0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mondareu
Я вот всю думаю тоже о ТВ.Но ты взял очень дешево ящик.![]()
Про вставку.Когда жмешь кнопку ответить, внизу сообщения есть Вложение.Туда пихаешь файл.Тока 640х480 максимум, и не более 60кб...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mondareu
Nein
Ребята, давайте не будем оффтопить про телевизоры и т.п.
Тут обсуждаются проблемы и решения работы дизелей, а вы с телевизорами))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни извиняюсь, что влез с телевизором. Но привык отвечать опонентам.![]()
Nein могу начелкать фоток и в личку скинуть, что бы лишний раз публику не нервировать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
Может проблема там где её вообще не ищут?
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze
Извиняюсь, что завел разговор про ТВ.
Mondareu
ОК.Можешь фоты повесить на dump.ru.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ФольцFolz
климат у Вас другой, топливо, дороги...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Поискал в немцком форуме по Пассат ,вот причины плохого запуска:Сообщение от ФольцFolz
Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
Может проблема там где её вообще не ищут?
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
- плохой старт у них чаще всего из за свечей накала(хоть и "спираль" горит нормально,очень часто свечи всёравно были неисправны
- слабый аккумулятор(недодавал число амперов),хотя при проверке показывал себя отлично
- стартер,который по параметрам неподходил к мотору - крутил на холодную медленно(была такая серия)
- один что то сказал про мозги мотора,что откуда то знает,что в них что то ломается(требует подтверждения)
- один утверждал,что в моторах имеется контроль за давлением масла,который незапускает двигатель если давление не появляется(????)
- про мозги - вроде что мозги то не тот угол впрыска выдают,не запускают "программу запуска"
- про стартер - он оказывается частой проблемой если мотор на "ГОРЯЧУЮ" плохо запускается.Это оказывается самая частая проблема с запуском дизелей
![]()
- воздух в топливных форсунках- что бывает что за длительную стоянку,причём если наклон авто ещё подходит,то попадает воздух в каналы(трубки) перед форсункой
- ну и там компрессия,прогладка головки и т.п.(еденично)
- барахлящий датчик положения коленвала
Если что ещё найду - дополню
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри заодно, что пишут по-поводу вибраций на авто с АКПП в режимах "D" и "R".Сообщение от ФольцFolz
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
А вот с такой проблемкой кто-нибудь сталкивался?
Обычно пепелац мой лётает, чуть только педальку нажал. Но иногда, в основном в очень тёплую погоду, как-будто моща пропадает. АКПП начинает не совсем логично переключаться. Скажем, если обычно я еду накатом, и передачи не понижаются, то в моменты вышеописанных глюков происходит неожиданное переключение на пониженную. Причём, зачастую, с ударом. Когда такое происходит в пробках, и машина медленно едет на 2-й передаче, то при нажатии газа двигун как-будто захлёбывается, обороты почти не повышаются и всё это сопровождается достаточно неприятным звуком. Приходится отпускать и ещё раз давить газ. Ещё раз отмечу, что подобное происходит не всегда.
Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ФольцFolz, спроси про стартеры, какая серия была с глюкамси. У меня есть подозрение, что стартер на моей авто немного недокручивает.
Потом, спроси, может ли топливо во время стоянки уходить из трубок обратно в бак, и потом требуется время, чтобы его закачать обратно из бака.
Про все остальное:
Свечи все менял весною.
Аккумулятор менял в июле (стоит Бош 75 амперный, пусковой ток больше, чем нужен).
А вот про мозги мотора, тоже узнать бы.
Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
Добавляю файл-архив с тремями примерам изаводки машины. К сожалению, качество плохое, но могу выложить AMR с телефона. ТАм заметно лучше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=ФольцFolz]Поискал в немцком форуме по Пассат ,вот причины плохого запуска:Сообщение от "ФольцFolz":9k9i4al8
Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
Может проблема там где её вообще не ищут?
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
- плохой старт у них чаще всего из за свечей накала(хоть и "спираль" горит нормально,очень часто свечи всёравно были неисправны
- слабый аккумулятор(недодавал число амперов),хотя при проверке показывал себя отлично
- стартер,который по параметрам неподходил к мотору - крутил на холодную медленно(была такая серия)
- один что то сказал про мозги мотора,что откуда то знает,что в них что то ломается(требует подтверждения)
- один утверждал,что в моторах имеется контроль за давлением масла,который незапускает двигатель если давление не появляется(????)
- про мозги - вроде что мозги то не тот угол впрыска выдают,не запускают "программу запуска"
- про стартер - он оказывается частой проблемой если мотор на "ГОРЯЧУЮ" плохо запускается.Это оказывается самая частая проблема с запуском дизелей
![]()
- воздух в топливных форсунках- что бывает что за длительную стоянку,причём если наклон авто ещё подходит,то попадает воздух в каналы(трубки) перед форсункой
- ну и там компрессия,прогладка головки и т.п.(еденично)
- барахлящий датчик положения коленвала
Если что ещё найду - дополню[/quote:9k9i4al8]
См дополнения![]()
![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А вот я вот что подумал.
Что если в какую-то трубку зафигачить фильтр тонкой очистки топлива (прозрачный такой)?
Ну вот например, перд самыми насос-форсунками поставить? Фильтр имеет прозрачный корпус, и в нем перед запуском можно увидеть, ушла соляра или нет. Надо на досуге снять крышку, посмотреть. Хотя опять же как я понимаю, тандемный насос напрямую качает в ГБЦ топливо. Максимум что увидим - есть солярка в тандемном насосе перед запуском или нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно не сильный моторист, но может обсудим такое мое предположение.
Если двигатель плохо заводится на холодную, а прогретый нормально значит какие-то завязки с температурой. Может быть где-то уходят зазоры (типа холодный -сужается и перекрывает например нормальную подачу топлива). А может форсунки закоксовались? Может быть такое? Типа холодные засранные (извиняюсь за выражение) и не дают нужного распыла. А после того как движок поработает кокс плавится и распыл восстанавливается?
Извиняюсь еще раз не пинайте сильно![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mondareu, пинать не будем. Так, по почечкам дубинкой отходим![]()
Дизель не заводится из-за:
1. малой компрессии (у меня 26-26-26-26, гусары малчать!), порог капремонта - 18.
2. загаженных форсунок. Проверяли косвенно, электроникой. В порядке. Чтобы проверить визуально - надо разбирать голову, а там зазоры всякие до микрона надо соблюсти.
3. Плохого топлива. Заправляюсь на лукойле
4. Негерметичной системы топилвопровода. Хз как проверить
5. недостаточного оборота стартера (надо 220-240 об колена/мин)
6. нисправвных свечей накала. Проверено - все исправны. о! Кстати! Надо будет сымитировать холодную погоду - пусть свечки подольше погреют. Думаю ,станет лучше. Хотя это не выход. Так, пыль в глаза.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Да, кстати. Если кто слушал мои файлы - то моглди слышать, что двигло заводится "вдогонку". То есть топливо впрыснулось, но воспламенилось чуть позже назначенного срока и почти все вылетело в трубу. Двигатель стал работать быстрее, подхватил другой цилиндр так же поздно, третий, а когда температура в цилиндре выросла, следующие порции топлива уже сгорели в нужное время, идвигатель завелся. А нужная температура в цилиндре может быть достигнута либо нормальной компрессией (если ненормальная - то бОльшим количеством об/мин стартера), либо наличием остаточного тепла стенок цилиндров, что в итоге повысит температуру засосанного воздуха. Млин, закон бойля-мариотта в действии.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да , у немцев я нашёл такие же советы - но помоему перед или после фильтра(нужно уточнить) - и пишут если собирается пузырек воздуха до 1 см - это не страшно,на запуск не влияет,ну а большее кол-во воздуха может быть критичнымСообщение от Spaze
Что если в какую-то трубку зафигачить фильтр тонкой очистки топлива (прозрачный такой)?
Ну вот например, перд самыми насос-форсунками поставить?
А вот про "перед самыми насос-форсунками поставить" т.е. после тандемки - это будет сложновато,так как там рабочее давление,если мне не изменяет память, 3,5 очка.
Логично,но здесь же и пишут что это всё проверилиСообщение от Mondareu
Если двигатель плохо заводится на холодную, а прогретый нормально значит какие-то завязки с температурой. Может быть где-то уходят зазоры (типа холодный -сужается и перекрывает например нормальную подачу топлива).![]()
А вот это мне думается один из верных путей.На сайте немецких дизелистов имеется заметка,что форсунки могут так мозги парить и "мозги мотора " могут "не ту" смесь выдавать.Сообщение от Mondareu
А может форсунки .... и не дают нужного и не дают нужного распыла
Но если форсунка распыляет плохо - то на холодную будет пуск ужасный,и с клубами дыма,пока не прогреется мотор.
Наблюдал ли кто нибудь у себя похожее?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Попробуй конечно.Накал должен быть минимум 30 секундСообщение от Spaze
. нисправвных свечей накала. Проверено - все исправны. о! Кстати! Надо будет сымитировать холодную погоду - пусть свечки подольше погреют. Думаю ,станет лучше. Хотя это не выход. Так, пыль в глаза
Да я послушал.И я думаю это может быть из за невоспламенения топлива,и это как следствие плохого распыления.Сообщение от Spaze
Да, кстати. Если кто слушал мои файлы - то моглди слышать, что двигло заводится "вдогонку". То есть топливо впрыснулось, но воспламенилось чуть позже назначенного срока и почти все вылетело в трубу.
Что думаете форумчане???
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
после проблемного запуска вылетает облачко дыма вонючего, однако потом работает ровно и не "плюется", или как еще говорят - "дрищет". Все ОК, дыма как такового не видно. На заботливо оставленной картонке напротив трубы есть потеки водицы. Сажи и копоти нет. Практически.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью