0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, как узнать номерок турбины? движек AVB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс, разобрался. Щеткам хана и медным кольцам![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
заодно и обмотки прозвони,статора и якоря
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята привет всем,после встречи с лосем почти собрал свой сарай,вылазит еще одна беда,про нее прочитал уже много чего,сдыхает маховик ,пошла вибрация на кузов,вопрос вот в чем, какой диаметр диска сцепки 228 или 240 для моего движка и кпп???может кто сталкивался с такой же бедой на таком же авто????может кто с других авто что ставил????собираюсь в Ростов,на родину сгонять,Юно боюсь что 3000 могу не проехать.....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это само собой, а вот ставить все назад придется всю морду снимать. я так ролик ненатену с ремнем
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я тебе со сто процентной гарантией говорю что не придется,там вполне хватает места,только ссначала подумай как это сделать,пропустить ремень,ключь вроде на 19 для натяга ролика,а и вентилятор сразу к радиатору кинь,потом гену закрепи,а потом карлсона(вентилятор) прикручивай.......вроде все так,был бы трактор мой под рукой более подробно бы рассказал,а так наглядно не помню,....а трактор завтра с покраски заберу.....и да ,для того что бы зажать или отжать вентилятор его можно застопорить ключем от болгарки,я думаю разберешься как его поставить,..........я думаю это не тяжело будет,просто снятие морды тебе ничего не даст,дотя если ты открутишь усилитель и подаш морду на себя,места будет больше,но зачем лишний гемор.....удачи если что пиши в личку
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Приветствую. Был ТНВД, стал НФ))) Хотя по ANF скучаю дико. Такой движок хороший был. У меня вопрос есть, ибо НФ эксплуатирую только пару месяцев: какая компрессия должна быть у AVF и BKP? Везде инфа разная и никто не может точно сказать. По AVF вроде 24-30 - норма (таки неподтвержденная инфа), на AFN, перебранном и настроенном, была 29 по каждому горшку. На BKP - хз... Намеряли 18, но чет вроде маловато таки совсем по-моему. Не прав? Подскажите, пжл, где точно посмотреть нормы? И еще, нашел тут по форсункам (группа 13 в измерениях кто-то выкладывал) инфа по давлению - нет у кого-нить идеальных параметров, по всему двигателю, сколько форсы давать должны, углы, компрессия (жалко кабелем низя) и прочее? Хочу кабель прикупить, чтобы проверять свою девочку и своевременно отслеживать возможные неисправности.
И еще, подскажите, номера прокладок/колец, которые необходимо/рекомендуется заменить при снятии интеркулера и впускного? Хочу промыть, лето скоро жаркое будет. Да и мотаюсь много, хочу уверенным в чистоте быть.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарен за советя тебе со сто процентной гарантией говорю что не придется,там вполне хватает места,только ссначала подумай как это сделать,пропустить ремень,ключь вроде на 19 для натяга ролика,а и вентилятор сразу к радиатору кинь,потом гену закрепи,а потом карлсона(вентилятор) прикручивай.......вроде все так,был бы трактор мой под рукой более подробно бы рассказал,а так наглядно не помню,....а трактор завтра с покраски заберу.....и да ,для того что бы зажать или отжать вентилятор его можно застопорить ключем от болгарки,я думаю разберешься как его поставить,..........я думаю это не тяжело будет,просто снятие морды тебе ничего не даст,дотя если ты открутишь усилитель и подаш морду на себя,места будет больше,но зачем лишний гемор.....удачи если что пиши в личку![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
парни а с помощью ваг-кома проверить НФ на предмет их живости можно?Если да то как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребят, каким шестигранником откручивается топливный фильтр на AVB?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Умный вопрос на счет шеситигранника, а опустить голову нельзя помосмотреть.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
до ростова проедиш.но в беларусии дешевле будет ставить.вроде с транспортера подходит.две страницы отлистал назад и вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=134923&page=7
[/COLOR]Ребята привет всем,после встречи с лосем почти собрал свой сарай,вылазит еще одна беда,про нее прочитал уже много чего,сдыхает маховик ,пошла вибрация на кузов,вопрос вот в чем, какой диаметр диска сцепки 228 или 240 для моего движка и кпп???может кто сталкивался с такой же бедой на таком же авто????может кто с других авто что ставил????собираюсь в Ростов,на родину сгонять,Юно боюсь что 3000 могу не проехать.....
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
я натягивал просто. Сначала закрепил генератор нижней шпилькой и откинул его вниз. Накинул ремень и генератор натягом поставил на место. При наличии помошника, один тянет генератор, второй вставляет шпильку в верхние уши. При таком раскладе трогать натяжитель вообще не требуется.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 13, все магазины обыскал таких нет. пришлось брать на 14 и напильник со штангелнм
--- Добавлено чуть позже ---
а это кстати самый оптимальный вариантя натягивал просто. Сначала закрепил генератор нижней шпилькой и откинул его вниз. Накинул ремень и генератор натягом поставил на место. При наличии помошника, один тянет генератор, второй вставляет шпильку в верхние уши. При таком раскладе трогать натяжитель вообще не требуется.благодарен
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
всем привет
Всё пытаюсь продлить жизнь турбине. На днях выбил катализатор (был полностью забит - через соты свет практически не проходил). Сейчас даже и расход городской упал - до этого был в среднем 7,5-8,0 л/100 км, а теперь днем поездил - 6,6-6,8 (такой расход до выбивания ката был разве что ночью при пустых улицах). Это не может не радовать. Теперь собираюсь снимать турбину и чистить. Но чистить буду на станции по оживлению турбин пескоструем, а снимать/устанавливать - своими силами (опыт уже есть), правда не в своем гараже. Так вот хотелось бы узнать (вопрос конечно мелочный), может знает кто диаметр маслоподающего отверстия? Хочется сразу затычку подыскать, чтобы не бегать по чужому гаражу и не искать... Да и тряпками тоже не хочется затыкать.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010