0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Настораживат слово ПОКА. Может какие профилактические мероприятия провести?
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Ну все, значит на выходных можно расслабиться.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите! 1)какие должны быть обороты двигателя х/х, 2)моментальный расход топлива на х/о при 90град.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
это смотря какой мотор. 850-900, 07 - 09
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
2 и 3 я бы сказал на грани. По личному опыту замечано, что когда переходит за 1, то в машине есть какие-то косяки, вибрация.ПРивет всем. Корефеи, подскажите плиз. Баян 100%, но тему с нормальными ответами найти не смог (уже глаза болят). Нареканий к авто никаких - полет нормальный,расход приемлемый, заводится хорошо даже в минус 23, ошибок по двигателю нет, но в 13 й группе большой разброс показаний -0,42; 0,12; -1,01; 1,41. Обороты - 861, температура - 79,2. Я тут почитал, что норма от -2,5 до 2,5. У кого какие мысли на этот счет? Нормально, или нет?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Приветствую. В морозы -20 и ниже свечи должны греть секунд 7 ,если меньше (машина с югов) рекомендуется поправить время прогрева VAG-COMом. Стартер должен крутить не менее 200 об,мин. Компрессия в норме? Померь. Машины с двигателями AJM выпускались без насоса в баке - тоже может влиять на запуск. Старые колечки н.ф тоже могут дубеть на морозе,существует регламент их замены. ,и ещё много каких мелких неполадок. В совокупности тех или иных причин - вот тебе и плохой запуск,машины то не новые.Заводилась зимой хреново, при -20 до 1:30 маслания (свечи новые, акум новый, топлюху заливал дорогую, в минус 20 была консистенции бензина в бутылке на балконе, фильтр топлива менял), сейчас шмонит бывает по утрам, потряхивает при работе, и частенько заводится не бодро, а порой с ударом. Расход вроде в норме: 5л на трассе на зимней резине, меньше 4,5 (около 4.3) на летней. Когда боролся с плохим зимним стартом, при замене свечей накала на концах нагар какбудто сколот был. но до этого свечи не работали хрен знает сколько, я думаю несколько лет. Машина с югов, там их наверно ниразу и не меняли.
Вообще гр. 23 . Блин ,долго писать-вот здесь стр 40-41. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564 Ещё 001 Адаптация объемов подачи
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0...13,0 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить
более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе
=> проверить
не исправны насос-форсунки =>
заменить
3) Период активации электромагнитного клапана
3...8 °коленвала A соответствует норме
4) Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85 °C A прогреть двигатель
Ещё в 18 гр Все значения 0. Всё взято с форума.
--- Добавлено чуть позже ---
Не бери в голову(полёт то нормальный) Просто у тебя 4-й горшок самый слабый и мозги посылают в него больше топлива. Норма -2.8 +2.8.Нареканий к авто никаких - полет нормальный,расход приемлемый, заводится хорошо даже в минус 23, ошибок по двигателю нет, но в 13 й группе большой разброс показаний -0,42; 0,12; -1,01; 1,41. Обороты - 861, температура - 79,2. Я тут почитал, что норма от -2,5 до 2,5. У кого какие мысли на этот счет? Нормально, или нет?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
shahan, Благодарствую, как доберусь с проводом до машины - посмотрю, сюда напишу. ТОлько вот сразу - у меня ХХ 819 оборотов.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продам насос-форсунку Bosh. 0414720035. На VW/Audi мотор ATJ. Новая. в упаковке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приговорили мне на диагностике 4 верхних рычага. Какого производителя посоветуете на замену и где можно посмотреть номера рычагов верхних (как мне сказали они все четыре конструктивно разные), чтобы купить нужные????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А У меня хх 920-930,мр 0.7 л.ч.Это нормально?
avf 2001 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Донимал стук колодок с правой стороны, заменил. Прошло месяца 4 и снова уже с двух сторон барабанят. Направляющие смазывал графитовой смазкой. Что делать?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
DJamalus, а это не может быть причина в тормозном диске? Может его обточить надо? Я как бы с таким пока что не сталкивался, тьфу тьфу тьфу![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Парни привет.
Есть ли в мск или ее окрестностях хороший спец по дизелям?ну скажем как Базаров по бензинкам.Чтоб приехать к нему и сделать комплексную диагностику двигла..... без разводов.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет.Сегодня получил шнур и проверил ошибки.Выдало 17678-клапан насос форсунки цилиндра 4 №243 выход из диапазона регулировок Р1270-35-10 спорадическая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый вечер пассатаводы,подскажита пожалуйста как правильно называется,клапан который управляет заслонкой егр(черного цвета,пластиковый) и продается ли он отдельно от егр и где его можно в белоруссии купить????сталкивался кто с такой бедой???у меня порвалась или лопнула диофрагма которая внутри этой хреновинки стоит?????
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
http://oyyz.com.cn/uploads/product/Egr-Valve201.JPG
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП