0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при включении зажигания, проверь 12 вольт на управляющем проводке, может тупо не поступать ток возбуждения
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все оказалось просто!!!сгорел якорь бля......
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо ребят за участие!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста. Ситуация: мороз -25 завожу машину все нормально,но из форсунок течет бензин. Примерно в середине форсунки (на том уровне где подключается разьем) есть два отверстия слева и справа от разьема симметрично d 3мм вот из них и била струя бензина на всех 4 форсунках примерно одинаково. Из-за чего такое случилось и чем это грозит?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
vladimir755,
Тема то дизелей
--- Добавлено чуть позже ---
dimasin,
А в чем причина сгоревшого якоря?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
пока не могу понять,имхо предполагаю что просто время пришло,разрушение изоляционного покрытия и соответственно витковое замыкание,,,обмотка видно реально подгорела.....хотя....пишу и размышляю был износ щеток и выработка на одном из колец.....кольцо стало синеватого цвета...плохой контакт,нагрев кольца,увеличение тока в обмотке статора,разрушение изоляции из-за нагрева и пыхххх в результате кз якоря..............вооооо.....
--- Добавлено чуть позже ---
а какие у тебя предположения????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Всем привет. Нашел тему по замене НФ на AVF https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2661620 Кто-нибудь ещё ставил себе такие форсунки от таурега??
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
пока не могу понять,имхо предполагаю что просто время пришло,разрушение изоляционного покрытия и соответственно витковое замыкание,,,обмотка видно реально подгорела.....хотя....пишу и размышляю был износ щеток и выработка на одном из колец.....кольцо стало синеватого цвета...плохой контакт,нагрев кольца,увеличение тока в обмотке статора,разрушение изоляции из-за нагрева и пыхххх в результате кз якоря..............вооооо.....
Я тоже так думаю. Если есть повреждение щеток(износ) и выгорание ламелий - тогда происходит нагрев якоря . В следствии якорь под замену.а какие у тебя предположения????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем если здесь ещё идет перекличка то я с вами
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
всем привет
побил немного машину, занимаюсь ремонтом. в общем пришлось купить кое какие запчасти по кузову - телевизор, крепежный элемент переднего бампера, мелочевка. телевизор купил на разборке б/у оригинал, а вот крепежный элемент бампера пришлось покупать новый, т.к. разборщик вломил вообще нереальную цену - "баксов 30-50, точно пока сказать не могу". купил на экзисте за 230 тыс. бел руб. (примерно $27). а сегодня почему-то зашел на сайт наших местных официалов и какого было удивление, когда обнаружил, что цена на эту деталь на 40 тыс. бел. руб. меньше (примерно $4,5). сумма конечно не существенная, но всё же. лично мне ехать на экзист минут 20 (а еще дважды туда мотаться нужно - предоплата и забрать заказ), а до местного официала 200м пешком. не могу сказать насчет сроков выполнения заказа у официалов, но через экзист деталь шла 10 дней.
начал копать дальше. проверил, во сколько обойдется новый оригинальный телевизор. по экзисту - 3750 тыс. бел. руб. (примерно $450), а у официалов - 3360 тыс. бел. руб (примерно $404). согласитесь, разница уже существенная. проверил еще кое какие детали, например фильтры оригинальные у официалов все же дороже. так что при покупке оригинальных запчастей имеет смысл обращаться к официалам, хотя бы узнать цену у них.
п.с. это актуально по крайней мере в Гомеле, РБ.
п.с.с. не знал куда написать, где поделится, вот и решил сюда.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сам хоть цел???машинку жалко ,но что поделаешь....зима гололед!!!я сегодня одному фантику чуть бочину не проторанил,не уступил мне доругу мууд.....к....объясни мне нерусю что такое телик??эта та хрень на которую радиаторы крепятся??всем привет
побил немного машину, занимаюсь ремонтом. в общем пришлось купить кое какие запчасти по кузову - телевизор, крепежный элемент переднего бампера, мелочевка. телевизор купил на разборке б/у оригинал, а вот крепежный элемент бампера пришлось покупать новый, т.к. разборщик вломил вообще нереальную цену - "баксов 30-50, точно пока сказать не могу". купил на экзисте за 230 тыс. бел руб. (примерно $27). а сегодня почему-то зашел на сайт наших местных официалов и какого было удивление, когда обнаружил, что цена на эту деталь на 40 тыс. бел. руб. меньше (примерно $4,5). сумма конечно не существенная, но всё же. лично мне ехать на экзист минут 20 (а еще дважды туда мотаться нужно - предоплата и забрать заказ), а до местного официала 200м пешком. не могу сказать насчет сроков выполнения заказа у официалов, но через экзист деталь шла 10 дней.
начал копать дальше. проверил, во сколько обойдется новый оригинальный телевизор. по экзисту - 3750 тыс. бел. руб. (примерно $450), а у официалов - 3360 тыс. бел. руб (примерно $404). согласитесь, разница уже существенная. проверил еще кое какие детали, например фильтры оригинальные у официалов все же дороже. так что при покупке оригинальных запчастей имеет смысл обращаться к официалам, хотя бы узнать цену у них.
п.с. это актуально по крайней мере в Гомеле, РБ.
п.с.с. не знал куда написать, где поделится, вот и решил сюда.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
она самая. стоит зараза не дешево - на разборе взяли $200 ("чисто-разборка"). искал подешевле долго, но так и не нашел. обзвонил все номера из газеты "автобизнес" - ценник $180-200
стукнулся уже давно - недели 2,5 назад. при повороте налево полоса отполировалась из-за постоянного на ней торможения и образовался очень скользкий лед. вот на этом льду с 20-25 км/ч за 15-20 метров так остановится и не смог. ну и стукнул впереди остановившуюся машину. возможно еще и из-за того, что ехал "колесо в колесо", т.е. колеса были на одной линии. резина почти новая - 6 тыс пробежала. в итоге небольшая трещина на бампере, вылетевшие крепления на фарах, решетка сломана, перекосившийся "телевизор" и немного погнутый капот. остальное целое - радиаторы и т.д. было б одидно если б поток - заменил 3 месяца назад. а так цел здоров ))) железку жалко, но хоть пусть так, чем посерьезней. ну ничего. на выходных перекину "телевизор" и останется только выровнять и покрасить капот.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
жалко бибику,моя тож стоит в гараже ,правда поломка на 5 копеек, генератор завтра перемотают,соберу и поеду,,,,,,,,,,пока на каете гоняю.......каета-(таета авенсис версо) а что телик выровнять нельзя или смостерить???я морду разбирал частично радиаторы снимал и фары снимал мыл,но устройство не помню....она самая. стоит зараза не дешево - на разборе взяли $200 ("чисто-разборка"). искал подешевле долго, но так и не нашел. обзвонил все номера из газеты "автобизнес" - ценник $180-200
стукнулся уже давно - недели 2,5 назад. при повороте налево полоса отполировалась из-за постоянного на ней торможения и образовался очень скользкий лед. вот на этом льду с 20-25 км/ч за 15-20 метров так остановится и не смог. ну и стукнул впереди остановившуюся машину. возможно еще и из-за того, что ехал "колесо в колесо", т.е. колеса были на одной линии. резина почти новая - 6 тыс пробежала. в итоге небольшая трещина на бампере, вылетевшие крепления на фарах, решетка сломана, перекосившийся "телевизор" и немного погнутый капот. остальное целое - радиаторы и т.д. было б одидно если б поток - заменил 3 месяца назад. а так цел здоров ))) железку жалко, но хоть пусть так, чем посерьезней. ну ничего. на выходных перекину "телевизор" и останется только выровнять и покрасить капот.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну а я ездию на пасике. просто с виду не очень красивый теперь - без значка (домой забрал, чтоб снова не сняли) и с зазорами спереди, но а остальное всё гуд. единсвенное во время сильных морозов поставил машину в гараж, и пока она там "грелась" - восстановил крепления на фарах, да кое какой пластик прикупил
там пластик как стекловолокно. и разговаривал с мужиком, который мне крепления на фарах восстанавливал, так он говорит, что такое не восстанавливают. да и кузовщик, к которому ездил, говорит, что даже если и восстановят, то потом, чтобы все зазоры вывести, сиди и бумажки подкладывай. может оно и можно восстановить, если там какое одно крепление сломано, но у меня его еще и перекосило, весь растрескался. поэтому решил, что спокойнее будет поменять. продают заменители по 100-120-140 уе (тайвань-дания-италия и хз чего еще) - так там пластик другой. его уже наверное без проблем восстановить
кстати на разборке с одним оторванным креплением продают за 150$
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! может кто сталкивался с такой проблемой: при движении загорается лампа ESP и мотор начинает троить не сильно. При диагностике выдает ошибки:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Я так понимаю что форсунке приходит конец?
В блоке измерений вот что:
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну что то судя по фотке 13ой группы не видно чтобы она выходила из предела регулирования. Поэтому как вариант мог выйти из строя шлейф который идёт к форсункам, или там на форсунках плохой контакт, бывает если подгибают контакты на форсунках то это помогает.Всем добрый день! может кто сталкивался с такой проблемой: при движении загорается лампа ESP и мотор начинает троить не сильно. При диагностике выдает ошибки:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Я так понимаю что форсунке приходит конец?
В блоке измерений вот что:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контакт подгибал правда давненько. Меня еще вот что беспокоит эти фотки сделаны при 1500 об (первая) и 4000 об.(вторая) После того как в среду сбросил все ошибки неисправность появилась сразу, перезапустил мотор и больше не появлялась до сих пор. Мистика какая то. Только не пойму почему по второму цилиндру впрыск по нулям?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такая же напасть по форсунке 2 цилиндра.Правда по показаниям выходит за пределы(больше 3).Коплю деньги на новую.И еще заметил что у многих почему-то ошибка форсунки именно 2 цилиндра.Интересно даже.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
может попробовать форсунки местами поменять? если все так как ты пишешь, то всётаки похоже на плохой контакт, или со шлейфом что то.Контакт подгибал правда давненько. Меня еще вот что беспокоит эти фотки сделаны при 1500 об (первая) и 4000 об.(вторая) После того как в среду сбросил все ошибки неисправность появилась сразу, перезапустил мотор и больше не появлялась до сих пор. Мистика какая то. Только не пойму почему по второму цилиндру впрыск по нулям?