1. #2381
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тож дымок на холодную!
    на прогретом обычно нет. при заводке только немного.
    чего парица?
    авто едет нормуль, масло кушает немного

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #2382
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня вроде как не кушает. Пробег у моей машины почти 300 000 км. Вот хочу зарание устранить неполадки, чем потом метаться и искать куда податься. Машину уже взял себе на долго в связи с нашим кризисом. Так что хочу сделать что бы всё было практические в идеале
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  3. #2383
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 250 + стока же смотаных! так что все пучком! нф поменяны на бу так как был выход из предела регулирования

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #2384
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,266
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Ну у меня вроде как не кушает. Пробег у моей машины почти 300 000 км. Вот хочу зарание устранить неполадки, чем потом метаться и искать куда податься. Машину уже взял себе на долго в связи с нашим кризисом. Так что хочу сделать что бы всё было практические в идеале
    Пока надо сделать диагностику - по желанию. Потом когда будет желание и время замеряй компрессию. По показаниям форсунок всё ок. Во всяком случае ничего явного там не видно. Эти моторы у многих дымят по утрам, другое дело в каких количествах. Это же только субъективно.
    У меня от бензинки тоже белый пар валит с утра - это конденсат из глушителя. Ещё белый дым бывает от антифриза. И от масла. Если антифриз на месте и в нём не плавает масло, компрессия на месте, масло не уходит - то можно не париться.

  5. #2385
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    да с распредвалом то что? выработка на кулачке первого цилиндра?
    Кулачки 1, 3 и еще какой то - выработка присутствует. Правдо еще не совсем сильная, кулачки почти гладкие с еле ощутимыми гранями (как на шестиграннике). Симтомы вроде такие, читал гдето, как будто барабанщик сидит в воздухане - звук такой - бу..бу..бу..

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так а что с двигателем?
    Пока нормально, вот и хочется узнать на сколько его хватит еще (если сильно не кочегарить).


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Компрессию нужно мерять. И будет ясно его состояние.
    С этим пока проблема - не чем мерять! Этот вопрос в процессе.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Масло не ест - хорошо. У турбины нет люфтов - отлично.
    Сам рад!! Тьфу..тьфу - тук тук тук..


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Следи за показаниями в 13 группе.
    А что именно в 13 группе показывается? Количество впрыскиваемого топлива? И эти показания должны быть в допусках? Правельно понял??


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    При замене сцепления ты скорее всего прилипнешь на маховик. Поэтому если будешь менять ищи уже сейчас б у.
    Да фиг его знает какой там маховик стоит! Че то читал, что они разны бывают! А где б/у вообще реально найти? У нас в городе даже разборок нет!


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Кроме того косвенным показателем состояния мотора может служить его пуск. Этот мотор если он исправен будет заводится и в - 25 с пол оборота.
    Самое большее было пока минус 16 - заводилась с пол пинка, АКБ правдо уже не первой свежести (десять лет ему), надеюсь на зиму хватит.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ну а касательно тормозных дисков, стоек итп. Это нормально для пробега в 270 тысяч.
    Как бы это меня не пугает, тут не космические цены!


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ты должен сам для себя решить надо тебе это или не надо, замерить компрессию, чтобы определится с состоянием мотора. И потом уже думать. Тк траты большие. Если столько вкладывать то и ездить потом надо долго. Иначе нет смысла столько вкладывать.
    А сколько должна быть компресия в этом моторе? Ну допустим компресия будет в порядке - на сколько еще хватит движка??
    Просто очень не хочется вкладывать не малые деньги сейчас в машину, а она через тысяч двадцать станет "недвижемостью" в моем гараже!


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Только заводился он плохо в последнюю зиму. Или из за резинок на форсунках. Или из за прогоревших сёдел клапанов.
    Вот это вот и пугает!!
    Спасибо большое, за советы и помощь! А то у меня уже башка пухнет от этих думок!! Замерию компресию и давление масла, потом отпишусь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    А что именно в 13 группе показывается? Количество впрыскиваемого топлива? И эти показания должны быть в допусках? Правельно понял??
    По этому вопросу понял, эту страницу просто не прочитал.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  6. #2386
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Беларусь,Мозырь
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравстуйте.У моего друга(мотор 1.9 TDI 74 кВт АКПП) пол года назад выбило ошибку №1796 Регулятор давления наддува,выход за пределы регулирования(больше верхнего предела)Авто вошел в аварийный режим.После манипуляций с турбиной на СТО все стало гуд до вчерашнего дня. Опять таже ошибка,аварийный режим.Но появился сильный дым c запахом свежей саляры,пол года назад ничего подобного не было.Кроме ошибки №1796 ничего нет.Вот такая предистория У меня 2 вопроса:Что за манипуляции с турбиной.Можно ли их сделать самому? 2.Что за дым?

  7. #2387
    Lupo Аватар для Микола VW PASSAT
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Ставропольский кр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый коллеги!!! Подскажите, как в домашних условиях помыть или почистить насос форсунки? Читал много но к единому мнению не пришел.
    Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.

  8. #2388
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, почитай форум - тема очень популярная. Единственная манипуляция - чистка геометрии турбины.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  9. #2389
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wowa100879, у меня движок как и у твоего другая. Была такая же ошибка. Это была закезана геометрия турбины. Вот я делал отчёт на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52192370/#post
    А что ему на СТО хоть делали? Про запах соляры чуть выше почитай. Видади отписывал причины.


    Микола VW PASSAT, подсказываю, ни как Нужен специальный стенд который показывает сколько прыскает форсунка, потом в ультразвуковой ванне надо мыть.http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52550209/#post А чего ты решил помыть их?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  10. #2390
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,266
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wowa100879 Посмотреть сообщение
    Здравстуйте.У моего друга(мотор 1.9 TDI 74 кВт АКПП) пол года назад выбило ошибку №1796 Регулятор давления наддува,выход за пределы регулирования(больше верхнего предела)Авто вошел в аварийный режим.После манипуляций с турбиной на СТО все стало гуд до вчерашнего дня. Опять таже ошибка,аварийный режим.Но появился сильный дым c запахом свежей саляры,пол года назад ничего подобного не было.Кроме ошибки №1796 ничего нет.Вот такая предистория У меня 2 вопроса:Что за манипуляции с турбиной.Можно ли их сделать самому? 2.Что за дым?
    тут скорее переливает, или из за закисшей геометрии. Или дыры на впуске(в патрубках или интеркулере) после турбины. Если сдёрнуть вакуумный шланг с грибка управления турбиной, то комп поймает ошибку и введет мотор в аварийный режим. Соответсвенно перелива не будет. Дыма не будет. Ехать тоже не будет, пока вы не найдёте дырку. Ну а как разберётесь с дыркой можно вакуумный шланг на место одевать. Как искать дырку, ищи по слову опрессовка.

  11. #2391
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел сегодня показания в 13 группе:
    на ХХ в 1,2,4 цилиндрах показания недалеко от нуля, т.е. от -0.5 до +0.5. А в 3 цилиндре +1.25
    при 3000 об/мин во всех цилиндрах показания приближаются к нулю, причем в 3 цилиндре становится +0.3
    Что скажите про эти показания, особенно про 3 цилиндр???
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  12. #2392
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормуль! а за 3 поглядывай!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #2393
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    нормуль! а за 3 поглядывай!
    Компесию еще надо померить, а нечем. Компресометр надо намутить!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  14. #2394
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Беларусь,Мозырь
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    А что ему на СТО хоть делали? Про запах соляры чуть выше почитай. Видади отписывал причины.
    Спасибо за советы.Насчет СТО:Сказали если они расскажут что делали,то к ним х.. кто будет приезжать!!!Поэтому и появились мысли что не так уж все сложно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    тут скорее переливает, или из за закисшей геометрии. Или дыры на впуске(в патрубках или интеркулере) после турбины. Если сдёрнуть вакуумный шланг с грибка управления турбиной, то комп поймает ошибку и введет мотор в аварийный режим. Соответсвенно перелива не будет. Дыма не будет. Ехать тоже не будет, пока вы не найдёте дырку. Ну а как разберётесь с дыркой можно вакуумный шланг на место одевать. Как искать дырку, ищи по слову опрессовка.
    Спасибо.А насчет дыры точно подметил(наверное)надо смотреть.Дело в том,что он рассказывал:Открываю капот,а там мышь сидит и смотрит на меня.До этого она или ее друзья сожрали рукав старой кожанки,вот наверно принялись за резину.Да и проблемы начались после того как машина постояла в гараже.

  15. #2395
    Lupo Аватар для Микола VW PASSAT
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Ставропольский кр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slon-br,
    Както двигатель не совсем устойчиво работает, как подтраивает, душиться на ходу, есть какието провалы, а затем как ракета выстреливает и увеличился расход соляры. Диагностировал ошибок вроде ни каких серьезных нет, вроде все работает, уже не знаю что делать.
    Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.

  16. #2396
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микола VW PASSAT Посмотреть сообщение
    slon-br,
    Както двигатель не совсем устойчиво работает, как подтраивает, душиться на ходу, есть какието провалы, а затем как ракета выстреливает и увеличился расход соляры. Диагностировал ошибок вроде ни каких серьезных нет, вроде все работает, уже не знаю что делать.
    Смотреть геометрию турбины (прочитать тему "НЕ едет дизель" в Базе знаний")
    Замерить давление топлива
    Снимать логи по группам и сюда...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  17. #2397
    Lupo Аватар для Микола VW PASSAT
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Ставропольский кр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb, Добрый день делал диагностику ни чего серьезного сказали Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - B5 VW Passat
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,46,55,56,58

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 CD
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1042
    Код: 00001
    Сервиса №: WSC 00012
    4 Найдены неисправности:
    18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
    P1619 - 35-10 - - - Спорадическая
    17677 - Pump-Jet Valve: Cylinder 4 (N243): Implausible Signal
    P1269 - 35-10 - - - Спорадическая
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
    P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 CB
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2728
    Код: 00103
    Сервиса №: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AH
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
    Код: 00011
    Сервиса №: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Код: 05000
    Сервиса №: WSC 49735
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 822 A
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
    Код: 05145
    Сервиса №: WSC 19411
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2076942
    1 Неисправности:
    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    30-10 - Open or Short to B+ - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00007
    Сервиса №: WSC 49735
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 AH
    Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
    Код: 04097
    Сервиса №: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 - -

    Конец ----------------------------------------------------
    Вложения Вложения
    Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.

  18. #2398
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,666
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию передув

    17965 банальный передув,смотри куда тебя направили.и с 4 форсункой что то.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  19. #2399
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйсто, нормальный у меня впрыск топлива на ХХВложение 39594
    Поставил новый рекорд. На улице было минус один, подключил ноут и показало мгновенный 3.0, временами 3.4, а вот кол-во топлива прыгало от 0.2 до 0.4 литра в час. Также по времени показало что две форсунки не доливали( -0.54 -0.27 0.07 0.12 ) Как вам 0.2 литра на холостых
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  20. #2400
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Если внимательно прислушаться к работающему мотору с наружи авто, то в районе ГУР и компрессора кондея присутствует посторонний монотонный звук, типа какой то подшипник без смазки вращается или в подшипник немного песка добавили вместо смазки...вот напрягает этот звук уже где то тысяч 10-15 км, многие говорят не обращай внимания, проблема сама собой выйдет наружу. Никаких ошибок по VAGCOM нет, ГУР работает нормально, к кондею тоже вопросов нет, в моторе и навесном оборудавании ничего не подтекает и не потеет, ГРМ и все ролики с ремнями менял примерно 50 т. км назад, пробег 160 т. км.
    Как то можно локализовать проблему, без снятия насоса ГУР или компрессора кондея ?
    Последний раз редактировалось dmp; 03.12.2011 в 14:13.

Страница 120 из 380 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •