануалу написано выдерживать растояние и +- 0.8мм, пи...ц, мужики, там если больше угол, ты хрен сухарь вставишь! Для даунов написано!
-
07.02.2013, 10:47 #4119
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Прочел и теперь задумался. Кольца меняли в гаражах, там же меняли и ремень ГРМ. И что меня поразило при замене ремня, зажигание выставляли наглазок, т.к. уже я подключал VAG-COM и выставлял зажигание, а было оно -6.1. Буду менять кольца, потом отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Kirich36;4284451]Доброго времени суток.
У многих, после замены ремня ГРМ, увеличивается расход . Хотя выставляют ремень согласно инструкции. Проверяют компом и т.д. Может причина в ремне?
Год назад тоже игрался с углом синхронизации РВ и КВ. У меня если переместить шестерню в кранее положение, по прорези, то двигатель не заведется, выскочит ошибка.
Выствляю угол около 0 (болты практически по центру прорези), расход х.х. показывает 0,7-0,8. Двигатель работает шумновато , тяга на низах плохая. Машина - овощ.
Выставляю угол ближе к +3 (болты на 0,5-0,8 мм левее), расход х.х. показывае 1,1-1,2. Двигатель работает мягче, тянет на низах лучше. С места можна сорватся с визгом шин. Машина шустрее. Так и оставил.
На расход х.х. 1,1-1,2 забил.
У меня такая же беда. Езжу уже два года. Был у офицалов они ничего не нашли или не хотели т.к. ремень менял не у них ( как мне потом уже признались )
--- Добавлено чуть позже ---
Код уже не помню, но ошибка была про эл.клапан
--- Добавлено чуть позже ---
Собираюсь менять шабы с кольцами, поэтому интересуюсь. Бошовские кольца тоже рекомендуется обжигать?
-
07.02.2013, 13:27 #4120
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Таких рекомендаций нет в книгах по ремонту... Это чисто исходя из опыта... после обжига по прошествие времени металл востановится до прежних характеристик, но делается это (обжиг) для того что бы сделать его податливей-пластичней...
П.С. Речь идет про медь! Про те что в наборах не знаю, но думаю криминала не будет если и сними такое проделать... просто меня не устраивала перспектива по 100 раз снимать-устанавливать НФ!
П.П.С. Я говорю как делал сам, мой опыт не является руководством... просто решил поделиться
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25