0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ремень имеет свойство вытягиваться.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Добрый день , обращаюсь за помощью , необходимо заменить уплотнительные кольца насос форсунок , может кто подскажет нормальное место в Минске, там где можно доверять, и где проверят форсунки , и промоют, так как они будут сниматься. Жители города Минска отзовитесь.
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня. Подскажите, после замены помпы расход на холостых увеличился с 0.7 до 1.1-1.2 все показания по компу в норме (группа: 001, 002, 003, 004, 013). К крутил распредвал вперёд и назад, расход конечно меняется до 0.8 , но при этом я получаю тупую машину. Впечатление такое , что зажигание очень позднее.
Может просто сгонять на сервис. а то я чую скоро своему пассику весь мозг вынесу?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
По замене колечек, там нет ничего сложного главное устанавливать ровно - как стояли или по линейке как в мануле, с нормальными руками сам справишься. У меня первая машина и опыта не было сам без помощников только по книжке менял - и всё в норме. Проверить и промыть можно только на стенде, которого по моей информации в Минске нет, снаружи наши форсы мыть бесполезно.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вроде нашел, контору там и стенд есть ,могут кинуть,позвонил сказали, что с их запчастями, около 230у.е.?По замене колечек, там нет ничего сложного главное устанавливать ровно - как стояли или по линейке как в мануле, с нормальными руками сам справишься. У меня первая машина и опыта не было сам без помощников только по книжке менял - и всё в норме. Проверить и промыть можно только на стенде, которого по моей информации в Минске нет, снаружи наши форсы мыть бесполезно.
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
autocity-minsk.by
Сказали что , при использовании их запчастей-около 190у.е.(демонтаж, замена колец,монтаж, включая стоимость колец)
Проверка одной форсы на стенде- около 17у.е
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дизель-центр на Бабушкина 76, будет дешевле 100%
КТО МЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛИ, подходит ли DSLA 150P520 на AVF???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
привет
заинтересовал вопрос, как-то на днях был в гараже, подошел мужик спросить какой у меня двигатель. ну я ему "АВБ, 101 лошадка". А он: "Хм. И одна только буква I красная..." Говорит, что у себя разобраться не может. На крышке багажника и двигателя у него две красные буквы DI, а вот на крышке ГРМ, на табличке возле воздушного фильтра, в багажнике - двигатель АВБ... Глянул я у него двигатель, а он у меня - различий вроде никаких (ну кроме надписи TDI на крышке двигателя, ну и крышка чуть-чуть другая - если стоять лицом к передку машины, то у него нету левой боковины крышки двигателя, а у меня есть, хотя вроде как повреждений нет - может крышка такая) заглянул в эту отсутствующую боковину - всё так же, как и у меня - охладителя нету. в общем немного озадачен. НО, как оказывается, машина у него была стукнута, т.к. я спросил - родной-ли у него ксенон, т.к. на бампере не было омываек. Говорит родной, но машины была стукнута вперед и менялся бампер. Может не только бампер менялся?
Интересует, что выяснили владельцы таких же АВБ с двумя красными буквами (здесь в теме, по-моему, как минимум 3 машины такие)... Единственное, не спросил какого года машина... Интересно...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Доброго времени суток!
У меня конечно движок не AVB, но вопрос возникал такой же, если верить "Базе знаний" :
"Теперь про шильдики.
На дорогах можно встретить разноцветные шильды TDI на Пассатах, и я расскажу, что они значат. TDI - это Turbodiesel Direct Injection.
Если вы видите три серебристых буквы TDI на Пассате В5 (дорестайлинг) - скорее всего, перед вами агрегат с 90-сильным "сердцем".
Красная буква I - это 110-сильный двигатель.
две красных бувы (D и I) - это 115-сильный двигатель, насос-форсуночный.
На рестайлинговом Пассате чаще всего надпись TDI с двумя красными буквами - это 131-сильный двигатель.
Более скромный 101-сильный обозначается одной красной I.
Как-то так. Милости прошу, если есть что дополнить."
Так вот у меня же на крышке багажника только одна красная буква I, а движок 131 л.с. Наверно нужно обратить внимание на фразу "чаще всего"
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На багажнике и на моторе две красные. Дв - 101 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня по одной
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
видимо вывод напрашивается один - шильдик на багажнике толком ни о чем не говорит (касаемо 1,9TDI)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я того же мнения![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Приветствую всех Дизель водов.
Коллеги, нет случаем ни у кого в Мск в загашнике исправного раходомера на AVFа для тестового заезда ??? Имею в наличии глюк работы АКПП, недавно был кап ремонт, был перебран гидроблок и заменен регулятор давления, но положительного результат это не принесло. Есть подозрение в кривой работе этого датчика, хочу развеить сомнения ... Или еще как вариант, если у кого есть шнурок VAG сом снять логи для анализа специалистам форума.
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA