0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
генератор установил всё замечательно, но когда завел лампочка так и не погасла. больше и в голову нечего и не приходит. колечки медные новые ставил ( перепаивал, прозвонил все ок.), регулятор вместе с щетками тоже новый. и х..уля толку опять вижу надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ! народ выручайте у кого какое мнение,что еще может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
А замер напряжения что показывает? И есть ли напряжение возбуждения?генератор установил всё замечательно, но когда завел лампочка так и не погасла. больше и в голову нечего и не приходит. колечки медные новые ставил ( перепаивал, прозвонил все ок.), регулятор вместе с щетками тоже новый. и х..уля толку опять вижу надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ! народ выручайте у кого какое мнение,что еще может быть
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
а зарядка идет????ты прозвонил что и как ели нет обрыва это хорошо,но может быть и витковое,диобы кстати тоже имеют свойства дохнуть,проверить их тоже можно....генератор установил всё замечательно, но когда завел лампочка так и не погасла. больше и в голову нечего и не приходит. колечки медные новые ставил ( перепаивал, прозвонил все ок.), регулятор вместе с щетками тоже новый. и х..уля толку опять вижу надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ! народ выручайте у кого какое мнение,что еще может быть
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да сколько волтов на возбуждении???
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зарядки нет, акум плюсовую скидываю и дизель глохнет, сомнение это диоды...как замерить напряжение возбуждения?![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А зачем его затыкать?Всё пытаюсь продлить жизнь турбине. На днях выбил катализатор (был полностью забит - через соты свет практически не проходил). Сейчас даже и расход городской упал - до этого был в среднем 7,5-8,0 л/100 км, а теперь днем поездил - 6,6-6,8 (такой расход до выбивания ката был разве что ночью при пустых улицах). Это не может не радовать. Теперь собираюсь снимать турбину и чистить. Но чистить буду на станции по оживлению турбин пескоструем, а снимать/устанавливать - своими силами (опыт уже есть), правда не в своем гараже. Так вот хотелось бы узнать (вопрос конечно мелочный), может знает кто диаметр маслоподающего отверстия? Хочется сразу затычку подыскать, чтобы не бегать по чужому гаражу и не искать... Да и тряпками тоже не хочется затыкать.У меня там выбегло меньше столовой ложки масла. И все. И ни чего не затыкал.
Насос не работает - масло не бежит.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Да машина вообще нормально едет,расход нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
Не горит движок ровно работает,не шумит,заводится тоже хорошо (включается)
--- Добавлено чуть позже ---
Где ее смотреть, я что то про нее слышал здесь.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Mishanya67, сотри ошибки и поезди. если появятся снова ошибки по НФ - есть повод для чесания в затылке. если не появятся, то забей.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ээх.. мучала меня утечка ОЖ уже несколько месяцев. уходила совсем по чуть-чуть и не было видно откуда. а сегодня завел машину и через несколько секунд появилась иконка низкого уровня ОЖ, 3 звуковых сигнала и надпись STOP. заглушил, открыл капот и вижу, что расширительный бачок пуст. смотрю, внизу за двигателем мокро - наверное фланец треснул (или что-то подобное). но пока льет дождь, а машина еще и под деревом - так вообще заливает. сегодня еще не ездил и вроде в том месте воды от дождя быть не должно. так вот, пока сижу и думаю что же это могло быть, подскажите, какой из фланцев (27 и 29) на картинке чаще всего "ломается" (просто стоимость у них отличается в 10 раз):
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
sinuke, чаще проблема в № 27
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
в самом дорогом...
но у меня все же дело не во фланце, а в самом расширительном бачке. внизу противоположно крышке есть какая-то "пимпочка" (на ощупь), которая вся мокрая от ОЖ, да и когда доливал в бачок (долил где-то 0,5 л для того чтобы отъехать от дерева под козырек), то именно от туда полилась небольшая струйка, но потом перестала. вот наверное оттуда и выкапался весь бачок за ночь...
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010