0
-
19.10.2011, 21:46 #2221
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- калужская обл
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
VW B5 двигатель AJM
Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
-
19.10.2011, 22:51 #2222
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ГРМ не менялся? и какие ошибки были?
-
20.10.2011, 01:26 #2223
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
20.10.2011, 07:33 #2224
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0У меня менялся и предположительно после этого, периодически плавают обороты на хх (не всегда т.е. не каждую поездку это происходит), ЕГР снимал и чистил сам, а вот ремень менять отдавал в сервис, ошибок ВАГ КОМ не выдает. Могут ли плавать обороты из-за ремня ГРМ и как проверить правильность его установки если могут?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
20.10.2011, 09:31 #2225
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Latvija
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0В принципе могут,насколько я понимаю в насос форсунках угол опережения выставляется электроникой,но и положение клапанов относительно коленвала тоже имеет большое значение.надо проверить метки.в сервисе.в котором у мастеров руки растут.из правильного места.
Зы у меня после замены ГРМ иногда при заводе обороты подскакивают до 1500.на секунду .две надо бы диагностику сделатьPassat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
-
20.10.2011, 10:42 #2226
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
20.10.2011, 10:51 #2227
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Zigfrid5,
День добрый.
А на х.х. пробывал снимать трубку с грибка ЕГР?
-
20.10.2011, 11:06 #2228
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Latvija
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
20.10.2011, 11:33 #2229
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0да, обороты прекращали плавать, после чего снял и промыл клапан ЕГР, стало вроде лучше но иногда (не каждую поездку) машинка выходит в такой режим когда обороты плавают на хх
- мне для начала просто проверить бы, - вдруг они совпадут т.е. окажется что всё выставлено, или конструкция такова что этого невозможно сделать без приведения машинки в сервисное положение?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
20.10.2011, 12:14 #2230
-
20.10.2011, 12:17 #2231
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Zigfrid5,
Если двигатель нормально заводися, то причем тут метки.
Поменяй местами клапан №75 и №18. Попробуй поездь.
Могут быть проблемы в работи клапана №18
-
20.10.2011, 17:03 #2232
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Latvija
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
-
20.10.2011, 19:58 #2233
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- Кашира
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток!
Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой проблемой как у меня?
Пассат б 5 дв. АJM (115л,) салярка попадает в картер примерно за 1000-1300 км уровень увеличивается в двое.
Уплотнительные колечки на НФ менялись дважды,тандемник свежий,Форсунки не льют. снял ГБЦ хотел опресовать в Механике на трещину.На что они там сказали,опресовку они проводят только на систему охолождения,а на топливную не смогут.
Нашёл другую ГБЦ .Но на ней как оказалось нужно менять сёдла и направляющие под клапана.Отвёз сегодня в Механику там сказали,что такой ремонт обойдётся в 14000-16000т.р.и нет никакой гарантии что она не трестит.Новая стоит около 60000т.р.голая.Не могут в точности определить из-за чего.
Может быть дело не в голове? Подскажите пожалуйста в чём же дело?
-
20.10.2011, 20:41 #2234
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Latvija
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
20.10.2011, 20:43 #2235
- Регистрация
- 23.07.2011
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте. У меня при работающем двигателе на х.х., если открыть крышку масляной горловины и подставить руку, то чувствуется ощутимое избыточное пульсирующее воздушное давление. Это допустимо? Или такого не должно быть? У меня двигатель AJM, 115 л.с., 1999 г.в., пробег 126 тыс.
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25