Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка) - Страница 11
  1. #151
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mondareu
    Я вот всю думаю тоже о ТВ.Но ты взял очень дешево ящик.
    Про вставку.Когда жмешь кнопку ответить, внизу сообщения есть Вложение.Туда пихаешь файл.Тока 640х480 максимум, и не более 60кб...

  2. #152
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mondareu
    Nein
    Ребята, давайте не будем оффтопить про телевизоры и т.п.
    Тут обсуждаются проблемы и решения работы дизелей, а вы с телевизорами ))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #153
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни извиняюсь, что влез с телевизором. Но привык отвечать опонентам.
    Nein могу начелкать фоток и в личку скинуть, что бы лишний раз публику не нервировать

  4. #154
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
    Может проблема там где её вообще не ищут?
    Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #155
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Извиняюсь, что завел разговор про ТВ .
    Mondareu
    ОК.Можешь фоты повесить на dump.ru.

  6. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    климат у Вас другой, топливо, дороги...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  7. #157
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
    Может проблема там где её вообще не ищут?
    Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
    Поискал в немцком форуме по Пассат ,вот причины плохого запуска:
    - плохой старт у них чаще всего из за свечей накала(хоть и "спираль" горит нормально,очень часто свечи всёравно были неисправны
    - слабый аккумулятор(недодавал число амперов),хотя при проверке показывал себя отлично
    - стартер,который по параметрам неподходил к мотору - крутил на холодную медленно(была такая серия)
    - один что то сказал про мозги мотора,что откуда то знает,что в них что то ломается(требует подтверждения)
    - один утверждал,что в моторах имеется контроль за давлением масла,который незапускает двигатель если давление не появляется (????)
    - про мозги - вроде что мозги то не тот угол впрыска выдают,не запускают "программу запуска"
    - про стартер - он оказывается частой проблемой если мотор на "ГОРЯЧУЮ" плохо запускается.Это оказывается самая частая проблема с запуском дизелей

    - воздух в топливных форсунках- что бывает что за длительную стоянку,причём если наклон авто ещё подходит,то попадает воздух в каналы(трубки) перед форсункой
    - ну и там компрессия,прогладка головки и т.п.(еденично)
    - барахлящий датчик положения коленвала
    Если что ещё найду - дополню
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #158
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
    Посмотри заодно, что пишут по-поводу вибраций на авто с АКПП в режимах "D" и "R".

    А вот с такой проблемкой кто-нибудь сталкивался?
    Обычно пепелац мой лётает, чуть только педальку нажал. Но иногда, в основном в очень тёплую погоду, как-будто моща пропадает. АКПП начинает не совсем логично переключаться. Скажем, если обычно я еду накатом, и передачи не понижаются, то в моменты вышеописанных глюков происходит неожиданное переключение на пониженную. Причём, зачастую, с ударом. Когда такое происходит в пробках, и машина медленно едет на 2-й передаче, то при нажатии газа двигун как-будто захлёбывается, обороты почти не повышаются и всё это сопровождается достаточно неприятным звуком. Приходится отпускать и ещё раз давить газ. Ещё раз отмечу, что подобное происходит не всегда.

    Компьютерная диагностика ошибок не выявила.

  9. #159
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, спроси про стартеры, какая серия была с глюкамси. У меня есть подозрение, что стартер на моей авто немного недокручивает.

    Потом, спроси, может ли топливо во время стоянки уходить из трубок обратно в бак, и потом требуется время, чтобы его закачать обратно из бака.

    Про все остальное:
    Свечи все менял весною.
    Аккумулятор менял в июле (стоит Бош 75 амперный, пусковой ток больше, чем нужен).

    А вот про мозги мотора, тоже узнать бы.

    Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:

    Добавляю файл-архив с тремями примерам изаводки машины. К сожалению, качество плохое, но могу выложить AMR с телефона. ТАм заметно лучше.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #160
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "ФольцFolz":9k9i4al8
    Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
    Может проблема там где её вообще не ищут?
    Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
    Поискал в немцком форуме по Пассат ,вот причины плохого запуска:
    - плохой старт у них чаще всего из за свечей накала(хоть и "спираль" горит нормально,очень часто свечи всёравно были неисправны
    - слабый аккумулятор(недодавал число амперов),хотя при проверке показывал себя отлично
    - стартер,который по параметрам неподходил к мотору - крутил на холодную медленно(была такая серия)
    - один что то сказал про мозги мотора,что откуда то знает,что в них что то ломается(требует подтверждения)
    - один утверждал,что в моторах имеется контроль за давлением масла,который незапускает двигатель если давление не появляется (????)
    - про мозги - вроде что мозги то не тот угол впрыска выдают,не запускают "программу запуска"
    - про стартер - он оказывается частой проблемой если мотор на "ГОРЯЧУЮ" плохо запускается.Это оказывается самая частая проблема с запуском дизелей

    - воздух в топливных форсунках- что бывает что за длительную стоянку,причём если наклон авто ещё подходит,то попадает воздух в каналы(трубки) перед форсункой
    - ну и там компрессия,прогладка головки и т.п.(еденично)
    - барахлящий датчик положения коленвала
    Если что ещё найду - дополню[/quote:9k9i4al8]
    См дополнения
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #161
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот я вот что подумал.

    Что если в какую-то трубку зафигачить фильтр тонкой очистки топлива (прозрачный такой)?

    Ну вот например, перд самыми насос-форсунками поставить? Фильтр имеет прозрачный корпус, и в нем перед запуском можно увидеть, ушла соляра или нет. Надо на досуге снять крышку, посмотреть. Хотя опять же как я понимаю, тандемный насос напрямую качает в ГБЦ топливо. Максимум что увидим - есть солярка в тандемном насосе перед запуском или нет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #162
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно не сильный моторист, но может обсудим такое мое предположение.
    Если двигатель плохо заводится на холодную, а прогретый нормально значит какие-то завязки с температурой. Может быть где-то уходят зазоры (типа холодный -сужается и перекрывает например нормальную подачу топлива). А может форсунки закоксовались? Может быть такое? Типа холодные засранные (извиняюсь за выражение) и не дают нужного распыла. А после того как движок поработает кокс плавится и распыл восстанавливается?
    Извиняюсь еще раз не пинайте сильно

  13. #163
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mondareu, пинать не будем. Так, по почечкам дубинкой отходим

    Дизель не заводится из-за:
    1. малой компрессии (у меня 26-26-26-26, гусары малчать! ), порог капремонта - 18.
    2. загаженных форсунок. Проверяли косвенно, электроникой. В порядке. Чтобы проверить визуально - надо разбирать голову, а там зазоры всякие до микрона надо соблюсти.
    3. Плохого топлива. Заправляюсь на лукойле
    4. Негерметичной системы топилвопровода. Хз как проверить
    5. недостаточного оборота стартера (надо 220-240 об колена/мин)
    6. нисправвных свечей накала. Проверено - все исправны. о! Кстати! Надо будет сымитировать холодную погоду - пусть свечки подольше погреют. Думаю ,станет лучше. Хотя это не выход. Так, пыль в глаза.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Да, кстати. Если кто слушал мои файлы - то моглди слышать, что двигло заводится "вдогонку". То есть топливо впрыснулось, но воспламенилось чуть позже назначенного срока и почти все вылетело в трубу. Двигатель стал работать быстрее, подхватил другой цилиндр так же поздно, третий, а когда температура в цилиндре выросла, следующие порции топлива уже сгорели в нужное время, идвигатель завелся. А нужная температура в цилиндре может быть достигнута либо нормальной компрессией (если ненормальная - то бОльшим количеством об/мин стартера), либо наличием остаточного тепла стенок цилиндров, что в итоге повысит температуру засосанного воздуха. Млин, закон бойля-мариотта в действии.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #164
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Что если в какую-то трубку зафигачить фильтр тонкой очистки топлива (прозрачный такой)?

    Ну вот например, перд самыми насос-форсунками поставить?
    Да , у немцев я нашёл такие же советы - но помоему перед или после фильтра(нужно уточнить) - и пишут если собирается пузырек воздуха до 1 см - это не страшно,на запуск не влияет,ну а большее кол-во воздуха может быть критичным

    А вот про "перед самыми насос-форсунками поставить" т.е. после тандемки - это будет сложновато,так как там рабочее давление,если мне не изменяет память, 3,5 очка.

    Цитата Сообщение от Mondareu
    Если двигатель плохо заводится на холодную, а прогретый нормально значит какие-то завязки с температурой. Может быть где-то уходят зазоры (типа холодный -сужается и перекрывает например нормальную подачу топлива).
    Логично,но здесь же и пишут что это всё проверили
    Цитата Сообщение от Mondareu
    А может форсунки .... и не дают нужного и не дают нужного распыла
    А вот это мне думается один из верных путей.На сайте немецких дизелистов имеется заметка,что форсунки могут так мозги парить и "мозги мотора " могут "не ту" смесь выдавать.
    Но если форсунка распыляет плохо - то на холодную будет пуск ужасный,и с клубами дыма,пока не прогреется мотор.
    Наблюдал ли кто нибудь у себя похожее?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Spaze
    . нисправвных свечей накала. Проверено - все исправны. о! Кстати! Надо будет сымитировать холодную погоду - пусть свечки подольше погреют. Думаю ,станет лучше. Хотя это не выход. Так, пыль в глаза
    Попробуй конечно.Накал должен быть минимум 30 секунд
    Цитата Сообщение от Spaze
    Да, кстати. Если кто слушал мои файлы - то моглди слышать, что двигло заводится "вдогонку". То есть топливо впрыснулось, но воспламенилось чуть позже назначенного срока и почти все вылетело в трубу.
    Да я послушал.И я думаю это может быть из за невоспламенения топлива,и это как следствие плохого распыления.
    Что думаете форумчане???
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #165
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после проблемного запуска вылетает облачко дыма вонючего, однако потом работает ровно и не "плюется", или как еще говорят - "дрищет". Все ОК, дыма как такового не видно. На заботливо оставленной картонке напротив трубы есть потеки водицы. Сажи и копоти нет. Практически.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 11 из 520 ПерваяПервая ... 9101112132161111511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •