1. #2941
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да была мысль форсунки местами поменять, времени нет совсем, может в выходной чего получиться. А то что впрыск по 0 это чего нибудь значит?

  2. #2942
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ подскажите что может быть: машина на ходу глохнет останавливаешься секунд 10-15 стартером крутишь.газ до пола качаешь, заводиться начинаешь ехать через некоторое время все тоже самое. Глохнет как будто саляра кончается, не прихватывает точно, потому что на этой же саляре и в -34 ездил сейчас -10, на диагностику ездил ни чего не показывает

  3. #2943
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может тандемник нужного давления не накачивает, топливный фильтр давно менял?

  4. #2944
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Да была мысль форсунки местами поменять, времени нет совсем, может в выходной чего получиться. А то что впрыск по 0 это чего нибудь значит?
    смотри на ваг ком.там диапазон от -0.28 до +0.28. т.е в норме))
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  5. #2945
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче надо проводку сначала будет еще раз смотреть.

  6. #2946
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр не давно менял, а тандемник х.з. к спецам ездил вроде как на насос грешат как зделаю отпишусь может кому и понадобиться в будушем

  7. #2947
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Здравствуйте! На днях стал обладателем AWX, 5+ универсал. Поделитесь, пожалуйста, у кого как на низах разгоняется? Я если на 1000 об\мин трогаюсь , то при нажатии на газ можно выходить и подталкивать пока турбина около 2000-х об\мин не подхватит. Думаю дизель и на низах как паровоз тянуть должен.... По ощущениям, как буд-то на третьей трогаешься. У кого как с этим делом? Или его постоянно крутить надо?

  8. #2948
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я завелся!!! Только автос все-равно едет не так как надо... Вагком показал на разрыв цепи датчика G71 и G72, плюс ко всему ошибку бьет 18263. Если ехать более-менее спокойно - все в идеале, а вот если захочется пошустрее, тапочку надавить - начинает подколбасивать машину, создается такое впечатление, как 4 колеса тупо хотят поднять весь асфальт дергается короче... у кого какие мысли есть? или тупо датчики под замену?
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  9. #2949
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    Всем Здравствуйте! На днях стал обладателем AWX, 5+ универсал. Поделитесь, пожалуйста, у кого как на низах разгоняется? Я если на 1000 об\мин трогаюсь , то при нажатии на газ можно выходить и подталкивать пока турбина около 2000-х об\мин не подхватит. Думаю дизель и на низах как паровоз тянуть должен.... По ощущениям, как буд-то на третьей трогаешься. У кого как с этим делом? Или его постоянно крутить надо?
    должен лупить с низов,я на своей сработку турбины не особо ощущаю ,она как бы есть ,но рвет с низов,сегодня очередной раз обидел авто,зовут его бэ мэ вэ 520......он меня не догнал не на низах ну и дальше тож нервно смотрел на габаритные огни!
    проверь на компе свой аппарат.....возможно мелочь,я как купил у меня тоже не ехал из-за вот этой фигни....................

    --- Добавлено чуть позже ---

    датчик давление наддува
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  10. #2950
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 555555555555.jpg
Просмотров: 42

Размер: 25.0 Кб
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  11. #2951
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раскажи по подробнее, какие симптомы были по надуву?

  12. #2952
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    раскажи по подробнее, какие симптомы были по надуву?
    Давишь тапком в пол ,она едет но такое ощущение,что за собой тянешь маленький 7-и месячный маз,потом от 2500-3000 появлялся дикий прорыв тысяч до 4000 ну там понятное дело переключаешься на следующую передачу.А после 85-100 тяга пропадала напрочь ,после перезапуска авто (заглушил,завел)
    вроде опять бежала,но до тех же 85-100 ну бывало и 120,...короче датчик показывал пере-наддув и движок уходил в аварийный режим.....после замены датчика,я надеюсь ты разобрался где он стоит,машина не поехала а полетела,правда потом порвало патрубок с турбины на интеркуллер и машина стала дымить как МАЗ или камаз.после замены патрубка все ок!!!!!!я ее купил с мертвым датчиком и когда гнал домой было не по себе,130 коней а, едет как 70.......ну я тебе советую протести ее компом для начала.......а на приборке ничего лишнего не горит???

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто если сорвет вакуумные трубки,ну хотя бы для примера с воздухана есть там в самом верхе черненькая,то дави не дави а ехать ни куда не захочет,правда и тормозов тоже практически не будет,,,,,,но должна загореться пиктограмма ESP
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  13. #2953
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    тормозов тоже практически не будет,,,,,,но должна загореться пиктограмма ESP
    да вроде не загорается. менял как-то ДТОЖ и переноской случайно расплавил вакуумную пластиковую трубку, которая выходит из тандемника и идет на усиление тормозов. так вот домой из гаража ехал почти без тормозов но со скоростью не более 20 км/ч. никаких лампочек не горело, только очень и очень тугая педаль тормоза.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  14. #2954
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    пластиковую трубку, которая выходит из тандемника и идет на усиление тормозов.
    ты ее наверно долго плавил
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  15. #2955
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    ты ее наверно долго плавил
    совсем нет. переноска уже было довольно сильно нагрелась, и просто скатилась на трубку (неудачно ее положил). так что довольно быстро - правда я еще немного тупанул, подумав "от куда дым?"
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  16. #2956
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    "от куда дым?"
    бывает,,,,сам смалил несколько раз,правда у меня их метров 30 есть дома,на работе нашлись подходящие,уже местами менял подходят как родные.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и джип тут разбирали гранд широкий ,на бмз отправляли ,так и снего кое что снял!!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  17. #2957
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Здравствуйте! На днях стал обладателем AWX, 5+ универсал. Поделитесь, пожалуйста, у кого как на низах разгоняется? Я если на 1000 об\мин трогаюсь , то при нажатии на газ можно выходить и подталкивать пока турбина около 2000-х об\мин не подхватит. Думаю дизель и на низах как паровоз тянуть должен.... По ощущениям, как буд-то на третьей трогаешься. У кого как с этим делом? Или его постоянно крутить надо?
    Доброго времени суток.
    У меня турбина подхватывает на 1500 об/мин. Стоит МКПП 5ст. то 1-вая передача очень короткая. Только тронулся сразу надо включать 2-ю передачу. (сравнивал с бензинкой Ауди)
    По этому на 1 -вой передачи подхват турбины не очень заметный, если не раскручивать двигатель. А вот на 2-рой - влипаешь в сиденье.
    У меня выезд с гаража под горку. То заметил, что на бензинке на холодном двигателе могу выехать на горку на 2-рой передачи на дизеле - только на 1-ой передачи.

  18. #2958
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Стоит МКПП 5ст. то 1-вая передача очень короткая. Только тронулся сразу надо включать 2-ю передачу. (сравнивал с бензинкой Ауди)
    у меня 6-и ,поидее должны быть еще короче,но меня все устраивает, 1-20км,2-40км,3-60км,4-100км,5-140,6..............ну правда смотря как переключатся я переключаю 2000-3700 в зависимости от интенсивности езды!!!а сравнить с бензинкой??была у меня ауди с4 2.0 бенз трактор на высоте!!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  19. #2959
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimasin,
    Да и меня все устраивает а иногда и радует (Тьху-тьху-тьху)
    Замечал, что машины по комплектации могут быть одинаковые а характеры могут быть разные.
    Хоть дизель у меня первы- по этому не могу сравнивать с другими дизелями.
    Раньше только на бензинках передвигался.

  20. #2960
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По компу смотрел, разбег меток великоват, 4 с небольшим кажет. На днях буду грм менять, заодно отрепетирую метки. Датчики вроде в норме, периодически выскакивает датчик положения педали акселератора, если на месте активно погазуешь. Плавно нажимаю, показывает всё чётко. Думаю предыдущий хозяин тоже боролся с хреновой тягой, поменяны оба насоса, турбина, интеркулер, даже форсунки чистил. Теперь вот я буду бороть эту проблему. Очень надеюсь на помощь бывалых. И ещё вопрос, у кого какой расход на холостых бортовик показывает? У меня 0.8 на прогретом, подозреваю что это многовато. Да, ещё подозрение на катализатор есть, после запуска выхлоп практически не идёт, хотя на прогреве думаю должен пободрее пукать. Надо бы туда тоже заглянуть.

Страница 148 из 380 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •